Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 22:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник и его редуктор.  (Прочитано 22144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 22:35:43 »


я водиле - не сгорит мотор ?
а он мне спокойно так - там защита стоит.
я - надёжная ?
Он - от инженеров хонды, защита по токовым шумам. 

Это правда Непонимающий

На редукторе стеклоподъемника водительской двери стоит дисковый концевик.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 06:42:20 »

Но включён то был подъем переднего пассажирского стекла  Непонимающий
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 20:38:24 »

Но включён то был подъем переднего пассажирского стекла  Непонимающий
Можешь сам посмотреть, что на схеме не совсем понятно, есть защита от перегрузок или нет:


* PowerWindows.jpg (58.91 Кб, 563x752 - просмотрено 2427 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #18 : 15 Апреля 2009, 21:07:39 »

Ну если тебе непонятно, мне и подавно.

А возле изображения двигателя, в квадрате, дугообразная загогулина - не она ?


* 2.jpg (12.56 Кб, 300x320 - просмотрено 1643 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 15 Апреля 2009, 21:10:55 »

Все, нашел. Эта загогулина называется прерывателем. Как она выглядит в натуре, не знаю, привод не разбирал
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #20 : 15 Апреля 2009, 21:15:31 »

Превышение тока - прерывание ? И работоспособна моя схема или нет ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 15 Апреля 2009, 21:24:41 »

По твоему она действительно защищает или нет (превышение тока - прерывание) ? И работоспособна моя схема или нет ?
Прерыватель - это не защита. Это выключатель, принцип работы может быть разный, но я склоняюсь к схеме теплового (токового) расцепителя. Подробнее можно узнать только разобрав узел. Твою схему подробно не изучал, скажу сразу, работать не будет. Ошибки в подаче питания на правое реле и, второе, как ты собирался снимать реле с блокировки?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Апреля 2009, 02:08:31 »

   В общем так. По просьбе одноклубников выкладываю отчёт. На фото китайский стеклоподъёмник с редуктором водительской двери. Установка: обшивка снята, стекло зафиксированно малярым скотчем в верхней точке без перекосов. Далее вставляем стеклоподёмник в дверь (сложив руками) и крепим на болты №5, 6, 7, 8. Там вариантов для косяков нет. Далее крепим болты под номерами 3, 4 , но вот здесь очень внимательно так как собственно из-за этого я и покупал новый подъёмник, дело в том что деталь эта не ссиметрична, а повернуть её можно в обе стороны как именно не помню но советую болты затянуть не сильно...Подключаем разём, придерживая верхнюю чёрную планку рукой поднимаем подъёмник пока она не поравняется с крепежами на стекле, накидываем планку на эти болты (на стекле), по мне так это единственный неприятный момент, далее убираем скотч и припускаем стекло так, чтобы появился доступ к болтам на нём и затягиваем... Пробуем, если хруст и скрип то нужно перевернуть ту самую маленькую нижнюю чёрную планку о которой я говорил (с болтами №3, 4)Затягиваем их(только у одного есть люфт для регулировки менее см.) И тогда проблем не будет. Удачи.


* IMG_0015_thumb_thumb_thumb.jpg (121.2 Кб, 2592x1944 - просмотрено 4324 раз.)
Записан
cares
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Москва
« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 23:16:58 »

 ПодмигивающийГоспода! А не подскажете ли вы мне, у меня православная эрвишка 1996г.в.- мне не нравится работа правого стеблеподъемника, но есть "донор" с которого можно стащить механизм свеклоподъёмника, правда он с левым рулем2000 г.в. КАКОЙ подъемник снимать!? Левый или правый? И вообще подойдет ли он ко мне???
Записан

Honda CR-V 1996 г.в., правый руль
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #24 : 06 Мая 2009, 05:29:16 »

ПодмигивающийГоспода! А не подскажете ли вы мне, у меня православная эрвишка 1996г.в.- мне не нравится работа правого стеблеподъемника, но есть "донор" с которого можно стащить механизм свеклоподъёмника, правда он с левым рулем2000 г.в. КАКОЙ подъемник снимать!? Левый или правый? И вообще подойдет ли он ко мне???
Снимай с донора правый... В механизмах у правых/левых подъёмников разные только кресты и крепления редукторов.
А вобще, смазка трущихся деталей помогает на ура!
У меня в левом заднем редукторе куча ржавчины было после покупки... Продувка + растворитель ржавчины + силиконавая паста решили проблему...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #25 : 10 Мая 2009, 01:42:02 »

Решил выложить малость фоток, чтоб народ знал что его ждёт под обшивкой. Снял стеклоподъёмник, а стекло закрепил жестянками и шомпуром для шашлыка. Стоит 20 р\штука, а длинные жестяные пластинки поискать надо. Руками снаружи стекло не опустить - разбить проще. Эта белая "срань" (прости, Господи) липнет ко всему. Пока ремонтировались, я плёнку около машины справа на землю положил. Дамочка одна задом разворачивалась, на колесо её себе намотала  Непонимающий Веселый и уехала. Вот мы обыскались по-округе - и на собак, и на пацанов грешили...
Когда обратно приехала, мы её спросили:
- У тебя ничего не шуршало, случаем?
- Шуршало, после светофора перестало (через 1,5 км).
Ну если раньше не шуршало, а теперь зашуршало - выйди, глянь!
Пришлось из обычной толстой плёнки по-месту вырезать.


* 09042009130 .jpg (50.08 Кб, 640x480 - просмотрено 3675 раз.)

* 10042009137 .jpg (37.37 Кб, 640x480 - просмотрено 2720 раз.)

* 10042009138 .JPG (22.21 Кб, 360x480 - просмотрено 2956 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
« Ответ #26 : 28 Августа 2009, 23:08:35 »

Значит так..  Прелюдия...
Была у меня подобная проблемка - стекло на водительской двери начало, точнее перестало открываться/закрываться. Причем сие произошло не сразу, а как-то постепенно. Т.е. то работает стеклоподъемник, то нет. В итоге стало колом. Мне как-то не горело и год ездил с наглухо закрытым стеклом.
Намедни решил разобраться. Пропуская мелочи... надо снимать стекло, далее вынимать весь механизм (с салазками и мотором). (Одному можно, но лучше иметь вторую пару рук..)
Теперь смотрим на рисунок, на моторчик (3) и то к чему он крепится (1). Там червячный механизм передает вращение на шестернь (ну в общем что-то круглое :-))) в коробочке (1)) и уже через звездочку на сам механизм стеклоподъемника. Ну так вот. У этой коробочки (ну не знаю как правильно ее обозвать, не судите строго) снимаете крышку (2) (отверткой поддеть чуток) и.... у меня там было ПОЛНО ржавчины. Каким-то образом туда попала влага и все закоксовалось намертво.
Далее это все было вычещенно, смазано, крышка обработана герметиком и поставлена на место. СОбрали. Включили. Работает! (ну.. движок сразу проверили, как отсоединили)


* mpotor_w.jpg (22.49 Кб, 286x526 - просмотрено 3817 раз.)
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 14 Сентября 2009, 07:49:34 »

Всем привет!!!!!!!!
Сделал ремонт мотор редуктора стеклоподъемника!!!!!!!!!
Итак, здесь многие описывали что снимали вместе с направляющими стекла, а потом мучались его ставить и регулировать стекло, так вот, не нужна снимать направляющие, достаточно открутить 3болта №17 см. картинку со стороны улицы внутри двери, ослабить № 22 чтобы был по больше зазор для вытаскивания и все!!!!!!Теперь самое главное, естественно внутри все проржавело, шайба от шестерни отлетела, все протер, на шестерне наварил по-больше сварки, ну так чтоб патом в отверстие проходило, вытачил квадрат и такой же сделал квадрат в шайбе, все квадратное зацепление готово, все смазал, собрал, и с нутренней стороны завальцевал немного, одел крышку и опать закернил!
Теперь собирать наместо, самое главное попасть шлицами шестерни в звезду, вот здесь тока када отвезал стекло чтоб нимного вниз опустилось соответственно звезда пошевелилась тока тогда встало на место, руками нащупал отверстия и вкрутил болты №17.все гатова!!!
Теперь летает как новое, ну еще канешно смазал направляющие двери селиконой смазкой!
Всем удачи!


* Dver steklo.jpg (40.66 Кб, 800x400 - просмотрено 3960 раз.)
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #28 : 12 Ноября 2009, 12:31:59 »

Наконец-то сделали мне детальки (болел там у них фрезеровщик и зуборезчик).
Вообщем, делали мне новую шестерню и новую металическую штуковину с тремя пальцами. На фото сначала идут старые детальки, затем те которые остались и в новой комлектации (вал с шестеренкой и резиновый демпфер), не знаю зачем вам размеры, так как я просто отдал свои старые детали и мастер сам всё померил что ему надо, ну некоторые основные размеры, которые я смог замерить я нанёс, ещё не знаю ничего про зубья - шаг и прочее тоже мерил мастер.
Когда всё собрал, сначала всё работало, но к вечеру - что-то заклинило, на следующий день снял опять обшивку и всё проверил, помните кто-то писал про то что регулировочную планку надо правильно поставить, так вот стояла она правильно (как в мануале), а заклинило в районе сектор-рейки и шестерни мотор-редуктора, всё потому что последний зубец сектора немного подносился и шестерня там проворачивалась и её клинило. Проблему вроде решил наклонив регулировочную рейку в другую сторону, сутки - полёт нормальный


* staroe1.jpg (35.4 Кб, 576x768 - просмотрено 2761 раз.)

* staroe2.jpg (33.84 Кб, 576x768 - просмотрено 2299 раз.)

* staroe3.jpg (32.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 2501 раз.)

* ostalis.jpg (32.09 Кб, 576x768 - просмотрено 2146 раз.)

* novoe1.jpg (55.89 Кб, 576x768 - просмотрено 2256 раз.)

* novoe2.jpg (38.59 Кб, 576x768 - просмотрено 2432 раз.)

* novoe3.jpg (33.36 Кб, 576x768 - просмотрено 2354 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 12 Ноября 2009, 19:26:23 »

Спасибо Артем!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!