Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поломка климат контроля Honda CRV 2.0 Elegance 2009 автомат  (Прочитано 2279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgeny2004
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,0
год:2009
г.Бениманте́ль, Испания
« : 15 Сентября 2018, 01:36:34 »

Добрый день всем!
Я новенький на форуме. Очень нужна ваша помощь! Поломался кондиционер и не могут выяснить причину. Рассказываю как было: доехал до аэропорта, остановился и машина начала сильно вибрировать, затем вышел весь фрион. При заправке газа проходит день два и снова выдавливает. Компрессор вроде в порядке! Так понимаю что поднимается давление в компрессоре и через клапан выходит весь газ. Уже к трём возил никто ничего конкретного сказать не может. Все работают методом "тыка" за который потом надо платить! Один раз заплатил, больше не собираюсь! Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, буду очень благодарен!
Заранее спасибо!
Евгений
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1 : 24 Сентября 2018, 19:21:46 »

Это что за мастера, которые не могут найти утечку фреона? Или Вы вдоль дороги с баллона заправлялись фреоном? Думаю надо искать нормальных специалистов.
Если не получается найти утечку визуально (масляные пятна в районе соединений как правило) и течеискателем, то "нормальные" мастера заправляют "зеленку" (краситель) и тогда место утечки видно в ультрафиолете. Если утечка на испарителе, то это уже сложнее увидеть, только разбирать.  Думаю надо начинать с этого.
У любого кондиционера фреоновый контур герметичен, и там нет сбросных клапанов. Если повышается давление, то датчик отключает муфту компрессора.
Система заправляется определенным количеством фреона, для наших машин, если не ошибаюсь, 410-460гр, у "нормальных" мастеров есть каталоги с заправочными объемами для каждой модели авто. Если перезаправить систему, то кондей работать не будет, машину будет колбасить и компрессор будет отключаться по высокому давлению.

Штудируй, все есть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.0.html
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #2 : 25 Сентября 2018, 11:05:08 »

Машина колбасит (подклин компрессора вследствие высокого давления) и выходит часть фреона (через сбросной клапан, обведен). Варианты: 1. Не срабатывает тепловая защита, как на самом компрессоре, так и на катушке электромагнитной муфты, по причине предыдущего "лечения" - замкнули напрямую. 2. Следствие скорее всего выходит из пункта 1. Вышел из строя клапан давления ввиду многократного срабатывания по верхнему давлению(наличие фреона видит, верх нормально не "нюхает"). Или еще вариант с клапаном, стоит обманка по верхнему давлению так как при сбросе фреона компрессор не запускается значит нижнее давление видит. 3. Проверяйте чистоту радиаторов и между ними. Проверяйте целостность и не "загнутость" ламелей на радиаторах. 4. Работа вентиляторов. (включения и вращения в правильную сторону). Удачи на дорогах.


* -компрессор.JPG (58.32 Кб, 758x574 - просмотрено 716 раз.)
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #3 : 25 Сентября 2018, 15:03:00 »

Еще вариант, редкий, но встречался с ним. Залипание реле электромагнитной муфты.
Записан
evgeny2004
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,0
год:2009
г.Бениманте́ль, Испания
« Ответ #4 : 26 Сентября 2018, 23:28:15 »

Машина колбасит (подклин компрессора вследствие высокого давления) и выходит часть фреона (через сбросной клапан, обведен). Варианты: 1. Не срабатывает тепловая защита, как на самом компрессоре, так и на катушке электромагнитной муфты, по причине предыдущего "лечения" - замкнули напрямую. 2. Следствие скорее всего выходит из пункта 1. Вышел из строя клапан давления ввиду многократного срабатывания по верхнему давлению(наличие фреона видит, верх нормально не "нюхает"). Или еще вариант с клапаном, стоит обманка по верхнему давлению так как при сбросе фреона компрессор не запускается значит нижнее давление видит. 3. Проверяйте чистоту радиаторов и между ними. Проверяйте целостность и не "загнутость" ламелей на радиаторах. 4. Работа вентиляторов. (включения и вращения в правильную сторону). Удачи на дорогах.
Спасибо большое!!!
Сообщу помогло или нет!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!