Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
 |
« Ответ #15 : 26 Августа 2020, 14:27:08 » |
|
Сева, я ставил не оригинал NSK и SKF на правую сторону и они как раз снова выходили из строя спустя 70 тысяч. В то время как оригинальный слева пережил уже два срока NSK и прошёл 300. Было принято решение поставить оригинал, причём сразу с обеих сторон. Лучше оригинала в некоторых вещах ничего лучше не бывает. Но вопрос не в этом был! Есть ли механизм замены фартука без повреждения ступичного подшипника? Например выпрессовать его только из кулака (внешняя обойма), надеть новую тарелочку с защитным фартуком и снова запрессовать? При этом с самого флянца не снимать, чтобы две половинки внутренней обоймы оставались на валу ступицы? На официальной станции имеются такие съёмники и пресс машина. Там много чего по технологии имеется. Другое дело, что они сдерут в три шкуры, как новая замена подшипника, ручника и его регулировка? Сам подшипник разбирается на две части с внутренней стороны, это я видел когда старый ломали. Но вопрос, допустимо ли это для нового? Или они должны целиком его высунуть? С помощью специальных съёмников и пресса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #16 : 26 Августа 2020, 15:23:22 » |
|
На валу ступицы не могут остаться обе половинки внутренней обоймы. Такой конструктив. Если есть приспособа, которая сдернет подшипник целиком, то можно. Я общался с людьми, которые снимали новые подшипники так, что внутренняя обойма оставалась на валу. а потом собирали их обратно, и по их опыту получалось, что такие подшипники долго не ходили. К тому же это были подшипники без ABS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
 |
« Ответ #17 : 27 Августа 2020, 11:41:50 » |
|
Также как и устанавливается, точно также и снимается. Есть съёмники, которые снимают целиком, давя на обе половинки, сначала выпрессовывается весь подшипник из кулака, а потом с вала ступицы. Это делают на официальных станциях. В гараже с помощью молотка и какой-то матери, конечно же это невозможно сделать, они ломают подшипник. Но если давить на внутреннюю обойму от стороны флянца, то одна половинка внутренней обоймы будет давить на другую и сниматься. Какие проблемы? Ведь при установке это происходит точно также, давит пресс на кольцо внутри, которое давит и на второе и они оба туда заходят. Произвести данную манипуляцию в обратной последовательности, снять обе обоймы давя только на первую, но с обратной стороны и они слезут одновременно обе. Я так это понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #18 : 27 Августа 2020, 11:50:53 » |
|
Незатянутый подшипник даже крутить настоятельно не рекомендуют - как собранный может долго ходить - фантастика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #19 : 27 Августа 2020, 14:46:50 » |
|
Теоретические размышления как снимать и одевать и практическая работа - это не одно и тоже. Мягко говоря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgenij-77
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа год:2002 г.Кольчугино
|
 |
« Ответ #20 : 17 Сентября 2020, 11:16:55 » |
|
"Сева, я ставил не оригинал NSK " В каталоге нск и есть оригинал.
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 233
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
 |
« Ответ #21 : 04 Января 2021, 18:43:52 » |
|
В новогодние каникулы у нас в западной сибири стоят 40 -градусные морозы ,сегодня правда потеплело ,меньше -30 . Так ,что от безделья можно и покрутить гайки . Давно езжу без защитного фартука на задней правой ступице . Грязь , снег постоянно забивают тормозной узел . Сам фартук не гнилой , сгнили или отвалились элементы крепления - фото прилагаю . Возможно , позже попробую приварить ( руками специалистов ) С контейнера достал давно купленную контрактную ступицу , сделаю ревизию и поставлю . Охота конечно , чтобы подшипник оказался рабочим . В противном случае придется ехать в сервис , так как своего пресса нет . Многие конечно форумчане этим уже занимались ,но и многим эту операцию предстоит сделать . Фото контрактника прилагаю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
 |
« Ответ #22 : 05 Января 2021, 03:50:05 » |
|
Они что там футболяли его? Фартук весь погнутый. Я заказал из США новые фартуки и уже пришли, вот ломаю голову как снять подшипник со ступицы без повреждения? Смогут ли мастера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 233
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
 |
« Ответ #23 : 05 Января 2021, 07:07:19 » |
|
Слава ,фартук который на фото ,это который отлетел со ступицы ,хотя на нем даже стикер не стерся . Из-за фартука ,я меняю ступицу ,ставлю контрактную , мне так проще . Даже , если менять подшипник - оригинал всего 3 тыс . Некоторые дубликаты правда дороже ,но это дело вкуса .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #24 : 05 Января 2021, 09:36:21 » |
|
Подшипник дешевле фартука стоит... Есть ли смысл экономить и потом постоянно думать о том что повторно собранный подшипник развалится в самый неподходящий момент...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
 |
« Ответ #25 : 05 Января 2021, 16:40:11 » |
|
Подшипник на заднюю ступицу примерно 100$ стоимость и один был у официального дилера, а второй ждал 2 месяца из европы. Аналоги не ставлю принципиально, уже проходил и поэтому только оригинал. Фартук стоит 120$ да немного больше. Но менять новые подшипники я особо не горю желанием. Жду пока СТО закажет новый съёмник, так как им по гарантии нужно было снять с другой машины тоже ступицу не повредив подшипник. Начальник оф. станции Honda (дилер в моём городе) сказал что ждёт новый съёмник, какой-то модный из Европы и он может аккуратно снимать подшипники. Так что посмотрим, смогут ли они это сделать или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 233
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
 |
« Ответ #26 : 05 Января 2021, 20:04:57 » |
|
каждый в праве ремонтировать свою машину как пожелает . Можно и у оф. дилера ,можно и в других мастерских ,если учесть ,что операция не такая же и сложная . Теперь ,насчет цен на оригинальные хондовские подшибники : 1) хонда 44300-SCA-E51 цена 8 000 р. ( средняя ) - америка ,европейский рынок . 2) хонда 44300- SAA- 003 цена 3500 р. ( средняя ) эмираты , и похоже азиатский рынок . Так почему бы не поставить оригинальный подшипник который дешевле ? Или ,я ошибаюсь ? уже ,не говоря о том ,что хонда подшибники не производит , и дубликаты есть не уступающие по качеству оригиналу . Сам , как уже писал выше , просто ставлю контрактную ступицу , затем еду на сход- развал и вопрос решен . На сколько решен ,покажет время ( тем более затраты минимальные ) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
 |
« Ответ #27 : 05 Января 2021, 21:28:27 » |
|
Просто я объясняю как трудно было найти эти подшипники, потом их установить вместе с новыми дисками и ручником в сборе. А спустя время отлетел щиток и конечно я предъявил претензии к официальному СТО почему сразу не посоветовали заменить щитки, которые уже сгнили? Познакомился с директором станции и он пошёл на уступки и обещал аккуратно снять мои новые подшипники. Просто ждут какой-то новый съёмник. Тем более ему он нужен для других клиентов. А заменить фартук нельзя без выпреcсовки ступичного подшипника. Ну если сломают, придётся опять покупать новые 8 тысяч. Это даже больше 100 долларов. Аналог ставил SKF или SNR. Продавцы уверяли что они делают для Хонды. Но как показала практика оригинал выходил в 2 раза больше, а SKF загнулся через 2 года. Так что эксперименты делайте вы, если вам это нужно. Можете во что угодно верить, в чудеса и аналоги. Лично я для себя решил ставить только оригинал и ничего другого! Точка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #28 : 06 Января 2021, 10:04:22 » |
|
Конечно хозяин - барин. Однако никаким хитрым съемником снять подшипник в состоянии нового нельзя. Технологически. Допускаю что можно снять аккуратно - но это уже не будет новым подшипником... По науке при выпресовке съемник должен равномерно давить на внешнее кольцо - а оно недоступно в силу конструкции кулака... Конечно новый оригинал проходит дольше - но вот проходит ли дольше аккуратно снятый и потом поставленный оригинал относительно того же NSK из коробки - это большой вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
 |
« Ответ #29 : 16 Января 2021, 12:45:39 » |
|
Итак, с помощью специального съёмника Hazet 1781-5 были удачно сняты задние подшипники ступицы и заменены щитки с обеих сторон. Подшипники выжили, так что учитесь! Съёмник прикручивается к шпилькам, стоимость не маленькая, но оно того стоило!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|