Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:41:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Втулки - стойки заднего стабилизатора cr-v 5  (Прочитано 114977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #30 : 21 Февраля 2018, 11:25:18 »

Скрип и износ втулок не всегда соседствуют рядом.Скрип втулок при
малом пробеге говорит о низком качестве материала.Но, если втулка
качественная,то при ее износе скрипа не будет.
При износе втулок,наблюдаются:
-повышенные крены в поворотах;
-стуки на "гребенке".
Учитывая небольшую стоимость втулок,желательно их менять
хотя бы раз в 30000 км.Доезжать до откровенного стука не стоит,поскольку
интенсивно начинает изнашиваться сопрягаемая поверхность самой тяги.
В случае такого износа,придется менять уже тягу стабилизатора.
Надевание шприцов на тягу приведет,как мне кажется, к увеличению жесткости
 и уменьшению хода задней подвески.
Кроме того,для увеличения срока службы втулок и правильной работы подвески,необходимо зажимать
хомуты втулок на стоящем автомобиле,а не на вывешенном.Это касается почти всех элементов
подвески.

Записан
newboss
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Илья
Авто:cr-v 2.4
год:2017
г.Дзержинск
« Ответ #31 : 21 Февраля 2018, 12:26:33 »

на разу ни чего на 4 ке не скрипело, начали постукивать на пробеге в 110тыс и все, сменил и забыл. Была 4 ка 2.0
Записан
newboss
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Илья
Авто:cr-v 2.4
год:2017
г.Дзержинск
« Ответ #32 : 21 Февраля 2018, 12:47:45 »

Есть вариант поэкспериментировать не со шприцами, а попробовать скотч армированный, как альтернатива шприцу.
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #33 : 21 Февраля 2018, 15:01:47 »

Номер втулки если что 52306-TLA-A52. Дублей пока нет.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #34 : 21 Февраля 2018, 18:11:43 »

Одел эти шприцы= и тишина  Афро. Спасибо за дельный совет
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #35 : 21 Февраля 2018, 19:10:16 »

Вы побеждаете следствие, а не причину! Устанавливая деталь скольжения (пластик) вы удаляете скрипы, но сам стабилизатор теряет жесткую связь с кузовом, что не есть хорошо для данной механической системы и для управляемости авто на высоких скоростях (в поворотах это даже опасно!). Втулка стабилизатора должна "намертво" обхватывать стержень, иначе смысла в этом узле нет.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #36 : 21 Февраля 2018, 19:40:22 »

Если бы они обхватывали намертво то они ни когда не изнашивались. У них другой принцип работы.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #37 : 21 Февраля 2018, 19:58:13 »

Износ идет когда фиксирующие свойства резины "сдохли".

"Рассмотрим, что такое втулка. Втулка, в контексте стабилизатора – сопрягаемая деталь. То есть, она своим внутренним отверстием одевается на деталь (примером может служить хват рукой), снаружи на нее ставится крепеж и привинчивается к жесткому элементу (в нашем случае, кузов автомобиля либо балка подвески). Результат: стабилизатор закреплен жестко, но благодаря втулкам имеет возможность «плавать», выполняя свои рабочие функции." - "плавать" не значит проскальзывать, "плавать" за счет упругих характеристик резины.

Ну хорошо напишите про "другой" принцип работы втулок. Всегда приятно почитать мнение грамотного человека! Очень буду признателен!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #38 : 21 Февраля 2018, 20:00:10 »

Одел эти шприцы= и тишина  Афро. Спасибо за дельный совет

Машину вывешивал?
Записан

HONDA
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #39 : 21 Февраля 2018, 20:39:05 »

Стабилизатор-это торсион,левая и правая части которого,
работают на скручивание(в разных направлениях) для
стабилизации а-ля в поворотах.При движении по прямой
он не работает.Но,поскольку справа и слева он крепится к
амортизационным стойкам,то при работе подвески,он
пытается повернуться во втулках.Когда втулки новые,
стабилизатор поворачивается за счет их упругости.
Но наступает "усталость" втулки,и он начинается проворачиваться
в последней.Вот здесь и может появиться скрип,потом интенсивно
начинает изнашиваться внутренняя поверхность втулки.
Это приводит к ухудшению управляемости.

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #40 : 21 Февраля 2018, 20:43:34 »

Правильно! Поэтому шприц вставлять туда не надо! И все-таки нужно дождаться "другого" варианта принципа работы втулок. Ждемс.

Хонда в угоду управляемости и кофорта умешила диаметр заднего стабилизатора до 13 мм. Заменила соответсвенно и втулки, но похоже просчитались, либо с усилием, либо с материалом. Так как источник скрипа сзади определен, то нужно долбить ОД и Хонду, что это гарантийный случай!


Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #41 : 21 Февраля 2018, 21:00:14 »

И менять задний стабилизатор на больший диаметр.... Подмигивающий
В азии 21 мм ставят.


* crv 5 стаб.jpg (57.94 Кб, 960x720 - просмотрено 1047 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #42 : 21 Февраля 2018, 21:16:21 »

Там дороги хорошие, а у нас направления, + климат другой, комфорт раза в 2 раза уменьшится! Задницу на кочках в скоростных поворотах мотать будет. Меньше сцепление с дорогой в повороте, но правда лучше управляемость.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #43 : 21 Февраля 2018, 21:48:38 »

Возможно,проблема не только в уменьшении
диаметра стабилизатора.Вспоминаю,что
на 1-ой модели,сзади стабилизатор был
очень тонкий,но таких проблем не было.
Вообще,1-ая модель по подвеске была
очень комфортной.Сборка была японской.
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #44 : 21 Февраля 2018, 22:04:51 »

Работа стабилизатора чисто в скручивании и резинки просто его держат. Если бы они зажимали стаб то там должна быть другая конструкция ( намного мощнее).  Машину не вывешивал.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!