Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 16:08:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 668058 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 30 Сентября 2008, 08:52:31 »

Действительно при замене уходит вся канистра 4 л., на долив не остаётся. Уровень при этом чуть выше середины контрольного участка щупа.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #61 : 20 Октября 2008, 09:50:57 »

Цитировать
для данного двигателя рекомендовано 0w-20.
Ребята!
Ну конечно рекомендовано, кто же спорит.
Просто у ходы лучшего то нет.
А им надо своё продавать.
Когда делал ТО в Авитусе, так там на кануне днём поступило и масло кастрол 0W40. В бочках. Менагер говорит вот на него и поменяем. Приходит грустный.
Говорит, прости закончилось. Свои блин разобрали.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #62 : 17 Декабря 2008, 12:25:10 »

на зиму залил рекомендованную хондовскую минералку 0w20.
С заводом в мороза, до -32 пока были, проблем нет.
В -27 вытащил щуп, масло живинько стекло в каплю и упало. Ничего себе минералка. На прежней машине лил синьку 5w40 , заметно гуще было.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #63 : 17 Декабря 2008, 12:41:02 »

на зиму залил рекомендованную хондовскую минералку 0w20.
С заводом в мороза, до -32 пока были, проблем нет.
В -27 вытащил щуп, масло живинько стекло в каплю и упало. Ничего себе минералка. На прежней машине лил синьку 5w40 , заметно гуще было.

а я что говорил? Афро
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
demyan 686
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:вадим
Авто:honda cr-v
год:2002
г.астана казахстан
« Ответ #64 : 17 Декабря 2008, 12:51:50 »

я заливаю и зимой и летом полусинтетику 10w40 кастрол пр-во германии двигатель не промываю проезжаю на нем 15000км. и сливаю полностью с заменой фильтра. масло мне привозят из германии летчики соседи по гаражу... конечно цена  высокая по нашим меркам но качество отменное пробег составляет 106000км и все в порядке авто из канады сборка японская друзья в ванкувере выбирали -я доволен. при замене масло цвета ржавчины а не цвета сажи как на масле продающимся в снг.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #65 : 17 Декабря 2008, 13:50:27 »

при замене масло цвета ржавчины а не цвета сажи как на масле продающимся в снг.
Ни разу не сливал с Хонды масло цвета сажи, всегда только темнокоричневое:) Проезжаю по 15-17 тыс км без замены, масло ВР5000 (синтетика, приобретается по понятным причинам только в России). Черное масло сливал только с дизеля, но там это вполне ожидаемо и естественно, чернеет уже к 1000 км пробега.
Записан
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #66 : 06 Января 2009, 01:08:37 »

Давайте еще раз внимательно почитаем:
0w20 - рекомендуется для экономии топлива, абсолютно логично, т.к. оно жидкое.
НО дальше написано выбирать в соответствии с температурой воздуха.
для северной америки, Канады, Великобритании, запросто на весь год подойдет 0W20, т.к. там больше +20 и не бывает, если вы живете в КОМИ или Новом Уренгое, то тоже подойдет, НО если вы живете в Сочи, то ездить летом на 0W20 вредно!!!
И еще, если вы не "гоняете" и не крутите больше 4000 оборотов, то летний индекс можно брать и поменьше, а если любите ездить на повышенных оборотах, то надо лить с индексом 50, НО 0W50 стоит однако очень не слабо...

Вот для общей инфы пару цитат:
"Но не надо думать, что минеральные масла хуже. Для каждой группы масел существуют оптимальные условия для применения. Перейдем к рассмотрению этих условий. Как мы уже говорили, в Европе, США, Японии и других странах используется классификация SAE, определяющая вязкостные показатели масла. Согласно этой классификации моторные масла делятся на зимние, летние и всесезонные. Возьмем, к примеру, синтетическое моторное масло 0W-40. Данное масло является всесезонным, то есть гарантирует стабильную работу двигателя в температурном интервале от -40 до +40 оС. В настоящее время большинство масел - именно всесезоннные, рассчитанные на использование в различных климатических условиях. Чем больше диапазон между числами, тем при большей амплитуде температур может применяться моторное масло.

Но существуют группы масел, рассчитанные исключительно на зимнее или летнее применение. Так, на сегодняшний момент существует шесть зимних (0W, 5W, 10W, 20W и 25W - W = winter = зима) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов. Чем меньше число, стоящее перед буквой W, тем ниже его температура застывания и легче пуск двигателя зимой, чем больше второе число, тем выше температура, при которой масло надежно смазывает детали двигателя в летних условиях. Таким образом, для северных климатических поясов предпочтение следует отдавать "более зимним" классам масел, а для южных - "более летним".

"Обобщенно, можем сказать, что синтетические моторные масла рекомендуется применять для современных высокофорсированных двигателей с пробегом до 150000 км; полусинтетические - для двигателей модельных годов с 1988 по 1996 с пробегом 150000 - 300000 км, а минеральные - для более ранних модельных рядов."


* Image0003.JPG (105.03 Кб, 670x948 - просмотрено 1614 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #67 : 06 Января 2009, 13:33:15 »

про 0W понятно: вязкость влияет на холодный пуск. а вот летний показатель по-моему ни на что не влияет, т.к. не важно, сколько градусов на улице  :+10 или +30, ведь рабочая темепература двигателя +81-83 и она не зависит от температуры на улице, именно поэтому на приведённой диаграмме и 0В-20 и 5В-40 лежат в температурном допуске от -30 до +40.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #68 : 06 Января 2009, 17:28:01 »

Вот наш коллега из -www.civic-club.ru пишет следующее:
"Вот из этих параметров вытекает экономичность с одной стороны и стабильность пленки при экстремальной эксплуатации с другой -
Для 5W40
2   Вязкость кинематическая при 40 С, сСт   ГОСТ 33-2000   
82,81
3   Вязкость кинематическая при 100 С, сСт   ГОСТ 33-2000   
14,43

Для 0W20
2   Вязкость кинематическая при 40 С, сСт   ГОСТ 33-2000   
40,21
3   Вязкость кинематическая при 100 С, сСт   ГОСТ 33-2000   
8,72
И именно поэтому масло 0W20 категорически не рекомендуется в заряженные версии двигателей Хонд , а у нас на овощных моторах все горазды погонять ..."


летом в жару, по любому, движок охлаждается хуже, а если еще и высокие обороты, то при низкой вязкости смазка кулачков сводится к минимуму, понятное дело, что сразу движок не стуканет, но жизнь ему такое масло укоротит это точно...
Записан
slavartk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V EX, американец
год:2003
г.Москва
« Ответ #69 : 10 Января 2009, 01:29:40 »

Привет всем!
Щас начитался ваших советов про масло в двигатель, понял одно - сколько людей столько и мнений. Предлагаю вам своё мнение: надо лить масло привезённое из европы (например Кастрол) полусинтетику (или синтетику-не принципиально) оптимальная вязкость для нас 0w40. Для своей "лапочки" очень постараюсь найти европейский кастрол полусинтетику 5w40. Что скажите?

Сегодня залил в двигатель это масло
кажется мне не понравиться, кто-то пробовал его?
 Подмигивающий

* motor-oil.jpg (0 Кб - загружено 500 раз.)
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #70 : 10 Января 2009, 01:56:11 »


Я себе залил такое в ноябре,мне нравится, сегодня утром -28 завел как всегда из дома с брелка.
Записан
slavartk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V EX, американец
год:2003
г.Москва
« Ответ #71 : 10 Января 2009, 01:56:57 »

Приветствую.
Что можете сказать об этом масле, мне говорять продавцы настоящее оригинальное хондовское масло, мне понравилось, кстати выпускают только в упаковке 1л цена 330р. Кто нибудь пользовался?


* 5w30honda.jpg (88.11 Кб, 555x932 - просмотрено 1503 раз.)
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #72 : 10 Января 2009, 11:54:50 »

Приветствую.
Что можете сказать об этом масле, мне говорять продавцы настоящее оригинальное хондовское масло, мне понравилось, кстати выпускают только в упаковке 1л цена 330р. Кто нибудь пользовался?
Не литр, а кварта,- четверть галлона (946мл). Американская величина и масло оформлением похоже на американский вариант, только вот какой смысл тащить его сюда? Короче полуоригинал получается
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 10 Января 2009, 13:50:48 »

Сегодня залил в двигатель это масло
-http://www.ja-pan.ru/index.php?p=shopimage&do=shopimage&image=5218fa90763cff82b005af7b99c24a89.jpg&w=400&h=400
кажется мне не понравиться, кто-то пробовал его?
 Подмигивающий
На чем основаны сомнения по данному маслу?
Мне не Хондовском сервисе рекомендовали только это масло, т.к. оно разработано специально для хондовских двигателей (его и заливаю), и ни в коем случае никакого Кастрола - дают ссылки на закоксовывание маслоотражательных колпачков.
В праздничные дни уезжал в соседнюю область: при температуре в - 18 градусов а/м заводился каждый день нормально. Аккумулятор, правда, снимал на ночь.

Нет никакого "хондовского" или "фольксвагеновского" или любого другого подобного моторного масла. Это всегда продукция хорошо зарекомендовавшего себя производителя, чаще всего Кастрол или Мобил, которая прошла одобрение авто производителя и выпускается в том же цеху что и масло под своей "родной" этикеткой. Ссылку на производителя всегда можно найти банке, мелким шрифтом.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #74 : 10 Января 2009, 13:55:42 »

Мне не Хондовском сервисе рекомендовали только это масло, т.к. оно разработано специально для хондовских двигателей (его и заливаю), и ни в коем случае никакого Кастрола - дают ссылки на закоксовывание маслоотражательных колпачков.
Да и что это за двигатели такие у которых от качественного "не оригинального" масла маслосъемн. колпачки закоксовываются?!!
Хонда такие не делает!!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!