Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:56:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 682436 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kulikrom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Донецк
« Ответ #1425 : 22 Сентября 2017, 16:06:27 »

вот на другом ресурсе коллега через 9 лет апдейтнул свои изыскания. Соглашусь однозначно - для цепного К20А выше W20 запрещено.
А по температуре картинки разные тоже бывают, как к примеру вот из мануала Kia Rio


* 7bc38a2s-960.jpg (154.94 Кб, 745x479 - просмотрено 1362 раз.)
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1426 : 23 Сентября 2017, 14:56:47 »

Соглашусь однозначно - для цепного К20А выше W20 запрещено.
Лет 6 уже лью в К20А Castrol Magnatec 5W30. Пробег - 217 с копейками, никаких признаков неровной работы двига, или еще чего-то такого - не наблюдается. Цепь не менялась. Что я делаю не так?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1427 : 07 Декабря 2018, 17:38:56 »

Подскажите что за волшебная сила в масле Manool, которое прямо предназначено для двигателей с системами управления фазами газораспределенич(cvvt), у нас ivtec этим занимается. Маркетинг?
В принципе масло очень по цене заменчиво, допуски api sn/sm/sl; acea a3. 5w30 синт. Предписано конкретно под Hyundai и Kia
Вопрос стоит ли брать?
Першёл с Мобил 1 fsp, сейчас Eneos. Решил брать подешевле, менять на 6тыс.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1428 : 07 Декабря 2018, 19:13:37 »

вот из мануала Kia Rio


Не пойму.......зачем выбирать например 20w50 с диапазоном температуры от -10 до +50 когда можно выбрать масло 5w20 с расширенным диапазоном -30 до +50. Также и на Хонде нашей ....у масла 0w20 расширенный диапазон использования. Зачем например выбирать сороковку.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1429 : 07 Декабря 2018, 19:24:03 »

Познавательно.
Записан
lerio
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #1430 : 07 Декабря 2018, 20:18:57 »

Странная у Вас логика. От хорошего Мобил перешли на средненькое Енеос и теперь ищите "волшебную силу" в масле, которого вообще нет в списке одобренных Ойлклубом.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1431 : 07 Декабря 2018, 22:51:13 »

Логика в интервалах замены. А Енеос по gf5 идёт, синтетика, чем плох?
Моблу надоело переплачивать, оилклуб по мне так маркетинговый инструмент.
Что скажете о Такаяма? Так же gf5.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1432 : 08 Декабря 2018, 09:46:51 »

Нельзя лить плохое масло и вот почему! Я тоже думал что с пробегом надо переходить на полусинтетику, типа 10W30 потому что зазоры в цилиндрах и кольца уже имеют износ. Залили Мотюль полусинтетику, потом стукнула мне моча в голову, увидел я в продаже молибден, взял с дуру и залил в горловину. И вот начались проблемы, провалы при старте, плохая тяга и т.д. Так вот оказалось что масляные каналы тонкие забиваются протоки и не так уже проходит через них. Нужно жидкое масло, иначе перестаёт работать клапан VTEC и прочие механизмы. Эти моторы не терпят измены родному маслу или хотя бы Мобил1 0w40. Пришлось слить эту гадость с молибденом и промыть движок, потом злил снова оригинальное хондовское 0w20 (сейчас акция на оф станциях, не дорого). И двигатель снова ожил, стал крутить и расход упал. Так что не изменяйте масло никогда, и тогда двигатель вам отплатить хорошей и надёжной работой! Афро
Записан
британец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп
год:2002
г.ижевск
« Ответ #1433 : 08 Декабря 2018, 14:55:11 »

а какой пробег у вашей хонды
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1434 : 08 Декабря 2018, 16:44:27 »

Существует рекомендуемое масло, так же существует таблица, где производитель авто обозначает диапазон вязкости в зависимости от температуры. На Северо-Западе это -25+25 ,поэтому идеально подходит 5w30. Качество масла определяется допусками различных международных ассоциаций, по asea максимально качественное масло идёт под индексом sn, по ilsac- gf5, его требования даже жёстче sn. Так же индексы АиВ указывают, что масло не будет беречь ваш каталик или сажевик, а индекс С будет беречь. В gf5 уже предусмотрена защита выхлопа.
После масла с молибденом от ЛМ у знакомого оторвало шатун, нарвался на подделку, может и у вас так, хорошо слили вовремя. Максимальное количество подделок по маслу с нулевым индексом вязкости, оно дороже.
Вобщем пока суд да дело, почитал и сам себе всё объяснил:)Решил залить Кастрол Мегнатек 5w30 синт. после проверки на подлинность, по цене приемлемо, допуски sn, с-3, тара 5л. Смущает только сравнительно низкая температура вспышки в 205*С.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1435 : 09 Декабря 2018, 03:05:33 »

Откуда у вас инфа что лить надо 5W30? На хонде вообще такого нет, у них всегда рекомендуется 0W20 и никакое другое они не признают, в крайнем случае Mobil1 0W40. Даже в жару они льют только своё масло. Тем более в мороз только вязкость ноль (0).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1436 : 09 Декабря 2018, 06:35:44 »

На  первое и второе  поколения онли 5W30  и 5W40.  На регионы где  температура плюс  40  я  бы  советовал  лить  10W40, на  кройняк 5W50 но эта  вязкость  быстро умирает, то есть  идёт  быстрое  старения.
0W20 можно применять на  регионы  где  температура не  выше +10 градусов с  интервалом  замены в 5000 км.


Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1437 : 09 Декабря 2018, 11:19:42 »

На хонде вообще такого нет, у них всегда рекомендуется 0W20 и никакое другое они не признают, в крайнем случае Mobil1 0W40.

Странно, открываю service manual и вижу вот такое, как на картинке. Где тут про 0W20 или про Mobil1 0W40?


* Image 1.jpg (127.35 Кб, 765x476 - просмотрено 812 раз.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #1438 : 09 Декабря 2018, 14:15:34 »

Олег, когда я купил машину 12 лет назад, то тогда именно так и было, 0w20 для стран Россия, Украина, Казахстан и т.д. Я когда им попытался заикнуться про 5W30 чтобы расхода не было, они на меня смотрели как баран на новые ворота. Ехидно улыбались. Злой Ничего другого нет, одно сплошное 0W20 в бочках и чтобы налить его для запаса они брали бутылку из под воды, выливали и туда мне масло продавали отдельным чеком. Потом спустя 5 лет у них появилось Mobil1 0W40 но спустя ещё 2 года они отказались и от него и снова стали предлагать только 0W20. Чтобы залить 5W30 это надо было покупать у стороннего продавца или на авторынке и привозить к ним и упрашивать залить это масло. Они делали специальные бумаги, что в случае выхода из строят двигателя клиент сам несёт ответственность за не рекомендованное масло и что если они будут заливать масло какое-либо другое чем рекомендации завода производителя, то гарантия на двигатель будет прекращена. Я ещё раз говорю, что на официальной станции было только одно масло 0w20 и никакое другое там не использовалось. Сейчас я не обслуживаюсь на оф станции, поэтому ситуация может измениться, я не в курсе, но 12 лет назад было именно так. Они и сейчас говорят что Honda во всех случаях предлагает только 0W20, а всё остальное от лукавого Подмигивающий
Это не моё мнение, я может тоже против такой позиции, но я просто пересказал то что озвучивают официальные дилеры.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1439 : 09 Декабря 2018, 14:53:13 »

В чем проблема то...........0w20 и рекомендуют. Даже исходя из диаграммы видно широкий диапазон использования этого масла, от-30 и ниже до плюс 40 и выше, а не до +10 как кто то выше написал. Можно лить смело, хорошее масло.
Записан
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!