Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #780 : 29 Января 2014, 21:55:51 » |
|
Тоже не люблю фильтр менять,как то у нас не продумано,уже и тряпок насуёшь,но всё равно шрус с подрамником в масле.Мотору 290 тысяч,и масло лью недорогое,при этом мотор чистый,вся гидравлика без сбоев,кулачки валов без износа.А,вспомнил,сальник потел,что за шкивом,поменял,пока шкив не раскис.Вот масло ест.Брал авто с пробегом 130,уже угарало ровно щуп между сменами(может последствия американского 5W20),потом расход плавно рос,и достиг доливки 4 литра меж сменами.То есть около 40 кубиков на сотню.Уже напрягает,правда я крутануть движку люблю,а масло угараетЮя заметил напрямую от нажатия правой педали.Такими темпами через год расход масла будет как на новой БМВ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #781 : 29 Января 2014, 22:17:11 » |
|
После 12-ти замен на 0-20 при пробеге 180 перешел на 5-30. И, не выдержал, бухнул пузырёк для восстановления резинок, пока не задубели. Жаль, не 4 года назад, глядишь, сальник КВ не пришлось бы менять. Расхода масла не замечено, счас 190 тык и долива не треба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #782 : 29 Января 2014, 23:16:02 » |
|
А что Дима льёшь? У меня было зик 0W30,примерно год на лукойле.SN 5W40,4 литра 1060руб.Получается 4 лира заливка,плюс четыре пдливка,итого 8 литров на 8 тысяч пробега.,это 2120 рублей,как бы нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татоха
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Crv K24a1 Канадец год:2004 г.Солнечногорск - Зеленоград
|
|
« Ответ #783 : 29 Января 2014, 23:27:36 » |
|
Ну вот сжал фотки, вроде получилось.... Имхо не вижу причин не доверять производителю выпускающего продукт для своего-же внутреннего рынка, а именно для Японии. На фильтре и упаковке только английский и японский языки, а англ. яз. в Японии почти "родной". А мельчайшей абразив образуется скорее от недостатка, нежели от излишка смазки и если упустить момент, то машинное масло превращается,... масло превращается,... масло превращается..... В АБРАЗИВНУЮ ПАСТУ! (пусть даже и в жидкую)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #784 : 29 Января 2014, 23:35:23 » |
|
до 60 тык ОД лил Кастрол, я как купил, увидел сажевый налет при регулировке клапанов. до 180 хонда 0-20, на 120 тык уже отмылись отложения. провел обработку форсаном. после обработки на 10 тык масло светлее, заметно при замене. последняя 5-30 это Yokki SN. но я никогда не доливал, 4 Л канистры всегда хватало на десятку тык и опускания уровня на нижнюю метку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #785 : 29 Января 2014, 23:44:11 » |
|
Алексей, все так. Фильтр должен обеспечить заданную производительность при номинальном давлении. Грязь сама становится фильтром, ей главное удержаться и не забить. Перепускной не сработал, значит все хорошо. Если я знаю, что у меня чистый движок, фильтру хорошо, нафиг менять. Другое дело сервис, они в ответе за тех, кого приручили) Делай по регламенту. Но, у бэхи это 30 тык и что только там не увидишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovvvvan
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
|
|
« Ответ #786 : 30 Января 2014, 08:09:07 » |
|
Интиресно как можно узнать сработал перепускной или нет, вы с ним как то на высшем уровне общаетесь? Меняю фильтр с маслом через 7-8 тык пробег 220 тык от замены до замены на 2-3мм, масло петро-канада 5-30,первый хозяин лил его же.После вскрытия клапанной крышки для регулировки клапанов понял что эксперементировать с маркой масла нет смысла. В минус 30 (машина ночует на улице без дополнительного подогрева) заводится без проблем, хотя я не уверен что перепускной при этом не срабатывает
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #787 : 30 Января 2014, 14:48:23 » |
|
Не будем спорить не о чём.Меняйте часто фильтр,ничего не сличится.цена вопроса мизерная,душевное спокойствие дороже.А мне не нужна лишняя грязная работа.Всегда чистая движка и масло(я 6 лет на газе),гаражное хранение,автономный подогрев,я не знаю минусовых пусков круглый год,масло не убито холодными пусками.Поэтому я спокоен за перепускной клапан.Ещё подумалось,при частой смене выше риск попасть на брак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovvvvan
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
|
|
« Ответ #788 : 30 Января 2014, 15:52:50 » |
|
Тагил рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #789 : 31 Января 2014, 13:27:14 » |
|
А мне не нужна лишняя грязная работа.Всегда чистая движка и масло(я 6 лет на газе)Поэтому я спокоен за перепускной клапан.Ещё подумалось,при частой смене выше риск попасть на брак. За что Вы так машину то не любите? Фильтр не меняет, да ещё и на газе гоняет .Хонда на газе?!!!? Жесть, не дай Бог после Вас машину купить. PS Крепкая все таки Хонда - 6 лет детонации и ещё на ходу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #790 : 31 Января 2014, 13:44:47 » |
|
А детонация здесь каким боком?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #791 : 31 Января 2014, 13:55:18 » |
|
Возвращаясь к вопросу о маслах. Давно уже использую Ликви моли. Сегодня пока грел машину в неотапливаемом металлическом гараже решил посмотреть текучесть масла. Очень даже жидкое, наверное как летом, явления медленного перетекания или перекатывания густой массы не было. На взгляд густота вообще не изменилась. Температура на улице около -33, в гараже около -27. Масла были следующие: Топ Тек 4300 и Leichtlauf Special LL 5W-30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #792 : 31 Января 2014, 18:17:16 » |
|
Кто как думает,стоит ли поменять МОБИЛ на ПЕТРО-КАНАДА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #793 : 01 Февраля 2014, 04:57:04 » |
|
А детонация здесь каким боком? Октановое число у газа = Октановому числу АИ-95? Или Вы хотите сказать , что датчик детонации всё подкоректирует? Даже если так, то он сработает не с первого такта и уже на произошедшую детонацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovvvvan
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
|
|
« Ответ #794 : 01 Февраля 2014, 09:36:02 » |
|
Производители авто давно оснащали бы их газовым оборудованием если бы это было гут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|