Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:36:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгнил фартук (отбойник, отражатель) за задним тормозным диском.  (Прочитано 11769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #15 : 26 Августа 2020, 14:27:08 »

Сева, я ставил не оригинал NSK и SKF на правую сторону и они как раз снова выходили из строя спустя 70 тысяч. В то время как оригинальный слева пережил уже два срока NSK и прошёл 300. Было принято решение поставить оригинал, причём сразу с обеих сторон. Лучше оригинала в некоторых вещах ничего лучше не бывает. Но вопрос не в этом был! Есть ли механизм замены фартука без повреждения ступичного подшипника? Например выпрессовать его только из кулака (внешняя обойма), надеть новую тарелочку с защитным фартуком и снова запрессовать? При этом с самого флянца не снимать, чтобы две половинки внутренней обоймы оставались на валу ступицы? На официальной станции имеются такие съёмники и пресс машина. Там много чего по технологии имеется. Другое дело, что они сдерут в три шкуры, как новая замена подшипника, ручника и его регулировка? Сам подшипник разбирается на две части с внутренней стороны, это я видел когда старый ломали. Но вопрос, допустимо ли это для нового? Или они должны целиком его высунуть? С помощью специальных съёмников и пресса?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #16 : 26 Августа 2020, 15:23:22 »

На валу ступицы не могут остаться обе половинки внутренней обоймы. Такой конструктив. Если есть приспособа, которая сдернет подшипник целиком, то можно. Я общался с людьми, которые снимали новые подшипники так, что внутренняя обойма оставалась на валу. а потом собирали их обратно, и по их опыту получалось, что такие подшипники долго не ходили. К тому же это были подшипники без ABS.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #17 : 27 Августа 2020, 11:41:50 »

Также как и устанавливается, точно также и снимается. Есть съёмники, которые снимают целиком, давя на обе половинки, сначала выпрессовывается весь подшипник из кулака, а потом с вала ступицы. Это делают на официальных станциях. В гараже с помощью молотка и какой-то матери, конечно же это невозможно сделать, они ломают подшипник. Но если давить на внутреннюю обойму от стороны флянца, то одна половинка внутренней обоймы будет давить на другую и сниматься. Какие проблемы? Ведь при установке это происходит точно также, давит пресс на кольцо внутри, которое давит и на второе и они оба туда заходят. Произвести данную манипуляцию в обратной последовательности, снять обе обоймы давя только на первую, но с обратной стороны и они слезут одновременно обе. Я так это понимаю.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #18 : 27 Августа 2020, 11:50:53 »

Незатянутый подшипник даже крутить настоятельно не рекомендуют - как собранный может долго ходить - фантастика
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #19 : 27 Августа 2020, 14:46:50 »

Теоретические размышления как снимать и одевать и практическая работа - это не одно и тоже. Мягко говоря.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #20 : 17 Сентября 2020, 11:16:55 »

"Сева, я ставил не оригинал NSK " В каталоге нск и есть оригинал.


* 987.jpg (126.2 Кб, 1197x523 - просмотрено 284 раз.)
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #21 : 04 Января 2021, 18:43:52 »

  В новогодние каникулы у нас в западной сибири стоят 40 -градусные морозы ,сегодня правда потеплело ,меньше -30 . Так ,что от безделья можно и покрутить гайки . Давно езжу без защитного фартука на задней правой ступице . Грязь , снег постоянно забивают тормозной узел .
  Сам фартук не гнилой ,  сгнили или отвалились элементы крепления - фото прилагаю . Возможно , позже попробую приварить ( руками специалистов )
  С контейнера достал давно купленную контрактную ступицу , сделаю ревизию и поставлю . Охота конечно , чтобы подшипник оказался рабочим . В противном случае придется ехать в сервис , так как своего пресса нет .
  Многие конечно форумчане этим уже занимались ,но и многим эту операцию предстоит сделать .
 Фото контрактника прилагаю .
   


* IMG_20210102_143836a.jpg (294.77 Кб, 701x935 - просмотрено 142 раз.)

* IMG_20210102_143903a.jpg (210.27 Кб, 574x766 - просмотрено 136 раз.)

* IMG_20210102_143929a.jpg (292.6 Кб, 1262x946 - просмотрено 141 раз.)

* IMG_20210103_144526a.jpg (210.13 Кб, 801x1067 - просмотрено 135 раз.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #22 : 05 Января 2021, 03:50:05 »

Они что там футболяли его? Фартук весь погнутый. Я заказал из США новые фартуки и уже пришли, вот ломаю голову как снять подшипник со ступицы без повреждения? Смогут ли мастера?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #23 : 05 Января 2021, 07:07:19 »

 Слава ,фартук который на фото ,это который отлетел со ступицы ,хотя на нем даже стикер не стерся .
  Из-за фартука ,я меняю ступицу ,ставлю контрактную , мне так проще . Даже , если менять подшипник - оригинал всего 3 тыс .
  Некоторые дубликаты правда дороже ,но это дело вкуса .
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #24 : 05 Января 2021, 09:36:21 »

Подшипник дешевле фартука стоит... Есть ли смысл экономить и потом постоянно думать о том что повторно собранный подшипник развалится в самый неподходящий момент...
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #25 : 05 Января 2021, 16:40:11 »

Подшипник на заднюю ступицу примерно 100$ стоимость и один был у официального дилера, а второй ждал 2 месяца из европы. Аналоги не ставлю принципиально, уже проходил и поэтому только оригинал. Фартук стоит 120$ да немного больше. Но менять новые подшипники я особо не горю желанием. Жду пока СТО закажет новый съёмник, так как им по гарантии нужно было снять с другой машины тоже ступицу не повредив подшипник. Начальник оф. станции Honda (дилер в моём городе) сказал что ждёт новый съёмник, какой-то модный из Европы и он может аккуратно снимать подшипники. Так что посмотрим, смогут ли они это сделать или нет?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #26 : 05 Января 2021, 20:04:57 »

  каждый в праве ремонтировать свою машину как пожелает . Можно и у оф. дилера ,можно и в других мастерских ,если учесть ,что операция не такая же и сложная .
 Теперь ,насчет цен на оригинальные хондовские подшибники :
  1)  хонда 44300-SCA-E51 цена 8 000 р. ( средняя ) - америка ,европейский рынок .
   2) хонда  44300- SAA- 003  цена 3500 р. ( средняя )  эмираты , и похоже азиатский рынок .
   Так почему бы не поставить оригинальный подшипник который дешевле ? Или ,я ошибаюсь ?
   уже ,не говоря о том ,что хонда подшибники не производит , и дубликаты есть не уступающие по качеству оригиналу .
   Сам , как уже писал выше , просто ставлю контрактную ступицу , затем еду на сход- развал и вопрос решен . На сколько решен ,покажет время ( тем более затраты минимальные ) .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #27 : 05 Января 2021, 21:28:27 »

Просто я объясняю как трудно было найти эти подшипники, потом их установить вместе с новыми дисками и ручником в сборе. А спустя время отлетел щиток и конечно я предъявил претензии к официальному СТО почему сразу не посоветовали заменить щитки, которые уже сгнили? Познакомился с директором станции и он пошёл на уступки и обещал аккуратно снять мои новые подшипники. Просто ждут какой-то новый съёмник. Тем более ему он нужен для других клиентов. А заменить фартук нельзя без выпреcсовки ступичного подшипника. Ну если сломают, придётся опять покупать новые 8 тысяч. Это даже больше 100 долларов.
Аналог ставил SKF или SNR. Продавцы уверяли что они делают для Хонды. Но как показала практика оригинал выходил в 2 раза больше, а SKF загнулся через 2 года. Так что эксперименты делайте вы, если вам это нужно. Можете во что угодно верить, в чудеса и аналоги. Лично я для себя решил ставить только оригинал и ничего другого! Точка!
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #28 : 06 Января 2021, 10:04:22 »

Конечно хозяин - барин. Однако никаким хитрым съемником снять подшипник в состоянии нового нельзя. Технологически. Допускаю что можно снять аккуратно - но это уже не будет новым подшипником... По науке при выпресовке съемник должен равномерно давить на внешнее кольцо - а оно недоступно в силу конструкции кулака... Конечно новый оригинал проходит дольше - но вот проходит ли дольше аккуратно снятый и потом поставленный оригинал относительно того же NSK из коробки - это большой вопрос
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #29 : 16 Января 2021, 12:45:39 »

Итак, с помощью специального съёмника Hazet 1781-5 были удачно сняты задние подшипники ступицы и заменены щитки с обеих сторон. Подшипники выжили, так что учитесь! Съёмник прикручивается к шпилькам, стоимость не маленькая, но оно того стоило!


* 14254033059673_big.jpg (103.75 Кб, 639x768 - просмотрено 113 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!