Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 21:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина дергается при сбросе газа.  (Прочитано 10504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« : 15 Августа 2018, 11:09:24 »

Доброго всем дня!
Нужен совет от знающих людей: куда копать? Дело вот в чем. Машину купил год назад. До этого ни разу на CR-V не ездил. Через полгода стал подумывать о мелком ремонте, замены расходников и т.д. Машина вела себя ровно. Что-то где-то побрякивало, поскрипывало, но это были мелочи. Расход в городе был 14,5 л. за городом - до 10-ти литров. Ошибок в компьютере не было. Перед зимой решил провести глобальное ТО. Было сделано: замена свечей, замена топливного фильтра, воздушного фильтра. Замена дополнительно фильтра АКПП (что под радиатором) с частичной заменой АТФки. Снятие и промывка всего блока дроссельной заслонки. Снятие, чистка и промывка форсунок. Отдали на тест. Одна форсунка подсачивала топливо. Заменили все на аналогичные с другой машины (повезло), заведомо протестированные и исправные. Самое главное - сделали раскоксовку, поменяли масло. Тут и началось...
Расход в городе стал под 19 литров (считаю, что это много, аналогичная машина друга - в 15 укладывается). За городом также в районе 9-9,5 л. Машина стала вести себя по другому. При заводке на прогреве все нормально. Обороты со временем падают до 800-850. Нажатие на педаль газа и резкое отпускание поднимает обороты и опускает их снова до холостых. Но стоит только переключить АКПП в положение D, как тут же идет скачок оборотов до 1600-1800, опускание до 900-1000 оборотов. Если далее просто отпустить педаль тормоза, то машина или сразу или через пару секунд как-будто подхватывает, набирает тягу, обороты поднимаются до 1200-1500 и идет разгон. Если не до конца прогрета, то может задрать обороты и до 2-х тысяч, переключиться на вторую передачу и порываться переключиться на 3-тью. Все время приходится удерживать ее педалью тормоза. Но самое неприятное: даже если уже все прогрето (и движок и АКПП), то при движении если иду внатяг 2000-2500 оборотов и резко бросаю педаль газа, то идет резкий скачкообразный сброс оборотов до 800 (машина буквально клюет носом от торможения двигателем) и через секунду задирает обороты до реальной скорости движения автомобиля (резкий подхват оборотами двигателя, опять толчок, но только уже вперед). Особенно это заметно на первой передачи, когда небольшая скорость и инерция автомобиля не могут сгладить эти рывки. На более высоких передачах это менее заметно, но тоже присутствует. Вижу это по тахометру.
Снова промывали всю дроссельную заслонку. Снял и промыл боковой клапан (справа по ходу движения где ГРМ, что-то тоже связан с VTEC-ом). Проверили на трещины во впускном коллекторе - герметично! Снимал и повторно промывал клапан VTEC (я его снимал сразу после покупки для замены прокладки - текла как и у всех). После промывки клапана VTEC вроде на сутки ситуация стала лучше, но на следующий день все вернулось на круги своя. Возможно, так совпало.
Масло жрет много - до литра на 1000 км. (особенно заметно поджирает на высоких оборотах), но туда пока не лезу. MolyGreen 5w-30 (до этого лил Honda 0-20, но жаба задавила   Подмигивающий ). Залил какой-то химии для размягчения резиновых уплотнителей для успокоения совести. Но лучше не стало. Видимо, мослосъемные колпачки. Ну да бог с ними. Компьютер ошибок так и не выдает. Ездил в разные места. Все разводят руками.
Соответственно, вопрос: куда еще стоит обратить внимание? Может ли это чудить тот же клапан VTEC после раскоксовки? (уже сто раз пожалел, что сделал её). А т.к. у меня американка, то взять на тест аналогичный у нас на разборах равно нулю....  А может кто сталкивался с таким поведением машины? Какой-нибудь клапан ХХ или еще что? Интригует, что это проявляется только на положении селектора 1,2,D.... Буду благодарен за дельный совет. Либо ткните носом в родственную тему тут на сайте.  Шокирован
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1 : 15 Августа 2018, 11:23:29 »

Может какую нибудь косячную жижу залили в АКП?
Тоже бывает, как полезешь в машину че то делать, все рассыпается и только хуже становится и е*ешься потом
Записан
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 15 Августа 2018, 11:29:35 »

Дима запрещено цитировать сообщения предыдущего автора 1 Злой
[/quote]


Продавец надежный, проверенный. Да и дело не в коробке - она переключает и отрабатывает как надо. дело в скачкаобразных плавающих оборотах двигателя (даже на первой передаче).
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #3 : 15 Августа 2018, 12:07:28 »

Раскоксовка как производилась? Если вещества в бак, то беда, если врезка в магистраль мимо бака, то интересней, или вообще лавр в цилиндры на горячую? Последняя мне помогла нормально. Очень похоже на грязную дрочельную заслонку, шторка от грязи залипает при сбросе газа, а когда газу даешь резко выскакивает из грязи как-то так, была похожая ситуация, но рывков не ощущалось, а обороты падали до страшного минимума.
Записан
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 15 Августа 2018, 12:19:40 »

2 punish2
[/quote]


Заливалась химия через свечные колодцы. Пыхтела несколько минут, потом слили, промыли, залили новое с заменой фильтра. Этим летом еще снимал поддон двигателя. Сказали, что очень много грязи было. Видимо, после раскоксовки осталось. Все почистили, посадили обратно на герметик.
Дросельная заслонка девственно чистая была уже 2 раза.... Результата нет. Если только она деформировалась. Но по логике должно быть обратно - нагар не дает закрыться полностью, обороты должны быть больше. Могу ошибаться.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #5 : 15 Августа 2018, 19:11:33 »

Адаптация дроссельной заслонки проводилась?
Записан
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 15 Августа 2018, 19:26:22 »

3-  Злой ДИМА ХОРОШ ЦИТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО АВТОРА
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 15 Августа 2018, 23:37:41 »

У меня похожее поведение но в меньшей степени, проявляется при переключении с 1 на 2 под сброс газа заметно при движении  в пробках. Обороты сначала падают до 700-800 и тут же подскакивают до 1500 примерно и получается какбы рывок. Началось после того как снимал впускной коллектор для ремонта стартера и заодно решил почистить дроссельную заслонку. Так что проблема видимо в заслонке - или подклинивает или нужно делать адаптацию.
Записан
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 16 Августа 2018, 08:16:11 »

Поеду в понедельник на адаптацию ДЗ. Отпишу результат.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #9 : 18 Августа 2018, 10:54:46 »

Всем здравствуйте. Что-то мне подсказывает , что каталику и лямбде первой досталось гадости после раскоксовки . Выкрути первую лямбу и посмотри , а  ещё лучше помыть очистителем карбюратора .
Записан
cawa1988
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0
год:2004
г.томск
« Ответ #10 : 20 Августа 2018, 13:47:41 »

У меня похожая ситуация, при езде на 1,2 передачах если отпустить педаль то обороты сначала резко падают до 700 примерно и сразу поднимаются до 1500...2000 зависит от скорости движения. При этом машина тормозит двигателем. Под гору если просто катиться на скорости около 40км/ч то происходит постоянное падение оборотов примерно вот так....1500...700...1500...700. И соответственно машина не едет накатом а каждый раз тормозит как будто потом катится, потом снова тормозит. Буду рад если поможете куда копать.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #11 : 23 Августа 2018, 17:41:34 »

Почему-то думается что проблема в промывке дроссельной заслонки.
Найти темку и капитально промыть клапан ХХ (сняв его с заслонки).
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #12 : 29 Августа 2018, 21:35:29 »

Если полное промытие дрочельной заслонки не проводилось, а там за много лет эксплуатации тааакой дёготь может образоваться, то это первочередно необходимо. Вся сила не в заслонке латунной, а в шторке-цилиндрик, который магнитами вращается уже после заслонки, очень тонкое там дело вот промыть аэрозолькой какой нибудь там очень надо
Записан
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 30 Августа 2018, 05:28:34 »

Как я писал вначале - ДЗ промывалась. И даже не раз. Один дефект (тяга на холостых оборотах) удалось обнаружить. Клапан, который добавляет воздух во впускной коллектор на холодном двигателе, разрушился. Его заглушили. А вот провалы пока остались.
Записан
dveligosh
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, левый, американка
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 30 Августа 2018, 05:52:10 »

И да.... Дроссельная заслонка в порядке. Смотрели на нее и в статике и во время движения. По словам мастера - калибровка не требуется.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!