Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:40:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник и его редуктор.  (Прочитано 24030 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« : 30 Августа 2007, 22:36:26 »

Всем привет! Не мажте направляющие стекла ВДшкой!!! В случае если стекло туго ходит причина одна-его клинит в направляющих. Или перекос, или грязь в направляющих. ВДшкой только усугубите ситуацию, пыли ещё больше налипнет. Разбираете дверь, опускаете стекло, берёте распылитель(пойдёт для цветов) наливаете воды с какой нибудь шампунью, и не боясь посудной губкой моете все направляющие. Грязи будет море. В особо тяжёлом случае возможно придётся вынимать весе направляющие. В общем нужно как можно лучьше вымыть всё. Не бойтесь залить водой-её туда обычно много попадает при каждой мойке и дожде. Потом протереть тряпкой, подсушить, весь механизм смазать например литолом, а направляющие только силиконом! Именно на хонде не делал, пока всё работает, но  на других машинах делал сотни раз-пару лет тонировкой занимался. Обычно и перекос пропадает. И ещё желательно проверить работу двигателя на холостом и отдельно лёгкость перемещения стекла в пазах. Многое станет понятно.  Уф.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 07:13:24 »

или рейку.  Разбирать  побоялся, может хитрости  какие  есть,  а  то  снять,  то  снимешь,  а  вот  поставить  назад....

Привет! Улыбка
Про разбор двери смотри тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2466.0.html
Ничего сложного нет там.. Подмигивающий
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #2 : 01 Сентября 2007, 14:20:01 »

На аккумулятор кидай + и - Вот и вся диагностика.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #3 : 05 Сентября 2007, 16:36:00 »

вот он


* DSC00184.JPG (73.88 Кб, 640x480 - просмотрено 3441 раз.)
Записан
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Сентября 2007, 16:36:37 »

А вот внутренность редуктора


* DSC00187.JPG (55.81 Кб, 640x480 - просмотрено 2641 раз.)
Записан
said
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V RD1, 2000, из США, АКПП. Владимир. Минск


« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 13:02:08 »

А уменя другая проблемка: стекло на водительской двери поднимается нормально, но в самом верхнем положении вдруг раздается громкий стук. Если во время не отпустить кнопку управления подъемником - будет несколько "стуков".
Может там должен быть какой датчик конца подъема стекла? И он не работает?
Записан

Владимир
Electron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


две лямбды



Имя:Александр
Авто:CR-V США
год:АКПП 1998
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 21:22:10 »

Да, там на роторе мотора есть два контакта, которые при вращении периодически замыкают цепь обратной связи на блок управления. Эта штука только у водительского стеклоподъемника. Но она отвечает за авто опускание.
У тебя скорее всего проворачивает редуктор или ось мотора. ИМХО

А у меня оказалось мотор работает. А вот минус с блока управления не доходит. А плюс доходит и разность потенциалов есть, а моторчик не крутит! Это меня и сбило с толку, и я решил, что электродвигатель умер. ((
Вобчем сразу в этом всем не разобрался и купил на разборке стеклоподъемник а он тоже не включается. Вот тогда и стал цепь всю ревизовать.  Пока не могу найти где минус теряется.

ЗЫ . Теперь у меня есть запасной стеклоподъемник. Если кому надо. ))))))))))
Записан
Ares
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Honda CR-V 2000г. Европейка. мех., Михаил г.Калуга


« Ответ #7 : 28 Февраля 2008, 23:11:40 »

А вообще, задние и передние электромоторчики заменяемые?
У меня проблема тоже с передвижением стекол передних, первый раз обшивку снял все прочистил, промазал, но помогло не на долго. Хочется теперь наверняка зделать, купил резинки наружние, а то старые совсем не прилегают к стеклу, грязи наверное уже опять полным полно.
Так вот, если заменямые бы были, то просто перекинуть их. Задними стеклоподъемниками пользуюсь очень редко
Записан
Electron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


две лямбды



Имя:Александр
Авто:CR-V США
год:АКПП 1998
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 01 Марта 2008, 20:25:46 »

Мотор водительского стеклоподъемника отличается от остальных.
Три других отличаются только в какую сторону повернут редуктор (право-лево).
А вот рамки -рейки-направляющие с задних вперед вряд ли   подойдут . имхо
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #9 : 27 Марта 2008, 01:42:58 »

Это глюк.Снимай обшиву,разбирай кнопку и чисти контакты.Извеняюсь-обшиву снимать не надо.Достаточно снять ручку.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #10 : 07 Апреля 2008, 10:58:56 »

Разобрал кнопку стеклоподъемника, почистил контакты, собрал - всё равно в одну сторону работает, в другую не хочет. Грустный
Снова разобрал, присмотрелся получше. А там.... Шокирован А там две пружинки с проволочками. Так вот посадочные гнёзда пружинок разработались. Там ещё две чёрные (как карбоновые) втулочки были. Так вот они рассыпались и пружины люфтили. А втулочки ма...хонькие, да ещё с прорезью, хрен сделаешь. Ну, думаю, п...ц, приехали.  Плачущий
Стал чесать репу, почесал, взял латунную фольгу толщ. 0.3мм и из неё согнул две трубочки точно по диаметру пружинок и оставил прорезь ~0.5мм. вставил, капнул суперклея потом собрал кнопку.... и всё заработало.  АфроЭто я к тому что не торопитесь выкидывать отказавшую кнопку стеклоподъёмника. А ручка - точно сдвигается вбок! Спасибо.
Записан
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #11 : 07 Апреля 2008, 12:02:41 »

Хотел сделать фоты если всё получится. Но как собрал неохота было заново разбирать. К тому же кажется всё равно на них ничего не было бы видно. Втулки делал на сверле диам. 1.8мм. Сегодня сделаю маленький чертежик. Может пригодится кому.


* Втулка1.jpg (86.37 Кб, 591x579 - просмотрено 1781 раз.)

* Втулка.jpg (31.92 Кб, 451x591 - просмотрено 1442 раз.)
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 10 Июля 2008, 14:17:47 »

Roadster6,

А такая же байда, из какого металлу они это делают не понятно, все сгнило.
Пришлось дяде токарю заказать детальку, вот что вышло


* P1030144_.jpg (80.79 Кб, 448x336 - просмотрено 3009 раз.)
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #13 : 26 Октября 2008, 20:36:46 »

Сегодня решил вопрос стеклоподьемников Афро Афро Афро.В водительской двери замена: шкива со звездочкой и шайбы,которая на него надевается с тремя выступами плюс стопорное кольцо(все сгнило от ржавчины)в пассажирской: только чистка и смазка,ржавчина не прошла во внутрь редуктора,но сильно изьела шкив с шестеренкой во втулке,из-за чего он еле крутился.Все работает как надо.Теперь советы.
1.После откручивания всех болтов зафиксируйте стекло в верхнем положении-руками поднять и скочем приклеить к рамке двери.
2.Супер липкий герметик под паровой пленкой ,который может перемазать все в округе на сто метров лучше сразу заклеить скотчем,не измажитесь, а потом скотч легко снимите.
3.Приготовьте торцевой ключ на 10 с удлиннителем -для откручивания болтов стекла,которые находятся в углублениях.
4.Динамик можно не снимать,а только отсоединить его клемму через низ обшивки.
5.Я ни каких меток не ставил .
Всем удачи.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #14 : 13 Апреля 2009, 08:49:15 »

Вчера наблюдал такую ситуацию: пассажир выходя из авто (CR-V RD1) включил поднятие стекла и у него зазвонил телефон, пока он болтал (секунд 30) палец был на кнопке. Т.е. стекло в максимально поднятом положении, а на мотор всё ещё поступает напруга. Была б моя машина я б ему ручку прищемил дверкой  Смеющийся

я водиле - не сгорит мотор ?
а он мне спокойно так - там защита стоит.
я - надёжная ?
Он - от инженеров хонды, защита по токовым шумам. 

Это правда Непонимающий

И вот вопрос:
Автодоводчик стекол на RD1 - кто нибудь делал (паял) сам ?
Набросал схему прямо в машине  Смеющийся Спецы электронщики посмотрите плиз, работоспособно ?
с сигналки можно подавать регулируемый по времени отрицательный импульс (кажется 10 секунд достаточно)


* IMG_2285.jpg (103.63 Кб, 533x405 - просмотрено 2637 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!