Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 03:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можете сказать про динамику CR-V 5 (2.4) в сравнении c CR-V 4 (2.4)?  (Прочитано 18573 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #30 : 16 Августа 2021, 08:06:20 »

Хонду купите.
Подрулевые, у кого есть, работают в любом режиме. И кикдаун на варике имеется. Только давить педальку в пол надо решительно и до полного упора, тогда двигатель выходит на максимальную мощность и  ограничение скорости отключается, если выставлено. 
 
На D-шке ты далеко уедешь Ога ...
Записан

HONDA
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #31 : 16 Августа 2021, 09:13:12 »

.... - денежка существенная.
Ну ... кому денежку... кому больше уверенности на дороге при обгоне... каждый выбирает свое  Улыбка я вот не смог пересесть на 2.0 даже с возможностью не платить за транспортный налог до 150 л.с.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #32 : 16 Августа 2021, 10:41:58 »

Ну я не оголделый гонщик, видимо не выжимал пока до кикдауна на варике. Мне хватает D ки вполне. Лепестками тоже не пользуюсь. Динамики хватает для обгона и для перестроений в потоке. Особенно после 3ки. Основной маршрут у меня - Симферопольское ш от МКАД до бетонки. 130 идёт на круизе прекрасно, между камерами могу притопить, обогнать кого нужно, но больше 180 не успевал набирать (видимо не давил в пол решительно и до упора). Надо как нибудь попробовать.
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #33 : 16 Августа 2021, 11:11:50 »

То что коробка живет своей жизнью на 2.4 дорестайле это точно. Может резко отреагировать на нажатие газа при обгоне, а может и продолжать разгон на той же передаче. Если продолжительное время ездить с плавными ускорениями она начинает жить вольяжно и неспешно. У меня в основном ездит жена, живем загородом 12км от города по прямой, где она редко выше 120 разгоняется. Я сажусь за руль обычно на выходных и первое время не покидает ощущение, что включен режим "овощ". Чтобы разбудить машину, приходиться чуток ее подраконить, потом начинаешь чувствовать что под капотом 2.4 на 190 коней. У меня такое ощущение, что если даже не включен режим "овощ", она в него переходит сама при неспешной езде.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #34 : 16 Августа 2021, 11:32:54 »

Коробка подстраиваться под стиль езды, всё верно. И на 2 литра то же самое. На всех так.
Записан
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #35 : 16 Августа 2021, 11:50:34 »

А ещё кнопку Eco, если включить то совсем овощнее едет...
Записан

HONDA
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #36 : 16 Августа 2021, 16:39:25 »

И кикдаун на варике имеется. Только давить педальку в пол надо решительно и до полного упора,
 
Ехал в Москву, давил, кикдауна нет. Ни на D ни на S. Ускорялся со 130 в пол.
Скорость набирает хорошо, народ в право уходит. 
На обратной дороге попробую с лепестками.
Записан
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #37 : 16 Августа 2021, 17:31:52 »

Со 130 кикдауна уже не будет. Я так думаю. Обороты повышаются быстро, но без резких толчков. Кикдаун на 130 уже для двигателей 3.5 литра и выше)) 
Но если установленное ограничение скорости не отключается, то педаль не до конца продавлена. Что-то ей  мешает ))
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #38 : 16 Августа 2021, 18:38:39 »

Разница если и есть, то несущественная. Ну не вдавливает в сидушку 2.4 как и 2.0. 
В другом дело. Посадите больше 2 человек в салон (у меня, как правило, 4 человека) + загрузите багажник.
Разница между 2.4 и 2.0 будет ощутимая.
Также, перед покупкой тестил 2.0 и 2.4 в городе. Водитель + 2 пассажира. Выбрал 2.4.
Но, повторюсь, на трассе обескуражила. Описание "алгоритма" работы коробки совпадает c Filyusb.
Машина 13 года, может прошивка какая-то была, не обновили? Иначе не могу объяснить, почему у одних динамика супер, а у других нет...
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #39 : 16 Августа 2021, 18:47:45 »

Со 130 кикдауна уже не будет. Я так думаю. Обороты повышаются быстро, но без резких толчков. Кикдаун на 130 уже для двигателей 3.5 литра и выше)) 
Но если установленное ограничение скорости не отключается, то педаль не до конца продавлена. Что-то ей  мешает ))

Стесняюсь спросить что такое кикдаун ? Даун? Может зона i-vtec a Непонимающий?
Записан

HONDA
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #40 : 16 Августа 2021, 22:33:37 »

 Кикдаун - Переход на нижнюю передачу.
А вот что такое зона i-vtec а - вопрос.   Подмигивающий
Особенно на наших штатных двигателях, где этого самого i-vtec и нет то как такового. Точнее он, конечно есть, как система, но вот работает он не так, как мог бы.
 Покатал на обратном пути. Кикдауна как не было так и нет, а вот лепестками переключать прикольно (на D работает). Если принаровиться можно веселее ездить.
 После 120-130 набирает одинаково,что на D, что на S. На S реакция на газ быстрее (даже на круизе когда кнопками добавляешь). Как я понял на S она по умолчанию + 1000 оборотов к D прибавляет.
Записан
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #41 : 17 Августа 2021, 00:00:38 »

На автомате кикдаун сопровождается ощутимыми толчками. С вариатором всё туманнее, но обороты растут очень быстро. Быстрее, чем скорость. Так что какой-то кикдаун имеется))
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #42 : 17 Августа 2021, 00:23:56 »

Это да. Обороты сразу вверх уходят.
А чтоб толчек - реально, левый лепесток и вот тебе втек  Смеющийся
 Как раз D3 и светится сразу.  Афро
А ещё мне показалось, что лучше плавно газ прибавлять, а не сразу в пол давить.
 Ну и лепестки прикольная тема, надо освоить всё же.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #43 : 17 Августа 2021, 07:14:26 »

4 часто продолжает вяло (плавно) разгонять на текущей передаче. Это жесть. 
Походу ездили в режиме Eco)) На 3 и 4ке дорестайл (также как и на Аккордах тех лет) стоят адаптивные АКПП. При спокойной езде коробка переключается плавно, если ездить агрессивно - будет переключаться более резко. Вообще связка двигатель-АКПП указанных генераций нравилась. 
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #44 : 17 Августа 2021, 08:22:38 »

Eсo штука весёлая. Я её смысл понял, только когда совместно с круизом включил, по совету форумчан. Разгоняется до установленной скорости минут 10,  не спеша. 🤣🤣🤣
В общем, не пользуюсь ей.
Машину эксплуатирую один, не по "овощному".
В целом, по 5 2.4 понимание появилось, надо брать!)
А что с 1,5  турбо? Эксплуатирует кто-нибудь?  coolsmiley
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!