Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 656928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #1335 : 18 Декабря 2016, 09:06:10 »

https://youtu.be/yLTKQewp0sU думаю просто менять надо чаще.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1336 : 18 Декабря 2016, 09:47:05 »

Б****, как смело с прокладкой... моя заводская до 270 так прошла и дальше ходит. Мнений может быть много, но когда сам себе мастер и никого не спрашиваешь, а тупо делаешь своими руками, насрать на чужое мнение. 5-8 тык до замены, и еще чаще менять, что серьёзно? А как быть, если туда-обратно десятку надо отмотать? Может не говнокастрол лить? По нему уже много негатива, еще одни грабли себе подложить?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1337 : 18 Декабря 2016, 09:54:56 »

Вообще то  тянуть  надо  шпильки  от  центра к  краям,  затяжка 12  ньютонов
Щуп  должен  быть  кривой  изогнутый, прямой  щуп используется когда мерят между валом  и  рокером и это  тоже  метод и  он  значительно удобен  не желе  то  что  написано  по  мануалу.
Понятия  нометрический  ключ  видимо  не  известно по этому  клапана  затянули  видимо от  руки как и  клапанную  крыжку.  А  затягивают клапанные гайки достаточно крепко в  20 ньютонов.

Да  мат  част по  втеку, механику  нужно  подучить.
https://www.youtube.com/watch?v=jQThMycshTY

С  тряпкой  это  жесть.


Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1338 : 18 Декабря 2016, 10:01:25 »

Саша, спасибо за звёздочки))) но это слово в старорусском употреблении обозначает ложь, могу позволить Подмигивающий
Записан

mukas
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Витас
Авто:CRV 2.4
год:2004
г.Вильнюс
« Ответ #1339 : 18 Декабря 2016, 15:01:41 »

А я лью что мне Honda инженеры указали - 0-20 Eneos , 2004 2,4 американка . 7 лет в использование , тихая мягкая работа двигателя . Тут менял -http://www.eneos-baltics.com/variklio-tepalai/premium-ultra-0w20/product/?id=61 , ссылка ради любопытства .
Записан

Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1340 : 05 Января 2017, 12:32:06 »

Налистался темы не выдержал решил спросить.. Ликви Моли Синтойл Хайтех 5w30 использовал кто-нибудь на пробеге близком к 200 и более тысячам?
Отзываются что масло очень текучее и ищет выход из старых двигателей.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1341 : 05 Января 2017, 12:41:21 »

если родное 0-20 прекрасно работает при пробеге 200+, то и ликви будет. важнее, при какой ТОЖ оно работает, одни 78, другие за сотню. это сильно влияет на свойства и срок жизни масел.
Записан

Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1342 : 05 Января 2017, 13:05:55 »

В том то и дело, что простые гидрокрекинги горят по поллитра на тыщщу. При том первые две тыщщи после замены не горят. Зимой угар 200-300 грамм на косарь, летом до 700 грамм. От чего напрашивается вывод что дело не только в износе двигателя, а еще и в самих маслах. Кушает американовую хонду, кушает идемитсу в пластике. ЛТД не пробовал, но впринципе L15a его начал кушать только после 200 тыщ пробега. Вот и решил попробовать 100% синтетику с высокой температурой вспышки.
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #1343 : 05 Января 2017, 13:24:19 »

Да ничего гидрокрекинги не горят, не вводи народ в заблуд. Просто это твоя машинка масло хавает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1344 : 05 Января 2017, 13:25:35 »

плюсую,
скорее проблема маслосьемных колец.
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #1345 : 05 Января 2017, 13:42:34 »

Всем привет . Можно Я внесу свою лепту . Заливаю масло хонда 5W30 . Первые 4 тыс. уровень стоит ровно , а потом до замены 6,5-7 тыс съедает грамм 200-250 . Я считаю это нормально поэтому и не переживаю .
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1346 : 05 Января 2017, 15:08:45 »

Это не лепта твоя это прицнип работы масла. Масло живет около 5 тыщ км, дальше теряет свои свойства и начинает гореть. На предыдущей хонде с L15a вообще не знал что такой расход масла до 200 тыщ км, после второй сотни начало хавать полтора литра на 7-8 тысяч. Неужели К20а такой убогий мотор что большая часть из них недоезжая до двухсот тысяч начинают страдать залеганием колец и повышенным жором масла. Дырявые жигули на лукойлах дольше ходят.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #1347 : 05 Января 2017, 15:49:15 »

Артём про свойства масел я в курсе . И к20 при должном уходе выходит тысяч 300 легко . Прихотлив к качеству масла , да и пусть . До меня было два хозяина . Первый следил как положено ТО вовремя , жижи все оригинал , масло 0W20 . Последняя отметка у него в книжке была на 98 т.км . Второй отнёсся наплевательски к машине . Как помню по его словам , какой-то д. Вася с гаражей посоветовал ему масло погуще 10W40 Мобил  facepalm . Чем он скорее всего и кончил выпускной распредвал . Который я поменял сразу после покупки 134 т.км . Так-что это не в ДВС проблема , а у некоторых с головой .
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1348 : 05 Января 2017, 16:23:15 »

Так ходить то он ходит, при том ходит замечательно: тянет хорошо, расход трасса 8 летом зимой 9, город 10 летом, 12 зимой. 2.0 МТ. И больше чем уверен что он и до трехсот так выходит и дальше. Но масложор был уже на 170. А если почитать тырнет, то люди и в 90 тыщ уже с этим сталкиваются. При том машина у меня с очень открытой историей и даже постгарантийный период весь четко в регламенте обслуживания.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #1349 : 05 Января 2017, 16:37:44 »

Артём , а какое сейчас в твоей залито .
Записан
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!