Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #1155 : 13 Января 2016, 22:14:40 » |
|
Если бы он просто открылся....после распила фильтра увидел что внутри металл погнут и он был открыт постоянно и вся стружка от маслонасоса пошла в коленвал и гбц, все сеточки клапанов втека забило...если бы не фильтр всё свелось бы к замене насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1156 : 14 Января 2016, 00:23:18 » |
|
Да, читал. Теоретически очень густым маслом могло и металл загнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy984
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:Honda crv, акпп, л.р. год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #1157 : 14 Января 2016, 16:08:17 » |
|
Не спорю...возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1158 : 19 Января 2016, 09:18:10 » |
|
Новосибирск,на улице -28,залито 0W20 ЛиквиМолли,ради интереса посмотрел уровень и вязкость. Масло с щупа даже не капает ППЦ. Отстой. Поэтому и с дистанционки не заводится. Температура замерзания -48. Подделка? Буду обратно лить хонду 0-20 в следующий раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
staspach
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Станислав Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1159 : 19 Января 2016, 09:36:02 » |
|
Новосибирск,на улице -28,залито 0W20 ЛиквиМолли.
Нееее, посмотрел прогноз и залил родное 0W20, авто стоит на улице, заводится с брелка без проблем, не надо эксперементировать с маслом, себе дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1160 : 21 Января 2016, 15:54:32 » |
|
Почему тогда хонда рекомендует HONDA 0W20?
хонда 0W20 рекомендует для новых моторов типа R 16 18 20 где нету фазаврощателя и где тепловой зазор маленький дабы для моторов с маленьким пробегом и это не нужно забывать. К каким проблемам приводит 0w20 на К моторах 1 выходит из строя фаза вращатели (очень большой отзыв машин аккорд 8-9 поколения причина именно в масле 0W20) 2 вытягивает цепи и перескоки цепи при старте двигателя ( из-за того что масло жидкое и масленый насос не может создать моментального давления в магистралях натяжителя, получается удар) Вязкое масло не может резко вытечь из камеры натяжителя по причине тарированного жиклёра. 3 масленое голодания так изначально к20а4 мотор строился под масла 5W30 и 5W40 для машин с пробегом больше 50 тысяч.( когда получал свою машину в 2004 году с салона, офицалами было залито мобиль 5W50 на котором я благополучно откатал 5 лет с заменой раз в 10 000км) Зазоры в поршневой группе и сам хон в цилиндрах создавался именно под этот тип масла. Напомню 0W20 пришёл к нам после 2008 года до 2008 года все прекрасно использовали масла 5W30 и 5W40. Более жидкое масло имеет больше текучесть но прилипающие свойства к металам у него более хуже нежели у более густых масел. Тут можно в сравнения сравнивать внутренний смазывающий материал как водку и коняк. Где коняка с более вязкими свойствами на стенках пол литра всегда останется больше нежели водки. 4 0w20 обладает более низким давлением масла не желе более вязкие масла. Но тут всё упирается в свойства масленых насосов. Так например у хонды тайп-р с мотором к20а2 давления масла на холостых составляет 3.2 кг от сюда и вязкость для него как 0W40. У R16 18 20 тоже такой же параметра. У СР-В к20а4 и к24а1 давления на холостых значительно ниже от 2.2кг при вязкости масла 5W30 и 5W40. При 0W20 давления масло у вас упадет ещё ниже и это и понятно оно намного жиже. Так же есть и другой момент ваши зазоры в поршневой группе на много больше нежели на срв с R моторами что тоже является проблемой давления масла. И не нужно забывать что ваши вкладыши крутятся на масленом давлении и прямого контакта колен вал вкладыш не имеют. Отсюда чем больше износ вашего двигателя тем больше вязкость вы должны использовать. 5 Для Сан Саныча Износ распредвалов считаю происходит из-за низкого качества масла и масленого насоса. Из моей статистики больше всего износ происходит именно в стояния в пробках когда и температура масла под 100 и давления масла очень маленькие. Почему? Провёл статистику кто живёт в городе и кто машину использует только за городом. Отсюда такие выводы. 6 Что использую я на своих 500 силах. На зиму я использую мотюль V300 5W40 На лето я использую мотюль V300 15W50 Не когда 0W20 я в свою хонду не налью не под мои она зазоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1161 : 21 Января 2016, 22:46:02 » |
|
Саша, спасибо за авторитетный и подробный ответ. Напоминаю всем сомневающимся: человек профессионально занимается тюнингом двигателей и поэтому в данном вопросе более чем компетентен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1162 : 22 Января 2016, 00:00:48 » |
|
Напомню 0W20 пришёл к нам после 2008 года до 2008 года все прекрасно использовали масла 5W30 и 5W40. у меня в машине 2003 года про 0-20 уже было написано, поэтому и перешел не него Более жидкое масло имеет больше текучесть но прилипающие свойства к металам у него более хуже нежели у более густых масел. Тут можно в сравнения сравнивать внутренний смазывающий материал как водку и коняк. Где коняка с более вязкими свойствами на стенках пол литра всегда останется больше нежели водки. вопрос только в том какое быстрее стечет в картер. в итоге за ночь стекут оба. даже "намагниченный" кастрол магнатек. кроме того, профессионалы говорят что при нескольких тысячах движения поршня в минуту, масло в движке работает как твердое тело. в моем понимании это значит, что молекулы масла выполняют роль наноподшипников как бы. поэтому толстая пленка может и возможна, но в изношенном движке. а нормальном она и должна быть тонкая. При 0W20 давления масло у вас упадет ещё ниже и это и понятно оно намного жиже. Так же есть и другой момент ваши зазоры в поршневой группе на много больше нежели на срв с R моторами что тоже является проблемой давления масла. И не нужно забывать что ваши вкладыши крутятся на масленом давлении и прямого контакта колен вал вкладыш не имеют. Отсюда чем больше износ вашего двигателя тем больше вязкость вы должны использовать.
а тут согласен
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1163 : 22 Января 2016, 01:52:25 » |
|
Да,Саша,смело как то написал ,не ожидал.Если лампочка не моргает,то голодания ни какого и не будет и масленый клин будет нормальным и сверху и снизу.Бьются производители масел чтобы холодное масло по вязкости было как у горячего,а горячее не превращалось в очень жидкое,всякие ПАО,Диэфиры придумывают,зазоры делают минимальными,чтоб движка тихо и долго работал.Практически все "труды" ойл клуба опроверг)). А распредвалы вообще крошатся(не стираются) ,масло,считаю, вообще не причём, жидкое наоборот улучшает теплообмен из-за скорости циркуляции.Матюль-хорошие масла,но хотя-бы 5в30 и то для лета.Всё остальное(более вязкое)---это для гонщиков, испытателей и ищущих истину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1164 : 22 Января 2016, 09:26:51 » |
|
Если лампочка не моргает,то голодания ни какого и не будет А если моргает, то мотор на помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1165 : 22 Января 2016, 10:12:04 » |
|
Кину ещё пару тезисов.
Масло я для себя подбираю по давлению и температуре. То есть у меня стоит и датчик давления масла и градусник температуры масла. Почему зимой 5W40 а летом 15W50. Более вязкая масло W50 гораздо дольше находится у меня в масленом радиаторе а это значит что она намного лучше охлаждается. Тем самым не теряет своих свойство. Высокая температура масла изжарит все его качества и свойства. ( когда масло горит она оставляет на деталях двигателя характерный желтовато коричьневатый цвет) С W40 в моём случаи дело будит обстоять ещё хуже и оно обстояло так. Решения было наидено тем что пришлось добавлять ещё один масленый радиатор охлаждения что бы устаканить и температуру масла и давления. Давления у меня не маленькие на ХХ 4.5 кг начина с 3000 до 9000 7.5 кг. И эти 7.5 кг прекрасно держат хондовские масленые магистрали. Если по каким либо причинам W50 будит не достаточно я переиду на 20W60.
К чему пишу выше изложенное. К тому что не нужно верить тому что написано на заборе. Нужно отталкиваться от того чего хочет ваш агригат что бы ему комфортно жилось. И если бы я тупо кидался на вбросы W20 наше всё, то за сезон я бы разложил бы не один десяток двигателей тупо не понимав то что это тип масла мне просто не подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1166 : 22 Января 2016, 10:15:35 » |
|
Лампочка масла загорается при 08-1 кг масла Ахтунгом считаю 1.5 кг. Сто процент но вкладышь при 1.2 кг шкрябается по шейке коленвала. Если колено сожрёт из за масленого голодания вкладыш 5-6 соток то давления упадёт ещё ниже. При 1 десятки мотор уже начинает стучать. Правда гуталин 20W60 вас на какое то время спасёт, но не надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Online
Пол:
Сообщений: 1564
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1167 : 22 Января 2016, 10:17:21 » |
|
поддержку сашу все остольное про 0в20 жертвы рекламного хода
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1168 : 22 Января 2016, 14:28:30 » |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tBsTkbnjsPwУтомительный ролик,средне-статистическое мнение .В поддержку "сектантов" МАТЮЛЯ.Ни кто не говорит ,что оно плохое. Если внимательно слушать,то сам смысл теряется,если считать,что сказанное :"Износ двигателя на 90% приходится на запуск и прогрев",как и в ролике,в реале тоже самое,нафиг тратить деньги на масло по 6 тыс,которое остальные 10% износа сведёт к 5% например? Для тошниловки до 3000об в городе и на трассе не дорогое хондовское ов20 вполне справится со своей задачей и движку не навредит ни как.ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1169 : 22 Января 2016, 14:47:32 » |
|
Поддержу. Тем более ведь цель тюнинга это не продление жизни двигателя. В гонках формулы масло столь густое, что его сначала нагревают, иначе не зальется. Но причем тут ресурс?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|