Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 09:45:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.  (Прочитано 12673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Августа 2018, 18:41:03 »

Это был юмор для Валерия. blush2
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 22 Августа 2018, 18:52:09 »

В передней части как раз находится насос с пакетом фрикционов.
Скорей всего когда Вы первый раз меняли туда насыпали песка или грязи. Вот оно теперь и является причиной проблем.
В редуктор категорически нельзя грязь, песок, воду и прочие масла! Там специальная жидкость для данного типа муфт.

Промывайте смелей еще раза 2-3 и если что - контрактный. Ломаются они редко, цена не должна быть высокой.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
malet666
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2
год:2008
г.Вязьма
« Ответ #17 : 27 Августа 2018, 12:07:20 »

Итак. Нужно отписаться, т.к. у кого-то может быть аналогичная проблема. Несколько дней назад еще раз сменил масло. Менял сам, в гараже с ямой. Все слилось, стружки, как таковой, не было.
Когда выехал - хруст никуда не делся. Но проехав километров 20 начал замечать, что его стало гораздо меньше. Сейчас (спустя 100 км +-) хруста практически нет. Он иногда бывает после стояния автомобиля. Покатаюсь еще пару неделек и заменю еще раз масло. Спасибо за советы =)
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #18 : 27 Августа 2018, 17:53:21 »

malet666 . Вы похоже залетели на контрафакт или что то не соответствующее требованиям.
У меня подобная ситуация была года эдак три назад. Только поменял масло начались сильные толчки в поворотах, задний мост реально подклинивало.
Пришлось внепланово заменить масло в диффе.
Сейчас залито  в задний мост Румынский продукт Lukoil ATF Synth Asia всё работает как часы, тихо и мягко, вполне  рекомендую.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #19 : 28 Августа 2018, 03:32:26 »

Сейчас залито  в задний мост Румынский продукт Lukoil ATF Synth Asia всё работает как часы, тихо и мягко, вполне  рекомендую.

Дмитрий, в своё авто ты волен заливать всё что угодно. Смеющийся
Вот только зачем рекомендовать то, что предназначено для эксплуатации в другом узле автомобиля? Даже если обратиться к его обозначению, не читая спецификации, то будет вполне понятно, что это жидкость для автоматической трансмиссии - ATF (Automatic Transmission Fluid).
Для заднего редуктора  нужны масла с обозначением DPS (Dual Pump System) - система с двумя насосами.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #20 : 28 Августа 2018, 16:15:22 »

Нужно подождать, скоро сливочное Румынское рекламировать начнет! Шокирован
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kozinak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:витек
Авто:Cr-v III 2.0
год:2011
г.Домодедово
« Ответ #21 : 28 Августа 2018, 22:49:47 »

Всем добра. Я со своим вопросом. Тут про хруст говорите.
Ситуация такая. Звук чётко слышен при движении по ровной трассе со скоростью 100 и более (при меньшей скорости тоже есть). Источник звука предположительно находиться спереди. Звук напоминает когда ролики в подшипнике рассыпались и хрустят шелестят. Ещё мне порой кажется что такой звук может происходить когда вентилятор вращается и касается решётки или сетки мелкой. Звук не монотонный, циклический (примерно так хрррррум хрумм хрум хр и сначала).  При увеличении оборотов нет изменения в частоте звука. Колеса вращаются быстрее чем происходит звук.
Пыльники шрусов целые, не потеют. Есть предположение что это ступичный подшипник, но это не точно. Ещё заметил одну странность, когда по трассе едешь на ухабах немного подпрыгиваешь то в верхнем положении как бы затихает этот хруст, прижимаешься и опять есть, но это все очень тонко.
Конечно если музыку включить то ничего и не слышно а порой я даже печку отключаю чтоб послушать.
Кто что подскажет?

Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #22 : 29 Августа 2018, 03:59:44 »

Исходяя из выложенных данных:
-  "Звук чётко слышен при движении по ровной трассе со скоростью 100 и более (при меньшей скорости тоже есть)."
-  "При увеличении оборотов нет изменения в частоте звука."
-  "Колеса вращаются быстрее чем происходит звук."
- " когда по трассе едешь на ухабах немного подпрыгиваешь то в верхнем положении как бы затихает этот хруст, прижимаешься и опять есть"
можно предположить, что источником звука является вибрация одного из элементов обшивки типа подкрылка, нижней защиты, что под бампером, кожух дифузора и т.п.
Звук появляется при воздейтсии ветра при движении, либо это следствие акустического резонанса, то есть когда собственная частота элемента совпадает с частотой  звука которую излучает другой объект и под воздействием этого звука начинает колебаться излучая собственный звук. Простой пример этого время от времени появляющиеся "сверчки".
Записан
kozinak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:витек
Авто:Cr-v III 2.0
год:2011
г.Домодедово
« Ответ #23 : 29 Августа 2018, 11:39:09 »

Гена, приветствую. Ваше предположение имеет место быть. Этого нельзя исключать Строит глазки, надо подумать где может происходить такое и обратить внимание.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #24 : 29 Августа 2018, 17:08:43 »

Гена, приветствую.
Он Алексей, на "Гену", "Зеленый", "Крокодил" реагирует плохо!
 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kozinak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:витек
Авто:Cr-v III 2.0
год:2011
г.Домодедово
« Ответ #25 : 29 Августа 2018, 17:20:25 »

Извиняюсь, Алексей. Спасибо
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #26 : 03 Сентября 2018, 19:41:48 »

У меня такая же проблема, пол года не могу найти. Звук типа гула хрустящего подшипника начинается с 50 км/ч и притихает только при подпрыгивании машины. На подъёмнике тишина. Может кто лечил такое?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #27 : 03 Сентября 2018, 21:20:07 »

Дмитрий, в своё авто ты волен заливать всё что угодно.
Гена, если промониторишь ветку дифференциала  первого поколения, то увидишь, что там рекомендуется ATF, но не любая а с допуском (соответствием) Z1
Со времен первого поколения, второго , на третьем, принцип работы не изменился, все то же самое два насоса, фрикционы, гипоид...
Да и рекомендую только то что  рекомендовано прошлыми мануалами, опробовано лично  и работает на отлично.

Ну захотели маркетологи с 2000 года чуток деньжат приподнять, приподнося ATF, в баночках DPSF, втридорога, но это как бы на любителя.

Записан
kozinak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:витек
Авто:Cr-v III 2.0
год:2011
г.Домодедово
« Ответ #28 : 03 Сентября 2018, 21:22:57 »

Сергей, а я только хотел на подъёмник залезть. Значит нет смысла? Даа, не понятно. И при повышении оборотов тоже нет изменений?
Действительно может что-то отходит и треться
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #29 : 03 Сентября 2018, 22:08:15 »

Ну захотели маркетологи с 2000 года чуток деньжат приподнять, приподнося ATF, в баночках DPSF, втридорога, но это как бы на любителя.
И это еще не всё! Эти же маркетологи в место дешевых стеариновых свечек, продвинули электрические лампочки в тридорога! И стригут деньги кучами. Но это на любителя, кто-то дома все равно освещает свечками! Еслиб не Димоч, я б это никогда бы и не понял! Кругом жульё!  Шокирован
И ведь правильно пишет, зачем платить втридорога, что там лили до АТФ? Декстрон? Он еще дешевле! Димоч, даешь в задний редуктор Декстрон 1.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!