ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #15 : 11 Сентября 2018, 12:30:08 » |
|
Всем привет.
Нужно подобрать оригинальный сайленблок в задний верхний неоригинальный регулируемый рычаг. Рычаги судя по всему производителя R8, т.к. именно этот сайлентблок нормально встает. Родной 52395-s5a-004 проваливается, т.е. диаметр отверстия в рычаге чуть больше чем обойма сайлентблока. Задолбался менять, первый раз сайленты прошли 20 ткм, второй раз 10 ткм и начали рваться. С другой стороны рычага в ступице стоят оригинальные и как новые, а это .ерьмо рассыпается.
Вообщем нужен сайлентблок оригинал (honda) типа 52395-s5a-004 но чуть большего диаметра, буквально на 0.3-0.5 мм. Никто не сталкивался с подобным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #16 : 12 Сентября 2018, 12:46:31 » |
|
а ты когда менял правильно затягивал с/б?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #17 : 13 Сентября 2018, 03:27:53 » |
|
возьми старый ориг рычаг и перевари ухо к китайцу
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #18 : 13 Сентября 2018, 06:40:21 » |
|
Менял не сам, сервис давно проверенный. В ступице тоже они меняли, там все норм.
Переварить с оригинального тоже такая мысль пришла, если не найду - буду переваривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #19 : 14 Сентября 2018, 14:15:46 » |
|
Интересно у меня давно уже стоят R8, я думал быстро придется менять сайленты, но они все держаться как-то...уже тысяч 50 точно прошли...
Можно поискать сайлент не оригинальный, из полиуретана (по аналогии с сайлентблоком на заднюю стойку Tokico)
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #20 : 09 Ноября 2020, 10:44:14 » |
|
ЦРВводам привет! Откопал старую тему. Вчера менял колеса на зимние и заодно решил поменять задние верхние рычаги на регулируемые. Перед установкой выставил их длину как на штатных. Перед затяжкой болтов задумался: в каком положении их затягиваать. Решил, что правильно в том положении, кода машина стоит на колесах. Т.е. опустить машину на колеса, измерить расстояние от земли до нижнего рычага, снять колесо, опустить на опору с высотой измеренного расстояния и затянуть. Повторить с другой стороны. Правильно ли так? Спасибо за ответы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #21 : 09 Ноября 2020, 14:27:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2020, 15:26:34 » |
|
Den, спасибо огромное!!! Эти фото видел не один раз, но не рассматривал пристально. Так и сделаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2020, 15:27:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #24 : 12 Ноября 2020, 06:24:55 » |
|
Борис ,установка регулируемых рычагов ,я так понимаю была связана с запредельным углом схождения (домиком ) . В сентябре ,я тоже установил регулируемые рычаги фирмы R8 , после регулировки на стенде , левый рычаг удлинился около 10 мм , последствия деформирования вилки крепления на задней балке . Довольно много ,но вроде регулировки на резьбовых соединениях хватает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #25 : 12 Ноября 2020, 10:07:04 » |
|
Сергей, даже после замены пружин на новые и установки проставок 15 мм домик остался. Поменял рычаги на регулируемые Фебест. Их длину выставил как на снятых. Хочу заехать на сход-развал. Болт схождения справа смог разобрать и смазать, а вот слева пока не получилось. Гайку открутил, а болт никак не получается - удары кувалдой 6 кг через латунную проставку не помогли. Греть пока не хочу жалко сайлентблоки. Вечером еще буду пытаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #26 : 12 Ноября 2020, 11:17:56 » |
|
Интересная штука с этим домиком ,неужели все таки плывет кузов ? Хотя специализированные сервисы утверждают : ставь все оригинал ( пружины правда особой фирмы ставят ) и все будет замечательно . Мне это слабо верится ,и не пробовал (есть деформация узла крепления ) . Борис ,если ты поставил уже рычаги , может не стоит насильно выдирать развальные болты , может быть схождение будет в норме ... Я .понимаю , это расходы . Но выжигать старое сайлентблоки и запрессовать новые тоже работа . Кстати в ТОмске ,есть много мест ,где не коректно , делают сход -развал : не делают распечаток углов установок и.т.д . ,думаю это практикуется по всей России . К примеру к меня с заваленным левым колесом ,мастер утверждал ,что все отрегулировал нормально .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #27 : 12 Ноября 2020, 11:50:01 » |
|
Думаю кузов не плывет. После установки регулируемого верхнего (развального) рычага домик уменьшился, т.е. виноват "подуставший" сайлентблок в старом рычаге. Сервисы похоже правы... Я не выдирал, а разрабатывал болты схождения,, т.к. мастера на стенде не захотят с ними "мудохаться". Выжигать в болтах схождения нечего. Вечером еще попробую.Не пойдет- погрею сам болт газовой горелкой. Т.к. закалка болта отпустится, заказал новый болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #28 : 12 Ноября 2020, 13:29:17 » |
|
Борис ,что пытаешься разработать болт схождения -я понял . но болт ходит в сайлентблоке и прикипает к его метал. втулке . При нагреве будет греться и сайлентблок . Я это , так понимаю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #29 : 12 Ноября 2020, 13:29:43 » |
|
Я менял на регулируемые рычаги - домик ушел регулировкой полностью даже на старых пружинах... По болту - не трать время. Там конструкция такая что он схватывает намертво. Способ демонтажа - откручиваешь верхний болт в кулаке, гайку на шрузе, дальше вынимаешь ось из кулака, кулак максимально выворачиваешь на себя (наружу) и пилишь болгарином с слева и справа - иначе кулак не снять Дальше когда снимешь кулак выжигаешь сайлент - тут все легко
Я перебрал кучу вариантов - и этот пока самый удачный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|