Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 09:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 655488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1410 : 27 Мая 2017, 08:45:02 »

зима W лето


По сервис книжке у хонды написано 5W30, а 0W20 написано для R моторов где нету фазаврощателя.

Во всей этой хоме с 0W20 есть один момент который не кто не хочет понять причём категорический.

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
20 – масло пригодно к использованию при жаре до +15-20 град. С
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 – масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 – масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 – масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше




Ваша масло привязана к климатическим условиям при котором вы используете свой автомобиль. И [/img]тут надо чётка понимать если ты живёшь на севере то понятно что 0W наше всё. Но если ты живёшь на юге то о каком W20 может идти речь если в тени столбик термометра не опускается ниже +30.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1411 : 27 Мая 2017, 08:56:12 »

А  по большому  счёту  всё  это уже  в  мультике  описано под  на  званием.

"0W20  и  5w30"

https://www.youtube.com/watch?v=L4kND7teMHY
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1412 : 28 Мая 2017, 01:58:27 »

Про первую цифру возражений нет и быть не может. Тут всё однозначно.
А как может быть привязана вторая цифра к температуре окружающей среды (мы всё используем всесезонные масла), если она обозначает вязкость измеренную при 100-150 градС? Температурный режим двигателя достаточно стабилен и он явно намного выше температуры улицы даже в самую сильную жару. Какая разница на улице +20 или +40, если масло в двигателе нагрето до +100? Это чистый маркетинг.
Мультик улыбнул! Улыбка
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #1413 : 28 Мая 2017, 05:58:33 »

Так залей W50 или W60 и покатайтесь с годик , а потом ДВС посмотрите.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1414 : 28 Мая 2017, 06:57:16 »

И  он будит  при w50 в охуительном  состоянии. Жирное  вино гораздо  дольше  сохраняется  на  стеках  бокала  чем советское  игристое.
Офицалы с  2004  мне  лили мобиль формулу  5w50  и мотор  тихо  шелестел.

VsK

У  бульона и  у  воды может  быть  одинаковая  температура  но  разная  густота.
Отсюда  и  привязка  к  условиям  эксплуатацыии.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1415 : 29 Мая 2017, 12:49:17 »

Так и я про то же!
Если у одного масла густота при 100 град 20 ед. у другого 30 ед. при той же температуре, так какая разница какая температура на улице +25 или +40 если в двигателе всё равно 100!? Какая может быть привязка такой густоты к температуре улицы? Если двигатель спроектирован под жидкие масла, то можно и жидкие лить.
А с твоими доводами ранее(несколько месяцев назад в этой же теме) согласен, что более густое масло лучше сохраняет двигатель (и это не зависит от внешней температуры). Единственный момент, что не стоит слишком густое масло лить. Ты себе сам движок модернизировал для гонок, поэтому может тебе и W50 подойдет и меняешь ты его часто, а для стоковых двигателей слишком густо.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1416 : 29 Мая 2017, 13:36:47 »

вроде логично, что любое масло будет работать при 100 градусах, тк все двигатели имеют данную температуру.  если это будет масло 0-5, то оно тоже будет работать при 100.

следовательно 100- это константа, маркировать ее отдельно нет смысла, а  наружная Т- переменная, вод под переменную и выбирают масло.  дело в  том. что у 95% авто масло охлаждается просто в поддоне, что не эффективно, и масло нужно выбирать соответствующее, погуще или пожиже. Т масла в поддоне зимой и летом отличается на 30 градусов легко, по крайней мере на древнем москвиче такой   в итоге с развитием от наружней Т осталась только густота, она условно так и обозначается, по аналогии с первой цифрой. она в идеале должна показывать точку загустения, а до этой точки масла должны быть одинаково жидкими, что тоже зависит от Т, но и здесь от нее осталась только густота.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1417 : 29 Мая 2017, 15:24:17 »

Так и я про то же!
Если у одного масла густота при 100 град 20 ед. у другого 30 ед. при той же температуре, так какая разница какая температура на улице +25 или +40 если в двигателе всё равно 100!? Какая может быть привязка такой густоты к температуре улицы? Если двигатель спроектирован под жидкие масла, то можно и жидкие лить.
А с твоими доводами ранее(несколько месяцев назад в этой же теме) согласен, что более густое масло лучше сохраняет двигатель (и это не зависит от внешней температуры). Единственный момент, что не стоит слишком густое масло лить.
Привязка привязана  к  конструкции  двигателя и  его  трущийся  частей  где  давления  масла  играет  не  последнию роль. Да  да  именно  давления  и  вязкость и все  зазоры деталей  привязаны  к  марке  масла.

Цитировать
Ты себе сам движок модернизировал для гонок, поэтому может тебе и W50 подойдет и меняешь ты его часто, а для стоковых двигателей слишком густо.
Не  для  гонок  а  для  каждо дневного получения  удовольствия.
И  летом у  меня 15W50 залито и  это  К мотор на  повседневки, где  для  меня  ключевую  роль играет давления  масла,  не  будит  давления  масла  у  меня  мотор  в  щепки  разлетится после  первожего  ньютон  уваливания.

На  зиму  наливаю 5W40. Как  думаешь  почему?
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1418 : 29 Мая 2017, 16:04:54 »

Да вот потому: Картинка
Всё-таки наши двигатели изначально спроектированы под более жидкие масла. W50 зимой просто колом встанет. Даже в ваших краях.


* DSC01152.JPG (151.68 Кб, 640x480 - просмотрено 617 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1419 : 29 Мая 2017, 17:34:25 »

На  заборе  тоже  много  чего  написано,  а  за забором  дрова. Уж  поверь  мне. Мне ли  не  знать.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1420 : 29 Мая 2017, 18:09:08 »

Всегда ценно мнение знающего человека, но как ранее писали, что вопрос масла как вопрос религии. Улыбка
Я свои соображения высказал и твое мнение услышал. В чем-то согласен, в чем-то нет. Тема большая. Дискутируется не один год и не только на форуме CR-V клуба. Информации много. В сети тоже много можно прочитать. Пусть пользователи выбирают свою "религию".
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1421 : 30 Мая 2017, 06:44:21 »

 Будущее, 2117 год, по улицам летают машины, ходят роботы, Путин президент..... а споры по поводу масла не заканчиваются)
Записан
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« Ответ #1422 : 01 Июня 2017, 20:47:16 »

Залейте 0w40, убьете сразу двух зайцев, только не забывайте, что масло отличается не только по вязкости, но и по составу (ПАО или гидрокрекинг, присадки, устойчивость к окислению и т.д.), а на счет последней цифры в вязкости поймите, чем выше вязкость при уличной температуре, тем она выше при рабочей, по мне так 0w20 вода водой!
Записан
Natik_Hasanov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Натик
Авто:CR-V
год:2003
г.Баку
« Ответ #1423 : 01 Июня 2017, 22:33:24 »

Я   на  свою  заливал шелл  хеликс  ультра 5/30  заметил  расход  на  5  т . 1.5 литра , что интересно тот  же 5/30 hx 8 не  расходует  вообще. Первое  на газовой  основе  а  второе  из  нефтепродуктов  которое  больше  подходит  на К24.  Да и вообще раньше  масла  изготавливались для  авто думая  а  том  чтоб  машинка  дольше  бегала . А сейчас  экология превыше  всего.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1424 : 02 Июня 2017, 12:07:42 »

Про энергосберегающие масла можно еще послушать тут: 1http://echo.msk.ru/sounds/1990017.html
Что подтверждает "религиозность" темы.
Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!