Клуб Honda CR-V Россия  
09 Декабря 2024, 15:31:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 685725 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy984
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv, акпп, л.р.
год:2002
г.Миасс
« Ответ #1155 : 13 Января 2016, 22:14:40 »

Если бы он просто открылся....после распила фильтра увидел что внутри металл погнут и он был открыт постоянно и вся стружка от маслонасоса пошла в коленвал и гбц, все сеточки клапанов втека забило...если бы не фильтр всё свелось бы к замене насоса.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1156 : 14 Января 2016, 00:23:18 »

Да, читал. Теоретически очень густым маслом могло и металл загнуть.
Записан
Dmitriy984
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv, акпп, л.р.
год:2002
г.Миасс
« Ответ #1157 : 14 Января 2016, 16:08:17 »

Не спорю...возможно.
Записан
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1158 : 19 Января 2016, 09:18:10 »

Новосибирск,на улице -28,залито 0W20 ЛиквиМолли,ради интереса посмотрел уровень и вязкость. Масло с щупа даже не капает ППЦ. Отстой. Поэтому и с дистанционки не заводится. Температура замерзания -48. Подделка? Буду обратно лить хонду 0-20 в следующий раз.
Записан
staspach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Станислав
Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #1159 : 19 Января 2016, 09:36:02 »

Новосибирск,на улице -28,залито 0W20 ЛиквиМолли.
Нееее, посмотрел прогноз и залил родное 0W20, авто стоит на улице, заводится с брелка без проблем, не надо эксперементировать с маслом, себе дороже.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1160 : 21 Января 2016, 15:54:32 »

Почему тогда хонда рекомендует HONDA 0W20?
хонда 0W20  рекомендует для  новых  моторов типа  R 16  18  20
где нету  фазаврощателя и где тепловой  зазор  маленький дабы для  моторов с  маленьким  пробегом и  это  не  нужно  забывать.
К  каким проблемам приводит  0w20 на  К моторах
1
выходит  из  строя  фаза  вращатели (очень  большой  отзыв машин аккорд  8-9  поколения причина именно  в  масле  0W20)
2
вытягивает  цепи и  перескоки цепи при  старте  двигателя ( из-за  того что  масло  жидкое и масленый  насос не может  создать моментального  давления  в  магистралях натяжителя, получается  удар) Вязкое  масло  не  может резко  вытечь  из  камеры  натяжителя по  причине тарированного жиклёра.
3
масленое  голодания
так  изначально к20а4  мотор  строился под  масла  5W30 и 5W40 для  машин  с  пробегом  больше  50  тысяч.( когда  получал свою  машину в  2004  году  с  салона, офицалами  было  залито мобиль 5W50 на  котором  я  благополучно откатал  5  лет с  заменой  раз  в  10 000км)

 Зазоры в  поршневой  группе и  сам  хон в  цилиндрах создавался  именно  под  этот  тип  масла. Напомню 0W20 пришёл  к  нам  после  2008  года до 2008 года  все  прекрасно  использовали масла 5W30 и 5W40.
Более жидкое  масло имеет  больше  текучесть но  прилипающие  свойства  к  металам  у  него  более хуже нежели  у  более густых  масел. Тут можно в  сравнения  сравнивать внутренний смазывающий  материал как  водку  и  коняк. Где коняка  с  более  вязкими  свойствами на  стенках  пол литра  всегда  останется  больше нежели  водки.
4
0w20  обладает более низким  давлением масла не  желе  более  вязкие  масла.
Но  тут всё упирается в  свойства  масленых  насосов.  Так  например  у  хонды тайп-р с  мотором к20а2 давления  масла  на  холостых составляет 3.2  кг от  сюда  и  вязкость для  него как 0W40. У  R16  18  20  тоже  такой  же  параметра. У СР-В к20а4 и  к24а1 давления  на  холостых  значительно  ниже от  2.2кг при  вязкости масла 5W30 и 5W40.
При 0W20  давления  масло у  вас  упадет  ещё  ниже и  это  и  понятно оно  намного  жиже. Так же  есть  и  другой  момент ваши  зазоры в  поршневой  группе на  много больше нежели  на  срв  с  R моторами что  тоже  является проблемой  давления  масла.  И  не  нужно  забывать что  ваши вкладыши  крутятся на  масленом  давлении и  прямого контакта колен вал вкладыш  не  имеют.  Отсюда чем  больше  износ  вашего  двигателя тем больше вязкость вы  должны  использовать.

5
Для  Сан Саныча
Износ  распредвалов считаю происходит  из-за  низкого  качества  масла и масленого  насоса.
Из  моей  статистики больше  всего износ  происходит именно  в  стояния  в  пробках когда  и  температура  масла под  100  и  давления  масла  очень  маленькие.  Почему? Провёл статистику кто  живёт  в  городе и  кто  машину  использует только  за  городом. Отсюда  такие  выводы.

6
Что  использую  я на  своих  500 силах.
На  зиму я  использую мотюль V300 5W40
На  лето я  использую мотюль V300 15W50

Не когда 0W20 я  в  свою  хонду не  налью не  под  мои  она  зазоры.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1161 : 21 Января 2016, 22:46:02 »

Саша, спасибо за авторитетный и подробный ответ.  Афро

Напоминаю всем сомневающимся: человек профессионально занимается тюнингом двигателей и поэтому в данном вопросе более чем компетентен.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1162 : 22 Января 2016, 00:00:48 »

Напомню 0W20 пришёл  к  нам  после  2008  года до 2008 года  все  прекрасно  использовали масла 5W30 и 5W40.
у меня в машине 2003 года про 0-20 уже было написано, поэтому и перешел не него
Цитировать
Более жидкое  масло имеет  больше  текучесть но  прилипающие  свойства  к  металам  у  него  более хуже нежели  у  более густых  масел. Тут можно в  сравнения  сравнивать внутренний смазывающий  материал как  водку  и  коняк. Где коняка  с  более  вязкими  свойствами на  стенках  пол литра  всегда  останется  больше нежели  водки.
вопрос только в том какое быстрее стечет в картер. в итоге за ночь стекут оба. даже "намагниченный" кастрол магнатек. кроме того, профессионалы говорят что при нескольких тысячах движения поршня в минуту, масло в движке работает как твердое тело. в моем понимании это значит, что молекулы масла выполняют роль наноподшипников как бы. поэтому толстая пленка может и возможна, но в изношенном движке. а нормальном она и должна быть тонкая.
Цитировать
При 0W20  давления  масло у  вас  упадет  ещё  ниже и  это  и  понятно оно  намного  жиже. Так же  есть  и  другой  момент ваши  зазоры в  поршневой  группе на  много больше нежели  на  срв  с  R моторами что  тоже  является проблемой  давления  масла.  И  не  нужно  забывать что  ваши вкладыши  крутятся на  масленом  давлении и  прямого контакта колен вал вкладыш  не  имеют.  Отсюда чем  больше  износ  вашего  двигателя тем больше вязкость вы  должны  использовать.
а тут согласен
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1163 : 22 Января 2016, 01:52:25 »

Да,Саша,смело как то написал Шокирован ,не ожидал.Если лампочка не моргает,то голодания ни какого и не будет и масленый клин будет нормальным и сверху и снизу.Бьются производители масел чтобы холодное масло по вязкости было как у горячего,а горячее не превращалось в очень жидкое,всякие ПАО,Диэфиры придумывают,зазоры делают минимальными,чтоб движка тихо и долго работал.Практически все "труды" ойл клуба опроверг)).
А распредвалы вообще крошатся(не стираются) ,масло,считаю, вообще не причём, жидкое наоборот улучшает теплообмен из-за скорости циркуляции.Матюль-хорошие масла,но хотя-бы 5в30 и то для лета.Всё остальное(более вязкое)---это для гонщиков, испытателей и ищущих истину.

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1164 : 22 Января 2016, 09:26:51 »

Если лампочка не моргает,то голодания ни какого и не будет

А если моргает, то мотор на помойку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1165 : 22 Января 2016, 10:12:04 »

Кину  ещё  пару  тезисов.

Масло  я  для  себя подбираю по  давлению и  температуре.
То есть у  меня  стоит и  датчик  давления масла и градусник температуры  масла.
Почему зимой 5W40  а  летом 15W50. Более вязкая масло W50 гораздо  дольше находится  у  меня  в масленом  радиаторе а  это  значит что  она  намного лучше  охлаждается. Тем  самым не  теряет своих  свойство. Высокая  температура масла  изжарит все его качества и  свойства. ( когда  масло  горит она  оставляет на  деталях  двигателя характерный желтовато  коричьневатый  цвет)  С W40 в  моём случаи  дело  будит  обстоять  ещё  хуже и  оно обстояло так.  Решения  было  наидено тем  что  пришлось  добавлять ещё  один  масленый  радиатор  охлаждения что  бы  устаканить  и  температуру  масла  и давления.  Давления у  меня  не  маленькие на  ХХ 4.5  кг  начина  с  3000 до  9000 7.5 кг. И  эти 7.5  кг прекрасно держат хондовские масленые  магистрали.  
Если  по  каким  либо  причинам W50 будит  не  достаточно я  переиду  на  20W60.

К чему пишу выше  изложенное. К  тому  что  не  нужно  верить  тому  что  написано  на  заборе. Нужно  отталкиваться  от  того  чего хочет  ваш  агригат что  бы  ему  комфортно  жилось. И  если  бы  я тупо  кидался  на  вбросы W20 наше  всё,  то за  сезон я бы  разложил бы не  один  десяток  двигателей  тупо  не  понимав то  что это  тип  масла  мне  просто  не  подходит.  
 
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1166 : 22 Января 2016, 10:15:35 »

Лампочка  масла загорается  при  08-1 кг масла
Ахтунгом  считаю 1.5 кг. Сто  процент но  вкладышь при  1.2 кг шкрябается по  шейке  коленвала.
Если колено сожрёт из за  масленого  голодания вкладыш 5-6 соток  то  давления  упадёт  ещё  ниже.
При 1  десятки мотор  уже  начинает  стучать. Правда  гуталин 20W60 вас  на  какое то  время спасёт,
но  не  надолго.
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1564




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1167 : 22 Января 2016, 10:17:21 »

поддержку сашу все остольное про 0в20 жертвы рекламного хода
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1168 : 22 Января 2016, 14:28:30 »

https://www.youtube.com/watch?v=tBsTkbnjsPw
Утомительный ролик,средне-статистическое мнение .В поддержку "сектантов" МАТЮЛЯ.Ни кто не говорит ,что оно плохое.
Если внимательно слушать,то сам смысл теряется,если считать,что сказанное :"Износ двигателя на 90% приходится на запуск и прогрев",как и в ролике,в реале тоже самое,нафиг тратить деньги на масло по 6 тыс,которое остальные 10% износа сведёт к 5% например?
Для тошниловки до 3000об в городе и на трассе не дорогое хондовское ов20 вполне справится со своей задачей и движку не навредит ни как.ИМХО
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1169 : 22 Января 2016, 14:47:32 »

Поддержу. Тем более ведь цель тюнинга это не продление жизни двигателя. В гонках  формулы масло столь густое, что его сначала нагревают, иначе не зальется. Но причем тут ресурс?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!