Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 13:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.  (Прочитано 12679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« : 21 Августа 2018, 10:59:27 »

Доброго дня. Приобрел неделю назад авто 2008 года 2,0 АКПП, в очень хорошем состоянии. В ней была проблема. При езде вперед-назад с вывернутыми колесами был заметен достаточно сильный гул - вой. По форуму понял что надо менять масло в заднем диффе. Масло поменял. Масло оригинал. Шайбы под сливные-заливные болты - оригинал.
Масло вошло 1.2 литра. После этого я поехал прокатится, и воя не было. Но появился хруст в заднем диффе в крайних положениях руля, как будто бы небольшие удары, закусы, возникающие периодически. Вчера проехался, в надежде, что это пройдет. Стало получше, но не значительно. Помогите советом, что делать. Менять масло снова? Попробовать заехать на подъемник, с вывешенными колесами поезадить (чтоб проверить полный привод), и при необходимости долить? что может издавать такой звук (помпа, редуктор, шестерни)?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 21 Августа 2018, 12:06:06 »

Проехать порядка 500-1000км и заменить. Сильно не злоупотребляя поворотами с хрустом. Потом через еще 1000 повторить замену. Цель: промывка пакетов муфты от грязи. У себя так промывал пару раз.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #2 : 21 Августа 2018, 12:34:33 »

Тройная промывка?

Я к чему веду. Возможно,есть какая-то другая манипуляция, которую надо совершать при/после замены масла?
У меня было так, заехал на подъемник, заглушил, открутили сливной и заливной болт. Слилось старое. Закрутили сливной с новой шайбой. Со шприца заправили, пока масло не потечет назад через заливное отверстие.Поставили новую шайбу на заливной болт. Закрутили. Свободен. Выехал - нормально. Ошибок нет. При небольших поворотах руля гул пропал. При выезде на основную дорогу - хруст, аж вибрация по кузову. Чуть поездил. Хруст заметно стих, но все рано - это НЕ норма.

Возможно нужно было авто повисеть на подъемнике, завести мотор, селектор в драйв, и чтобы полный привод начал работать, разогнал по системе масло дифференциала (насколько понимаю, там есть насосы), и еще раз проверить уровень, и при необходимости, дозалить до уровня. Возможно какая-то воздушная пробка или что то типа того могла образоваться?
Машина для меня новая, могу быть не прав во всем. Но интересно докопаться до сути проблемы, и , как с минимальными потерями для меня и авто из нее выйти.
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #3 : 21 Августа 2018, 13:16:31 »

именно в заднем дифе?  а не связано это с гидроусилителем/электроусилителем руля?

у меня та же ситуация - только 2,4. так вот - после замены масла ГУР - практически ушло. надо было на 1 литр брать а 2 литра-полностью промыть.

по дифу - он подключается исключительно при срабатывании VSA или если кнопку зажать VSA возле руля. Машина переднеприводная постоянно. В обычных условиях вряд ли что-то будет щелкать, тем более после замены масла в дифе - как правило это и есть профилактика перед зимой.

я бы смотрел либо элементы управления или элементы передней подвески.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Августа 2018, 15:23:02 »

Ещё раз менять масло в дифе надо, правильно выше написали.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 21 Августа 2018, 15:31:50 »

...по дифу - он подключается исключительно при срабатывании VSA или если кнопку зажать VSA возле руля...
Абсолютно ошибочное утверждение!!!

По теме:
Щелчки в заднем редукторе в большинстве случаев издает шариковая кулачковая муфта, а причина этому потеря свойств рабочей жидкости, попросту говоря выработка ресурса масла. И проявляется эти звуки именно при поворотах из-за разницы угловых скоростей ведомых звеньев дифференциального механизма - полуосей.
Если не помогла однократная замена масла, то через 100-200 км сделать вторую. Если и это не принесет результат, то пробовать менять фильтр-сетку (48940-RFT-000) в корпусе. Масло рекомендуется оригинальное Honda 082009007.
УДАЧИ!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 21 Августа 2018, 16:44:00 »

Так как масло только что поменяли(старого остается около 200гр) Предположу, что грязь в пакетах фрикционов. Промыть свежим маслом через небольшие пробеги. По возможности стараться не доводить до скрежета, а то новой стружки нагонит.
Процедур типа "пощелкать поворотниками, понажимать на омывайку" в заднем мосту нет. Он механический/гидравлический. Вывешивать и крутить привод тоже нет смысла, просто будут сомкнуты фрикционы и момент перекинется на задние колеса. Масло так не попадет между фрикционов и не выведет грязь.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #7 : 21 Августа 2018, 20:09:59 »

Итак поправочка.
Сегодня после работы был на подъёмнике.
Полный привод работает без рывков и какого то шума. Как у абсолютно нормальной машины. Вывернутые колеса ни на что не влияют, поэтому электроусилитель отпадает. Затем процедура. В нейтрали я держу колесо, друг, работающий на СТО крутит другое заднее колесо. И вуаля, раздаются щелчки, прям вот с микроподклиниванием колеса. Шум(щелчки) и вибрация идёт из заднего редуктора, в его передней части по ходу движения. К повторной смене масла отношусь скептически, хотя и наверное зря. Шрусы и прочее в норме. Предполагал что хрустят они. Но нет. Это хруст с подклиниванием появляется только при неравномерном движении колёс. (когда одно колесо стоит на месте, а второе совершает оборот).масло из дифференциала никуда не делось и уровень строго по заливное отверстие (проверил сегодня). Друг советует подискивать контрактный... Вчера даже была мысль, что возможно предыдущий хозяин добавлял присадки какие то...
Пока в растерянности. План примерно таков. Попробую сменить масло ещё раз. Если не поможет, искать редуктор, и после его замены, дефектовать этот. И попутно ещё вопрос. Может ли ездить наша хонда при снятых карданах? На случай, если решу лезть в дифф сам.
Записан
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #8 : 21 Августа 2018, 20:20:36 »

Абсолютно ошибочное утверждение!!!

По теме:
Щелчки в заднем редукторе в большинстве случаев издает шариковая кулачковая муфта, а причина этому потеря свойств рабочей жидкости, попросту говоря выработка ресурса масла. И проявляется эти звуки именно при поворотах из-за разницы угловых скоростей ведомых звеньев дифференциального механизма - полуосей.
Если не помогла однократная замена масла, то через 100-200 км сделать вторую. Если и это не принесет результат, то пробовать менять фильтр-сетку (48940-RFT-000) в корпусе. Масло рекомендуется оригинальное Honda 082009007.
УДАЧИ!
Масло приобретал 0829399902HE. Насколько могу судить, так же оригинальное масло. И ещё. Не знаю насколько критично, ибо до хонды не было такого класса авто, но! При процедуре, описанной выше, когда имитировалось разная длина пути колеса редуктор имеет небольшое вертикальное колебание в сайлентблоке (наверное подушка диффа по умному) но она в пределах 3-5мм.и тоже вопрос, это норма, или все таки он должен стоять более стабильно, без колебаний?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #9 : 22 Августа 2018, 05:31:37 »

Без кардана ездить можно. Колебания редуктора скорее всего связано с подклиниванием фрикционов.
Записан
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #10 : 22 Августа 2018, 08:53:51 »

2 punish2
[/quote]

Спасибо. Но вот мысль есть такая. Если, после смены масла в редукторе из-за подвывания, появились такие жесткие толчки с подклиниванием фрикционов, сопровождающиеся хрустом, повторная смена масла не угробит совсем дифференциал?
Началось то в принципе из-за относительно пустяковой проблемы, а переросло в околокатастрафическое состояние.

P.S. почему я так переживаю? Потому что я очень дотошный человек. И в моем внутреннем мире происходят колоссальные нравственные страдания, если в какой-то вещи, мне принадлежащей, что то не работает, или работает не так как нужно.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #11 : 22 Августа 2018, 09:07:48 »

Замена масла хуже не сделает,  единственное, что если не поможет будут лишние расходы на масло. В предыдущих поколениях не  было кулачковой муфты, там подобное проявлялось шумом без щелчков. Многим помогала двух или трёх кратная замена масла. В ветке по первому поколению можно много найти по этой теме
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #12 : 22 Августа 2018, 17:06:24 »

А я ни разу не менял, забыл,пробег уже 102 тыс. Надо срочно поменять. Ни какого гула, щелчков или еще каких звуков нету.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #13 : 22 Августа 2018, 17:34:54 »

А кардан то хоть есть:Улыбка?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #14 : 22 Августа 2018, 18:29:24 »

дима хорош цитировать последнее предупреждение Злой
[/quote]
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!