Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:53:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгнил фартук (отбойник, отражатель) за задним тормозным диском.  (Прочитано 11543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« : 10 Сентября 2018, 21:37:26 »

Собственно сам фартук цел, но сгнил по всей окружности внутренний бурт, который формирует лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию влаги в механизм ручника. Восстанавливать не хочу, т.к. хрен там угадаешь, будет чиркать потом постоянно. Предложили наварить полоску 1,5см шириной по наружному торцу фартука, с целью закрыть зазор с торца между диском и фартуком. Конечно работу лабиринта не заменит, но хоть что-то. Отсутствие уплотнения заметно только зимой, влага попадает в барабаны и колодки ручника примерзают, с исправным уплотнением всё ОК, нечего не примерзает.
 Тревожусь не повлияет ли эта полоска на охлаждение дисков. И стоит ли вообще:)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #1 : 14 Сентября 2018, 19:42:48 »

Сгнили оба напрочь. Снял что осталось, выкинул, езжу второй или даже третий год. Все ок. Были мыли купить замену, как-то ничего по гуманной цене не нашел. В ручнике все гнилое и ржавое было и без снятого фартука. Чистил, мазал. На техосмотре показания были в норме. Хотя тоже поменять неплохо.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #2 : 15 Сентября 2018, 15:32:31 »

Я восстановил, как планировал. Знакомец на Паджеро тоже ездил без фартуков, устал менять торм.колодки и нашёл выход. Подобрал кастрюлю подходящего диаметра, срезал днище с неё и сделал из него фартук:)) Работает отлично, кастрюлька эмалированная, не сгниёт теперь.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #3 : 23 Августа 2020, 16:01:36 »

Отгнили защитные тарелочки заднего тормозного диска, тарахтит на кочках. Уже подваривали несколько раз полуавтоматом, но правый снова отгнивал в местах сварки, теперь перфорация на нём. Сгнил уже так сильно что варить не к чему. Посмотрел цену около 100 зелёных каждый стоит, это основа куда стояночный тормоз собирается. А тарелки эти как жесть приваренные. Причём обидно, что недавно меняли подшипники ступичные и мастера не посоветовали заменить эти защиты. Если купить новые и потом приехать поменять на СТО, то придётся снова снимать подшипники на ступице и весь стояночный тормоз разбирать? Или тупо срезать ножницами по метали и ездить без этих тарелок? Чем грозит отсутствие данной жестянки? Будет лететь пыль и грязь на диск с внутренней стороны. Это задняя ось, туда больше летит грязи от передних колёс. Не могу определиться как выйти из положения Плачущий


* PLATE PARKING BRAKE BACK.png (30.8 Кб, 466x583 - просмотрено 181 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #4 : 23 Августа 2020, 18:26:39 »

Отгнили защитные тарелочки заднего тормозного диска......

Выбирай правильно тему для вопроса  Подмигивающий
Вот решение и тебе сюда   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,164043.msg919646.html#msg919646
А еще лучше подобрать сковородку - на век хватит! Смеющийся
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #5 : 23 Августа 2020, 19:03:19 »

Менял недавно диски тормозные, также подшипники ступичные, тросики ручника, весь механизм ручника, куча бабла ввалил в это гнилое корыто, а оно вот чем отплатило, неблагодарностью Грустный Сколько не меняй там, если машина уже прошла много, всё будет гнить.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #6 : 23 Августа 2020, 21:49:49 »

  Такая же беда ,с левой стороны . Вроде и гнили нету ,но зимой оторвалась по диаметру крепления ,езжу без неё . В ближайшее время буду пытаться ставить с японки левый задний привод ( сейчас передвигаюсь без стопорного кольца в наружной гранате ) . ЕСли шлицы не полезут в родную ступицу ,буду ставить ступицу также с японки ,и вопрос с фартуком решится автоматически .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #7 : 24 Августа 2020, 10:34:06 »

Так я понял, что замена фартука влечёт за собой снятие ступицы и выпрессовывание подшипника? Плюс полный разбор механизма ручника. По другому не заменишь эти тарелочки? Обеспокоенный
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #8 : 24 Августа 2020, 10:58:15 »

   Слава подшипник точно трогать не надо . При полной замене кожуха ,возможно стояночный механизм будет мешать ( не помню точки крепления ) А ,если сколхозить ,и на остатки кожуха приклепать расширитель ( сковорода , кастрюля и.т. д. ) ,то можно попробовать сделать на месте .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #9 : 24 Августа 2020, 12:37:45 »

Судя по схеме, ступица запрессовывается во внутреннюю обойму подшипника после установки защитной тарелочки. Так что полюбасу нужно снимать ступицу, иначе не добраться туда. Единственное что можно не выпрессовывать сам подшипник из кулака. Но это особой погоды не делает, потому как цапфа будет сниматься целиком в любом случаи и потом под прессом выдавливать ступицу. Это тянет на крупный ремонт по типу как замена ступичного подшипника и замена механизма ручного тормоза. Работа однозначно сложная.


* S9A2E00B44100036401KBRD01.PNG (13.97 Кб, 950x863 - просмотрено 230 раз.)
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 24 Августа 2020, 17:00:17 »

Cтупицы контрактные поставьте и не парьтесь...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #11 : 25 Августа 2020, 09:33:42 »

Что бы поменять тарелки надо выпресовывать ступицу - при этом скорее всего погибнет ступичный подшипник - я вообще не представляю как он может сохранится живым при этой операции. По крайней мере мне ни разу не удалось этого достичь хотя я их поменял достаточно много....
Тарелки я у себя поменял по кругу - сгнили все... Сначала варил их - но потом плюнул и под смену ступичных поменял
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #12 : 25 Августа 2020, 14:30:13 »

при этом скорее всего погибнет ступичный подшипник...
Блин, мне только заменили оба подшипника, причём оригинальные, каждый стоимостью по 100 зелёных. И что теперь делать? Ты уверен что подшипникам будет хана? Тем более найти их сейчас не так просто, я заказывал и ждал их 2 месяца. Плачущий
P.S. Также менял весь механизм ручного тормоза (солдатики, пружинки, колодки, звёздочки), тросики ручника, тормозной диск и ремкомплект направляющих суппорта. Сам цилиндр тормозной, и также смазка с кольцом резиновым и пыльником. Всё заменил, а вот щитки не сообразил поменять. А сейчас понял что это была ошибка. Позже заменил ещё амортизаторы и сайлентблоки на кулаке. Короче уже пол машины и вот попал с этими тарелочками как дурак, не знаю почему мне не посоветовали сделать замену. Кстати ручник один фиг теперь плохо держит, хотя уже 2 раза регулировал и притирал колодки по инструкции. Это какой-то кошмар facepalm
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #13 : 25 Августа 2020, 18:15:47 »

 Слава , попробуй просто наварить защиту : развернув ступицу и сняв тормозной диск , если отсоединишь трос ,тогда еще легче варить будет . В принципе можно и забить на все ,и ездить так . Я зиму отъездил без фартука ,но колесо в мороз прихватовало , наверно именно его . Ступицу менять тоже вариант , япошки довольно недорогие ,но не факт ,что они аналогичны леворуким .
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 26 Августа 2020, 00:27:32 »

Блин, мне только заменили оба подшипника, причём оригинальные, каждый стоимостью по 100 зелёных. И что теперь делать? Ты уверен что подшипникам будет хана? Тем более найти их сейчас не так просто, я заказывал и ждал их 2 месяца.
Зачем такой изврат! Можно было поставить что-то попроще NSK, SNR или SKF например. И дешевле и ждать не надо.Себе ставил SNR, пробежал около 100ткм - всё нормально. Что-то из этого идет на конвейер.
Подшипник при сдергивании 99% развалится, даже если сепаратор останется целый и шарики не разбегуться, то внутренняя полуобойма с внутренней стороны, где магнитная полоска скорее всего останется на валу. И даже если удастся ее потом аккуратно не повредив сдернуть, то никто не даст гарантии как долго проживет такой подшипник,  а уж как поведет себя ABS одному богу известно. Так что это задача с многими неизвестными.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!