Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 03:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 681511 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1020 : 21 Августа 2015, 00:17:18 »

Mobil 5W30 ESP- это хорошее масло, из всех трех вариантов лучшее.Про  Neste 5W30 City Pro я не понял о каком масле идет речь там в линейке City Pro идут еще буквы , но быстро пробежался по их маслам, конкурентного варианта маслу Mobil 5W30 ESP у этого производителя я не увидел. Дмитрий , а когда заливали Mobil 5W30 ESP доливать приходилось ?
Извиняюсь за долгий ответ, долить пришлось около литра Мобил 5w30 на 9.5тыс/км, оригинального 0w20 литр ушёл на 7.5тыс.км. Ездил как по трассе, так и по городу, на трассе 3-3.5 об\мин. очень редко быстрее. Сейчас сменил-таки сопливую прокладку датчика VTEC и залил Mobil 0W30 FE, пишут, что оно оочень бережёт каталит. нейтрализатор и бензин(FE) ht-tp://www.ulmart.ru/goods/544734. Двигатель работает на холодную чуть тише, на горячую одинаково тихо Улыбка, чуть слышно форсунки, разгон стал чуть туже, но и тормозить теперь пораньше приходится, быстрее покатилась. Хотя.., может и мерещится. Надеюсь зимой 0W пригодится, а 30 для лета в самый раз. Доливочки литр взял конечно. У знакомого 3-е поколение 2.0 2009 год, такой же пробег, 0W20 не ест совсем. То ли у него с машиной что-то, то ли у меня с пробегом:-)
Промывать не стал, спасибо за совет. Что скажете про 0W30?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1021 : 21 Августа 2015, 00:23:09 »

А мне кажется все думали о том:почему же про масла столько тем и единого мнения нет?
Столько статей разных,опытов,но нет единого мнения и усё))
Торговать всем хочется,вот и торгуют.
Водочки тоже разной много на витрине,а состав и смысл один,а раньше:столичная и русская,а масло---М8 и М12 .)) и так же жиги гоняли и 200 и 300 тыс.км без ремонта.
Под итожу мнение своё:первая цифра по вязкости 0 любого масла ,вторая до 30-ти со спецификацией хонда желательно- будет лучшее масло с заменой до 8-10 тыс.км.Сам лью 0в20 Хонда в железе(4л.-2800руб. на сегодня).После недавней замены колец за 4500 пробега уровень не изменился.
Насколько я понимаю америкосам накакать на экологию,Так как они жгут горючку предпочтительно 4-6 литровыми моторами.Как тачка для америки,так мотор ебеня..ий стоит,кайфуют одним словом и нормы у них там совсем как не в европпе по моему.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1022 : 21 Августа 2015, 18:50:45 »

Водочки всякой хватает, но я предпочитаю текилу. Улыбка)
Спасибо за ответ, американцы действительно знают толк в жизни, ничто не мешало им его познавать многие десятилетия, объё..вая весь мир.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1023 : 21 Августа 2015, 19:23:33 »

Американцы очень радеют за экологию. Нормы по выбрасам СО в авто тоже уважают. Да, машины есть и гигантского литража, и дизель только на фурах. Но! ни от одной фуры я не видел шлейфа дыма. Ни в одной пробке не было так, что вонь стоит. Бенз просто не воняет, как наш. В детстве наш приятно было нюхать, теперь это отрыжка земли. У них бенз бодяжный спиртом до 10% и ничего, все работает.
А по теме масла так скажу - все чаще кольца залегают. А есть масла PAG, я уже о них писал. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,154188.0.html
Хоть кто-то решился попробовать?
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1024 : 22 Августа 2015, 11:20:04 »

Дима ты сам используешь это масло? КАКОВА ЕГО ЦЕНА?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1025 : 22 Августа 2015, 11:37:11 »

Когда писал про него, была доступная. Сейчас не знаю, потому как пешеход и лью в себя оливковое по праздникам.
Но, по ссылке - Голландия, мало кому придет в голову подделывать, а при участившихся залеганиях колец вывод один: или масло бодяжут, или бензин совсем плохой.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1026 : 22 Августа 2015, 17:19:10 »

Бензин - это, конечно, отдельная тема. И она есть на форуме. Сегодня по радио передачка была для фанатов Suzuki Vitara. Так один челочечек, любитель путешествовать, сказал, что за границей на их бензине машина кресло с болтов срывает и расход меньше. Кааак только на Родину возвращается - "всё как рукой снимает". И качество нашего бензина однозначно отражается на масле, которое потом и "горит", и коксуется...
Сам-то я брал напрокат машины, но на своей не ездил "там" и "тут", так что сравнить не могу.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1027 : 22 Августа 2015, 20:48:15 »

Мне довелось сравнить на своей там и тут. Без различий в расходе и приемистости. Да, иногда отличия есть, польский бенз с этанолом местами такой фиговый, что не тянет на сотке, разгон до 110 идет с полминуты.
И еще большое подозрение, что дизельный звук, возникающий у многих это сползание параметром и неправильная работа. В былые временя настройка УОЗ была по слуху, двиг должен был приятно звучать. Но мы теперь лишены возможности покрутить. Возможно эти неправильные режимы тоже влияют на масло, горит сильнее, сажи больше и коксует.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1028 : 22 Августа 2015, 21:28:28 »

Цена масла POLY TECH 5W30  боле 6000 р.У нас оригинал ультра НОНДА  2500. Вот поэтому наверно Дима никто его не пользует. А бензин ху...ев. Вот поэтому и кольца залегают,ну и пробег у наших машин за 200000 тык и боле.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1029 : 22 Августа 2015, 22:49:09 »

Думки,раздумки про 10-ти летние и более тачки,фантазии тоже присутствуют тута.Имею опыт по переборке двигунов примерного возраста без  пробега по рф 100% из германии и поверьте:одинаковый кокс и СЕВШИЕ от времени маслосъёмные кольца.
Если бы оригинал хонда стоило дорого,лил бы МАТЮЛЬ,ЛИКВИ,ТОТАЛ,ШЕЛ.Мобил,кастрол---много подделок(имхо).
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1030 : 24 Августа 2015, 12:43:48 »


 Что скажете про 0W30?
    Скажу что у нулевки t застывания минус 50 у  ESP минус 45 на первый взгляд нулевка лучше. Но t вспышки нулевки 226 градусов против 254 у ESP из этого я могу предположить что у мала ESP больший процент синтетической базы в основе, что в свою очередь будет сказываться на стабильности всех показателей во время эксплуатации. И вот на это я бы обратил внимание- вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)   11.8 это ESP у нулевки  вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига
(HTHS), мПа*с при 150 °C (ASTM D4683)  этот показатель 3.0     Я не мега специалист по маслам но когда мне была интересна эта тема поискал информацию ,сделал свои выводы. Про оригинальные масла скажу так - это не оригинальные запчасти , ХОНДА и др. производители САМА масло не делает , присадки к маслам все производители берут всего лишь в нескольких местах. Вывод как распознать какое масло - читать его технические характеристики, я думаю когда нибудь мы придем к тому что их начнут писать на канистре, производители в этом не заинтересованы.   Почитай тут      ttp://experts.people.за рублем/2012/07/05/motornoe-maslo-kakoe-skolko-prosluzhit/   С какой ты скоростью ездишь по трассе?
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1031 : 02 Октября 2015, 12:31:42 »

240 пробег 2а литра европейка автомат,
всю дорогу лили мобил, с новья, 5 в 40.

чето стала жрать больше 2 литров на 8000 пробега.
езжу аккуратно.

рекомендуют перейти на 5 в 50 мобил... типа он для пожилых двигунов...

что скажете?
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1032 : 02 Октября 2015, 17:25:55 »


что скажете?
  Ездить дальше и доливать,если машина на перспективу поменять кольца - я бы выбрал этот вариант, а если не ищеш лёгких путей придёт Дима ,раскажет,рецепт раскоксовки Улыбка Да и 5w50 в эту машину не надо лить !
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1033 : 02 Октября 2015, 17:52:55 »

езжу аккуратно.
Это значит внатяг, чтоб не перекрутить, не перегазовать. Так сажа и откладывается.
А как помыть с 2 л на 8000 тык скажу. Разобрать поршневую, отмочить кольца, клапана, сменить вкладыши и маслосъемные.
Можно раскоксовкой баловаться, но это уже мертвому припарки.
Пока двиг не сточило в хлам - перебрать.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1034 : 02 Октября 2015, 17:58:20 »

Пока двиг не сточило в хлам - перебрать.
100+ Афро    А масло то Мобил, Серёга какое лил конкретно ? или были разные мобилы ? 
Записан
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!