Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 10:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгнил фартук (отбойник, отражатель) за задним тормозным диском.  (Прочитано 11834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #30 : 18 Января 2021, 09:55:14 »

Славик - что значит выжилиНепонимающий Это будет понятно через определенное время пробега. То что они на вид целые вовсе не значит что они выжили. Съемник это вытаскивает ступицу вместо того что бы ее выдавливать - но что это меняет в плане жесткой фиксации наружних и внутренних обоим в стакане кулакаНепонимающий
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #31 : 18 Января 2021, 10:19:39 »

 Съемник красивый, конечно, но как он снимет дальнюю внутреннюю обойму? Шокирован
Наверняка останется на ШРУСе...
Или я не врубился?
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #32 : 18 Января 2021, 10:58:42 »

На станции сказали что там не такой съёмник купили, а немного попроще, на три спицы. Но тоже фирмы Хазет. Ценник зашкаливает. А когда я говорил с менеджером, и на вопрос как им удалось снять подшипники, он мне ответил что вообще это "СЕКРЕТ". Мне показалось что они что-то темнят. Вот в среду поеду к начальнику станции, попробую увидеть механика и что он мне скажет, потом отпишусь. Слишком быстро они сделали, за пол дня. Хотя с вечера начали, но тем ни менее. Разобрать весь механизм и снова собрать с обеих сторон. Плюс я им сказал заменить оригинальные колодки (для ручника). Они сделали хорошо, натянули как положено 5-9 щелчков ручка в салоне и 8 щелчков на храповике от момента упора и обратно.
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #33 : 18 Января 2021, 16:33:10 »

Очень интересно, через какой промежуток их "секрет" начнет гудеть?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 775


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #34 : 18 Января 2021, 20:08:16 »

Я похожий съемник сам сделал, отличие лишь в том, что подходит только на наши шпильки(по расстоянию между шпильками) Подмигивающий В свое время невыходил привод из ступицы
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #35 : 18 Января 2021, 21:24:24 »

Ну если они обманули меня и сломали подшипник, а потом на место запрессовали покалеченный сепаратор, тогда смазка оттуда улетучится и летом начнёт гудеть, может ещё чуть позже загудит, к осени, но у меня всё равно выбора не было, я и так за их повторную работу 150 зелёных заплатил. А фартуки нужно было менять. Я уже молчу сколько я потратил перед этим, наверное пол машины уже заменил. Дело в том что передняя подвеска меньше страдает, так как там конструктивно всё толще и производитель делает даже фартуки с металлом более толстым. А задняя часть как бы считается вторичная и там всё миниатюрное и всё меньше. А вот водяной шлейф при движении попадает именно на задние колёса, вот потому там и гнили больше и оно страдает быстрее. Спереди у меня ни разу не менялись подшипники, а щитки выглядят как новые. Вот у меня недоумение, почему задние колёса подвергаются такой коррозии? Вода, плюс обдува воздуха меньше и мотор далеко. А спереди всё время сухие колёса.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #36 : 04 Февраля 2021, 19:06:34 »

У меня оба задних кожуха отгнили в местах  крепления, хотя сами кожухи вполне целые. Тоже сначала хотел приварить, но без разбора там фиг подлезешь, потом поменять, а в результате просверлил изнутри кожуха барабана 6 отверстий рядом со старыми точками крепления (со сдвигом в сторону) и посадил на винты с шайбами со стороны кожуха. Летом будет 2 года, полет нормальный, держаться отлично и не болтаются. Трудозатраты 1 час на каждую сторону, и подшипники трогать не нужно.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #37 : 05 Февраля 2021, 09:25:00 »

 Олег, я не понял ничего Обеспокоенный
Чертежик бы или фотку.
Если не очень сложно...
Спасибо!
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 09 Февраля 2021, 10:32:32 »

Изначально защита (кожух) крепится к основе в нескольких точках толи сваркой толи болтиками, не помню уже точно. Как правило отгнивает или отламывается как раз в точках этих креплений, немного в сторону (1-2 см) от старой точки крепления и металл кожуха целый.

Снимаем суппорт и колодки, тормозной диск и колодки ручника (чтобы не мешали). Сверлим отверстия примерно как на схеме диаметр 3-4 мм, главное чтобы крепление было примерно равномерно распределено по радиусу и обязательно 2 крайних как можно ближе к краю - так надежность крепления увеличивается и сложнее оторвать если случайно зацепил при смене колодок например. Болтики с круглой головкой диаметр 3мм длина 12-16 мм примерно, длиннее не нужно. Я ставил из нержавейки. Отверстия сверлить нужно через основу и кожух в одном месте, естественно. Если металл кожуха в новом месте крепления не очень, выручает шайба увеличенного размера. Головки болтиков не мешают колодкам, там места полно.


* crv.png (99.3 Кб, 699x592 - просмотрено 162 раз.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #39 : 09 Февраля 2021, 12:01:15 »

Это всё временно, если начало там гнить, то всё равно рано или поздно отвалится. Я тоже подваривал полуавтоматом, ставили точки, но через пару лет снова отвалилось и уже нет живого места. Да что там говорить, машина вся гниёт! Всё дно уже в рыжиках. А ведь предлагали обработать машину антикором, при покупке! А теперь поздно! Поверх ржавчины уже ничего не сделаешь!
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 09 Февраля 2021, 12:49:22 »

Не спорю. Менять все на новое это здорово, но иногда решение на 2-3 года вполне рабочее, не факт что эта машина у тебя на всю жизнь. К тому же у меня к частичному отлому защиты явно приложили руку сервисмены, когда меняли мне сайлентблоки/подшипники и снимали ступицы.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!