Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 656881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #30 : 18 Июня 2008, 19:01:54 »

А правды нигде нет....а может и не надо искать-то её?
правда есть: надо лить то, что рекомендует производитель!


Так производитель рекомендует целую гамму масел. Что бедному хондоводу выбрать?! оо Понятно, когда речь идет о спец. жидкостях в КПП, ГУР или задний дифференциал, тут все поняно, ибо производитель рекомендует исключитеьно родные жидкости. А вот с моторным маслом другая ситуация.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Yulia
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


CR-V II



Имя:Юся
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Odessa
« Ответ #31 : 18 Июня 2008, 19:08:03 »

правда в том что незнаешь че выбрать...где купить нормальное и как сделать чтобы не прогадать...

наверно надо просто отписываться как говорится каждый за себя...а люд уже будет каждый для себя делать вывод самостоятельный путем личных статистических исследований.
Записан

Мужчины, которые не прощают женщинам их недостатков, никогда не насладятся их достоинствами!
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #32 : 20 Июня 2008, 07:12:24 »

Сколько людей , столько и мнений....У меня праворукая с Японии,там в мануале написано надо 0w-30,5w-30 или как вариант 5w-40, самое главное обратить на кинематическую вязкость(в зависимости от манеры езды и режимов эксплуатации двигателя), температуру горения(должна быть выше,меньше гореть будет) и щелочное число(чем ниже тем лучше, менее агресивоное), пакет присадок - все это у разных производителей все разное, хочу заметить что нефтеперерабатывающих заводов у Хонды нет, просто в свою упаковку заливают чужое(пример такой же как и со свечами NGK, в своей упаковке они стоят к примеру 200 руб, а в Хондовской 350 руб за штуку, а все одно и тоже ) , так же с маслом, не считая конечно MUGEN Ультра (спец. для нагруженных двигателей) , а еще скажу что масло сделанное для России лучше вымывает всю шнягу из двигателя от нашего "хорошего" бензина, нежели родное Хондовское, потому что там за бугром качество бензина лучше и не дает такого нагара как наш....
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #33 : 20 Июня 2008, 10:34:20 »

Как то это слишком сложно - вязкость, щелочное число. Главное, чтоб качество масла по классификации API соответствовало рекомендованному Хондой. Качество масла по их рекомендации должно быть SG, SH или SJ. Все это пишется на банках с маслом.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #34 : 20 Июня 2008, 15:46:25 »

а хондовское масло имеет класс SM! производит его скорее всего ENEOS, только в отличие от свечей, аналогов 0W-20 у маслопроизводителей нет. то что для россии какое-то другое масло делают, да которое ещё и лучше моет двигатель, по-моему бред. никогда ещё для россии ничего лучше, чем для европы, не делали!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #35 : 20 Июня 2008, 17:58:18 »

вот цитата из ветки "естетственное убывание масла" :
"Ведь новые машины идут с родным маслом Хонда 0w20 и первая замена при ТО1 15000"
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #36 : 23 Июня 2008, 02:45:34 »

не делают другого!!!То же масло но комплекс присадок другой, т.к. еще раз повторюсь, бензин у нас другого качества,весь нагар , отложение смол и т.п. намного больше чем в Европе.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #37 : 23 Июня 2008, 09:49:54 »

я на зиму заливал хонда 0в-20 и ничего , движок не запорол, проехал 9000
сейчас залил на лето хонда 5в-30
никакой разницы не заметил
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #38 : 15 Августа 2008, 16:31:57 »

как лучше промывку делать при переходе?


Хонда не рекомендует промывок из-за множества тупиковых каналов т.к г... может забить их, и что то еще   про и-втэк было сказано официалами.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #39 : 15 Августа 2008, 21:15:44 »

Не надо никаких промывок при использовании исключительно синтетики, необходимо просто соблюдать определенные правила: для районов севера я бы заливал круглогодично: 0w30, 0w40.
Для средней полосы 5W40, 5W50,
для юга России 5w40,5w50,10w50,10w60.

Это правило касается всех современных многоклапанных бензиновых моторов  с турбонаддувом и без.
Посмотрите на характеристики совеременных синтетических масел и поймете, что отличия не большие, особенно по температуре застывания. Она сильно отличается для синтетики и полусинтетики. При отсутствии масложора (у меня при пробеге 173 000 км) он отсутствует пока, рекомендую синтетику, при его наличии - полусинтетика 5w30 или 10w40, а лучше замена поршневых колец + маслосъемных до кучи при пробеге до 250-300 тыс. км, после пробега 400-500 тык. - полная капиталка с возможной расточкой, хонингованием и заменой поршней и всех вкладышей двигателя.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #40 : 15 Августа 2008, 21:39:03 »

По характеристикам 0 - 20 и 5 - 40 и 5 - 50,используются при одинаковых температурах! Так что и при использовании 0-20 и при использовании 5-50 расход топлива будет одинаковым!У меня залито 5-50...и всё хорошо!Расход по Москве 11-12,по трассе 8,5!Всё это вопрос вкуса,если хочешь лей родное,а нет...так выбор огромен!
Записан

не пашет
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #41 : 15 Августа 2008, 22:22:29 »

масло 5w20 и 5w40, 5w50 действительно близки по характеристикам, но только в районе "левого" диапазона "5". 5w20 является галимой минералкой с улучшенными характеристиками, я бы не советовал такую использовать, если только менять по американским нормам - раз в 5 тыс.км.
На обычной же синтетики при городских пробегах я бы рекомендовал замену масла раз в 10 тыс. км., при пробегах смешанных или за городом - раз в 12-15 тыс.км.
Разные антиокислительные свойства, понимаешь ли, между минералкой и синтетикой.
Так что все рекомендации в тему, с учетом периодичности смены масла. у меня тоже на маслозаливной крышке написано 5w20, но для климата москвы или нижнего новгорода самое то - 5w40 так как у нас и зимы за -30 зашкаливают, и летом за +30 бывает регулярно. Повторяюсь, для синтетики 10w60 - это для стритрейсеров, или на ралли, когда мотор постоянно работает на предельных оборотах, и нужен более вязкий масляный клин. Немного дороже 0w30 или 0w40, на зиму можно и его залить, если машина во дворе ночует. Это точно не помешает при нашем слабом аккумуляторе.
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #42 : 16 Августа 2008, 00:50:31 »

Я на стороне тех, кто за то, что бы лить рекомендованное производителем масло, но правда лью Мобил (синтетику), собираюсь перейти на полусинтетику, у меня поджирает масло, да и в полусинтетике больше всяких присадок, движок же не новый. Обеспокоенный
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #43 : 16 Августа 2008, 01:41:06 »

лью Мобил (синтетику)
тоже такое лью..... и менять пока не собираюсь т.к. за ~10000 пробега поджерает масла как раз до отметки минимума на щупе...... а при замене уровень масла по середине, между мин. и макс.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #44 : 16 Августа 2008, 10:27:11 »

Масла 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 рекомендованы официалами. Это написано в официальном руководстве по ремонту и эксплуатации. Те, что начинаются с 0, рекомендованы с точки зрения экономии топлива.
В фирменной упаковке - масло Мобил, так что его и лейте, равно как и другое брендованного производителя.
Правильно делаете, что переходите на полусинтетику при поджоре масла при большом пробеге.
Однако можно поискать причину ужора масла при желании (хотя экономически целесообразно просто доливать).
Масложор как правило, начинается после пробега 200-250 тыс. , не ранее.
У меня при пробеге 175000 не жрет вообще.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!