vlad1252
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир
|
|
« : 30 Августа 2007, 22:36:26 » |
|
Всем привет! Не мажте направляющие стекла ВДшкой!!! В случае если стекло туго ходит причина одна-его клинит в направляющих. Или перекос, или грязь в направляющих. ВДшкой только усугубите ситуацию, пыли ещё больше налипнет. Разбираете дверь, опускаете стекло, берёте распылитель(пойдёт для цветов) наливаете воды с какой нибудь шампунью, и не боясь посудной губкой моете все направляющие. Грязи будет море. В особо тяжёлом случае возможно придётся вынимать весе направляющие. В общем нужно как можно лучьше вымыть всё. Не бойтесь залить водой-её туда обычно много попадает при каждой мойке и дожде. Потом протереть тряпкой, подсушить, весь механизм смазать например литолом, а направляющие только силиконом! Именно на хонде не делал, пока всё работает, но на других машинах делал сотни раз-пару лет тонировкой занимался. Обычно и перекос пропадает. И ещё желательно проверить работу двигателя на холостом и отдельно лёгкость перемещения стекла в пазах. Многое станет понятно. Уф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 07:13:24 » |
|
или рейку. Разбирать побоялся, может хитрости какие есть, а то снять, то снимешь, а вот поставить назад....
Привет! Про разбор двери смотри тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2466.0.html Ничего сложного нет там..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #2 : 01 Сентября 2007, 14:20:01 » |
|
На аккумулятор кидай + и - Вот и вся диагностика.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Roadster6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Анатолий Авто:CR-V АКПП Европеец год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 05 Сентября 2007, 16:36:00 » |
|
вот он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roadster6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Анатолий Авто:CR-V АКПП Европеец год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 05 Сентября 2007, 16:36:37 » |
|
А вот внутренность редуктора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
said
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
CR-V RD1, 2000, из США, АКПП. Владимир. Минск
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 13:02:08 » |
|
А уменя другая проблемка: стекло на водительской двери поднимается нормально, но в самом верхнем положении вдруг раздается громкий стук. Если во время не отпустить кнопку управления подъемником - будет несколько "стуков". Может там должен быть какой датчик конца подъема стекла? И он не работает?
|
|
|
Записан
|
Владимир
|
|
|
Electron
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
две лямбды
Имя:Александр Авто:CR-V США год:АКПП 1998 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 21:22:10 » |
|
Да, там на роторе мотора есть два контакта, которые при вращении периодически замыкают цепь обратной связи на блок управления. Эта штука только у водительского стеклоподъемника. Но она отвечает за авто опускание. У тебя скорее всего проворачивает редуктор или ось мотора. ИМХО
А у меня оказалось мотор работает. А вот минус с блока управления не доходит. А плюс доходит и разность потенциалов есть, а моторчик не крутит! Это меня и сбило с толку, и я решил, что электродвигатель умер. (( Вобчем сразу в этом всем не разобрался и купил на разборке стеклоподъемник а он тоже не включается. Вот тогда и стал цепь всю ревизовать. Пока не могу найти где минус теряется.
ЗЫ . Теперь у меня есть запасной стеклоподъемник. Если кому надо. ))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ares
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Honda CR-V 2000г. Европейка. мех., Михаил г.Калуга
|
|
« Ответ #7 : 28 Февраля 2008, 23:11:40 » |
|
А вообще, задние и передние электромоторчики заменяемые? У меня проблема тоже с передвижением стекол передних, первый раз обшивку снял все прочистил, промазал, но помогло не на долго. Хочется теперь наверняка зделать, купил резинки наружние, а то старые совсем не прилегают к стеклу, грязи наверное уже опять полным полно. Так вот, если заменямые бы были, то просто перекинуть их. Задними стеклоподъемниками пользуюсь очень редко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Electron
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
две лямбды
Имя:Александр Авто:CR-V США год:АКПП 1998 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2008, 20:25:46 » |
|
Мотор водительского стеклоподъемника отличается от остальных. Три других отличаются только в какую сторону повернут редуктор (право-лево). А вот рамки -рейки-направляющие с задних вперед вряд ли подойдут . имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #9 : 27 Марта 2008, 01:42:58 » |
|
Это глюк.Снимай обшиву,разбирай кнопку и чисти контакты.Извеняюсь-обшиву снимать не надо.Достаточно снять ручку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #10 : 07 Апреля 2008, 10:58:56 » |
|
Разобрал кнопку стеклоподъемника, почистил контакты, собрал - всё равно в одну сторону работает, в другую не хочет. Снова разобрал, присмотрелся получше. А там.... А там две пружинки с проволочками. Так вот посадочные гнёзда пружинок разработались. Там ещё две чёрные (как карбоновые) втулочки были. Так вот они рассыпались и пружины люфтили. А втулочки ма...хонькие, да ещё с прорезью, хрен сделаешь. Ну, думаю, п...ц, приехали. Стал чесать репу, почесал, взял латунную фольгу толщ. 0.3мм и из неё согнул две трубочки точно по диаметру пружинок и оставил прорезь ~0.5мм. вставил, капнул суперклея потом собрал кнопку.... и всё заработало. Это я к тому что не торопитесь выкидывать отказавшую кнопку стеклоподъёмника. А ручка - точно сдвигается вбок! Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #11 : 07 Апреля 2008, 12:02:41 » |
|
Хотел сделать фоты если всё получится. Но как собрал неохота было заново разбирать. К тому же кажется всё равно на них ничего не было бы видно. Втулки делал на сверле диам. 1.8мм. Сегодня сделаю маленький чертежик. Может пригодится кому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 10 Июля 2008, 14:17:47 » |
|
Roadster6,
А такая же байда, из какого металлу они это делают не понятно, все сгнило. Пришлось дяде токарю заказать детальку, вот что вышло
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #13 : 26 Октября 2008, 20:36:46 » |
|
Сегодня решил вопрос стеклоподьемников .В водительской двери замена: шкива со звездочкой и шайбы,которая на него надевается с тремя выступами плюс стопорное кольцо(все сгнило от ржавчины)в пассажирской: только чистка и смазка,ржавчина не прошла во внутрь редуктора,но сильно изьела шкив с шестеренкой во втулке,из-за чего он еле крутился.Все работает как надо.Теперь советы. 1.После откручивания всех болтов зафиксируйте стекло в верхнем положении-руками поднять и скочем приклеить к рамке двери. 2.Супер липкий герметик под паровой пленкой ,который может перемазать все в округе на сто метров лучше сразу заклеить скотчем,не измажитесь, а потом скотч легко снимите. 3.Приготовьте торцевой ключ на 10 с удлиннителем -для откручивания болтов стекла,которые находятся в углублениях. 4.Динамик можно не снимать,а только отсоединить его клемму через низ обшивки. 5.Я ни каких меток не ставил . Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #14 : 13 Апреля 2009, 08:49:15 » |
|
Вчера наблюдал такую ситуацию: пассажир выходя из авто (CR-V RD1) включил поднятие стекла и у него зазвонил телефон, пока он болтал (секунд 30) палец был на кнопке. Т.е. стекло в максимально поднятом положении, а на мотор всё ещё поступает напруга. Была б моя машина я б ему ручку прищемил дверкой я водиле - не сгорит мотор ? а он мне спокойно так - там защита стоит. я - надёжная ? Он - от инженеров хонды, защита по токовым шумам. Это правда И вот вопрос: Автодоводчик стекол на RD1 - кто нибудь делал (паял) сам ? Набросал схему прямо в машине Спецы электронщики посмотрите плиз, работоспособно ? с сигналки можно подавать регулируемый по времени отрицательный импульс (кажется 10 секунд достаточно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|