Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июля 2024, 20:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 669094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #570 : 19 Апреля 2012, 23:01:18 »

Если залью 0-40 Мобил настоящий, ничего страшного не будет с мотором? Стиль езды - активный.
До этого лили как и Хонду фирменное, и Мобил, и Шелл и даже Кастрол в машину. 0-40 и 5-30 в основном.
Записан
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #571 : 23 Апреля 2012, 12:09:56 »

И ещё один вопрос. В чем различие между данными маслами?
Honda 08232-P99-A1H-MR
Honda 08232-P99-A1L-HE
Honda 08232-P99-A2L-HE
Первое дороже второго и третьего.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #572 : 24 Апреля 2012, 14:39:42 »

Может лучше тут  _http://www.хз/honda/index.php?productID=593  спросить... Или в каком похожем месте. Только не забудь нам потом рассказать.  Улыбка


* -01.jpg (200.11 Кб, 578x613 - просмотрено 834 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #573 : 24 Апреля 2012, 15:05:49 »

Вопрос задал, жду ответа.
Как ответят - сразу здесь отпишусь.
Спасибо за подсказку.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #574 : 24 Апреля 2012, 15:33:14 »

как раз хорошо, т.к. хондовские движки любят жидкое масло и на американках например прямо на крышках маслозаливной горловины указано 0W-20.
а у меня 5W20 написано на крышке
Записан
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #575 : 26 Апреля 2012, 19:43:32 »

Пришел ответ на тему масел фирменных которые я указывал выше.

Цитировать
В чем различие между данными маслами?
Honda 08232-P99-A1H-MR
Honda 08232-P99-A1L-HE
Honda 08232-P99-A2L-HE


Масла эти идентичные и предназначены они для разных регионов Европы.
Поэтому смело можно брать самое дешевое из них.
Если необходимо - можно и в FAQ добавить данную информацию.
Думаю она будет полезна
Записан
Alexsandr iz Minska
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, (2.4. K24A1), механика, полный привод, левый руль
год:2004
г.Минск (Белоруссия)
« Ответ #576 : 28 Апреля 2012, 13:19:12 »

У меня на крышке написано 5W20 искал в Минске такое Хондовское ненашел только 5W30 и 0W20. Так как  особо сильный морозов нет, решил использовать 5W30. У афициалов купить не смог, сказали что «на продажу нет, только если у низ замену делать буду», только ценник их мне не понравился (особенно норма час!). Поэтому купил по инету с доставкой, Изучив банку и этикетку, (так как сам дизайнер в области полиграфии), решил что мне потребуется часов 5 чтобы поделать эту этикетку так чтобы ее подлинность смог различить только эксперт в области судебной экспертизы. Так 2 раза менял масла но заметил что оно что-то быстро окисляется, после 3000 миль сильно темнеет. И решил перейти на Liqui Moli, тем более в линееке Liqui Moli есть 5W20, позвонил своему другу (он было время работал в представительстве Liqui Moli в Минске) насчет поиметь скидку. Мой друг позвонил своему бывшему директору Liqui Moli, тот уже свалил с представительства, открыл пару точек в Минске, возит напрямую масла с германии. Мой друг заехал к своему бывшему директору и звонит мне и говорит, "Может взять MEGUIN 5W20 он дешевле Liqui Moli на 30%" по словам «бывшего директора представительстве Liqui Moli» это одно ито-же масло, только в разной таре, и по другим названии, и еще говорит что Liqui Moli выпускается на заводе MEGUIN, и этот директор уверяет что, уже как 10 лет занимается маслами Liqui Moli и и мнго раз бывал на этом заводе и уверяет что разница только в цене. Я взал MEGUIN 5W20, прокатал 1500 мили, уровень стоит на месте, цвет чуточку потемнел, прокатаю 6000 миль до замены тогда буде все ясно.
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #577 : 03 Мая 2012, 21:40:01 »

прочитал эту ветку не раз(и не тольку эту). Веселый. Голова кургом идет. Мнения расходяться у всех. Вопрос был - покупать масло 0w20 или 5w30. Приобретал авто в Германии с пробегом около 55000км. Сразу поменял все масла. Моторное - 0w20, с мыслями что к лету поменяю на 5w30. Пришло время и задумался. У ОД естессено говорят - 0w20. После многих дней мучительных обдумий купил сегодня, закрыв глаза - 0w20. Пробег сейчас 76 т.км. Масло после замены (август 2011) - не упало ни на миллиметр. И я сделал вывод - для чего менять на более густое если рекомендованное пока работает. Надеюсь сделал правильный выбор. Ведь в этой ветке было написано что такое жидкое даже вредить будет летом.  Непонимающий
Масло взял новое ULTRA LEO SN 0W20. Литровой конечно же на доливку такого нет. Купил литровое Motor Oil 0W-20 в пластмассовой таре(фото ниже). Надеюсь что не критично добавить около 200гр старого образца.


* 4ea543669a816.jpg (144.12 Кб, 350x501 - просмотрено 963 раз.)

* 4b0e15f004519.JPG (142.34 Кб, 302x600 - просмотрено 783 раз.)
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #578 : 03 Мая 2012, 21:48:32 »

Опыт использования масла из пластиковых бутылок показал, что это мягко говоря нехорошее масло. Читайте отзыв чуть выше. Сам лил и теперь лью в железе 0w-20. На долив вторая железка.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #579 : 04 Мая 2012, 09:48:40 »

Поделюсь опытом использования нового хондовского масла 5w-30 в американском исполнении (черные пластиковые канистры по 946мл.).
Пробег машины около 230000км., в течение почти двух лет использовал хондовское 0w-20 в железных канистрах по 4 л., угар составлял 1-1,5л. на 5000миль. После использования нового масла угар уже сейчас (до замены 1000миль) составил 3л.
Помимо этого дополню, зимой, видимо из-за вязкости, заводилась сложнее. Потемнело масло после замены практически сразу, чего с предыдущим не было на протяжении почти 1000миль. Маслозаливная пробка пахнет горелым маслом. Пластиковая канистра под крышкой не запечатана. Масло на глаз намного гуще 0w-20 в железных канистрах по 4 л.
Масло не понравилось. Попробую теперь новое 0w-20 в железных банках.
Та же история. Сразу почернело. Где то на форуме есть фотка открытого движка с таким маслом, в разделе фотографий всяких косяков обнаруженных на клубном сервисе. До этого пользовал хондовское 5W30, тоже из пластиковых канистр небольших -угорает очень сильно. Однозначно следующая замена будет не хондовское масло(((
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #580 : 04 Мая 2012, 10:06:30 »

Та же история. Сразу почернело.
 тоже из пластиковых канистр небольших
если попасть на паленое масло, то без разницы, какой производитель. их из одной цисцерны разливают на всю рашу нашу.
мне машина досталась с кастроловским, под крышкой при регулировке клапанов был заметный черный налет. сменил поставщика))) лил только у местного ОД 0-20 от хонды каждые 10 тык. при следующей регулировке клапанов через 4 промывки налет ушел.
сейчас перешел на 4-х литровые железные канистры, то что на последних фотках, SN класс стал, однако)))
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #581 : 04 Мая 2012, 11:35:14 »

если попасть на паленое масло, то без разницы, какой производитель. их из одной цисцерны разливают на всю рашу нашу.
мне машина досталась с кастроловским, под крышкой при регулировке клапанов был заметный черный налет. сменил поставщика))) лил только у местного ОД 0-20 от хонды каждые 10 тык. при следующей регулировке клапанов через 4 промывки налет ушел.
сейчас перешел на 4-х литровые железные канистры, то что на последних фотках, SN класс стал, однако)))
И сколько такая стоит? У нас что то типа лео ультра, смутно помню, в районе 5,5 т.р.Тока канистра красным цветом оформлена, не синим, как на фотке...другое что ли?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #582 : 04 Мая 2012, 12:46:35 »

И сколько такая стоит? У нас что то типа лео ультра, смутно помню, в районе 5,5 т.р.Тока канистра красным цветом оформлена, не синим, как на фотке...другое что ли?
Прошел ребрендинг, SN LEO синяя. в саратов никто не возит, брал два раза в казани - 1600, фильтры сакура 200, замена не у ОД - 350. всего 2150, при том же у ОД -3200. ага, шайбочку меняют)))
так что, все в казань! или по нет магазам поискать
Записан

alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #583 : 04 Мая 2012, 17:26:27 »

Сегодня сделал замену на ULTRA LEO SN 0W20. Коментарий выше меня смутил и я не стал добавлять 200гр из пластиковой бутылки. Купил вторую 4-х литровую. Дык вот - сколько здесь читаю - у всех програрает и густое и житкое и разных производителей. А что делать если у меня на одном уровне уже почти год? Получается это может быть плохо? - вроде бензином не пахнет и антифриз вроде не попадает(однородный цвет). Сегодня когда сливал - цвет темно коричнывы(не черный).  Непонимающий
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #584 : 04 Мая 2012, 18:26:43 »

Сегодня сделал замену на ULTRA LEO SN 0W20. Коментарий выше меня смутил и я не стал добавлять 200гр из пластиковой бутылки. Купил вторую 4-х литровую. Дык вот - сколько здесь читаю - у всех програрает и густое и житкое и разных производителей. А что делать если у меня на одном уровне уже почти год? Получается это может быть плохо? - вроде бензином не пахнет и антифриз вроде не попадает(однородный цвет). Сегодня когда сливал - цвет темно коричнывы(не черный).  Непонимающий
Мил человек открой тайну, какое у тебя было масло до замены? то что не угарало и не убывало. Такое же куплю!
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!