alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 22:35:43 » |
|
я водиле - не сгорит мотор ? а он мне спокойно так - там защита стоит. я - надёжная ? Он - от инженеров хонды, защита по токовым шумам. Это правда  На редукторе стеклоподъемника водительской двери стоит дисковый концевик.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #16 : 15 Апреля 2009, 06:42:20 » |
|
Но включён то был подъем переднего пассажирского стекла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 20:38:24 » |
|
Но включён то был подъем переднего пассажирского стекла  Можешь сам посмотреть, что на схеме не совсем понятно, есть защита от перегрузок или нет:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #18 : 15 Апреля 2009, 21:07:39 » |
|
Ну если тебе непонятно, мне и подавно.
А возле изображения двигателя, в квадрате, дугообразная загогулина - не она ?
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #19 : 15 Апреля 2009, 21:10:55 » |
|
Все, нашел. Эта загогулина называется прерывателем. Как она выглядит в натуре, не знаю, привод не разбирал
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #20 : 15 Апреля 2009, 21:15:31 » |
|
Превышение тока - прерывание ? И работоспособна моя схема или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #21 : 15 Апреля 2009, 21:24:41 » |
|
По твоему она действительно защищает или нет (превышение тока - прерывание) ? И работоспособна моя схема или нет ?
Прерыватель - это не защита. Это выключатель, принцип работы может быть разный, но я склоняюсь к схеме теплового (токового) расцепителя. Подробнее можно узнать только разобрав узел. Твою схему подробно не изучал, скажу сразу, работать не будет. Ошибки в подаче питания на правое реле и, второе, как ты собирался снимать реле с блокировки?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
 |
« Ответ #22 : 16 Апреля 2009, 02:08:31 » |
|
В общем так. По просьбе одноклубников выкладываю отчёт. На фото китайский стеклоподъёмник с редуктором водительской двери. Установка: обшивка снята, стекло зафиксированно малярым скотчем в верхней точке без перекосов. Далее вставляем стеклоподёмник в дверь (сложив руками) и крепим на болты №5, 6, 7, 8. Там вариантов для косяков нет. Далее крепим болты под номерами 3, 4 , но вот здесь очень внимательно так как собственно из-за этого я и покупал новый подъёмник, дело в том что деталь эта не ссиметрична, а повернуть её можно в обе стороны как именно не помню но советую болты затянуть не сильно...Подключаем разём, придерживая верхнюю чёрную планку рукой поднимаем подъёмник пока она не поравняется с крепежами на стекле, накидываем планку на эти болты (на стекле), по мне так это единственный неприятный момент, далее убираем скотч и припускаем стекло так, чтобы появился доступ к болтам на нём и затягиваем... Пробуем, если хруст и скрип то нужно перевернуть ту самую маленькую нижнюю чёрную планку о которой я говорил (с болтами №3, 4)Затягиваем их(только у одного есть люфт для регулировки менее см.) И тогда проблем не будет. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cares
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
|
 |
« Ответ #23 : 05 Мая 2009, 23:16:58 » |
|
 Господа! А не подскажете ли вы мне, у меня православная эрвишка 1996г.в.- мне не нравится работа правого стеблеподъемника, но есть "донор" с которого можно стащить механизм свеклоподъёмника, правда он с левым рулем2000 г.в. КАКОЙ подъемник снимать!? Левый или правый? И вообще подойдет ли он ко мне???
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 1996 г.в., правый руль
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #24 : 06 Мая 2009, 05:29:16 » |
|
 Господа! А не подскажете ли вы мне, у меня православная эрвишка 1996г.в.- мне не нравится работа правого стеблеподъемника, но есть "донор" с которого можно стащить механизм свеклоподъёмника, правда он с левым рулем2000 г.в. КАКОЙ подъемник снимать!? Левый или правый? И вообще подойдет ли он ко мне??? Снимай с донора правый... В механизмах у правых/левых подъёмников разные только кресты и крепления редукторов. А вобще, смазка трущихся деталей помогает на ура! У меня в левом заднем редукторе куча ржавчины было после покупки... Продувка + растворитель ржавчины + силиконавая паста решили проблему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #25 : 10 Мая 2009, 01:42:02 » |
|
Решил выложить малость фоток, чтоб народ знал что его ждёт под обшивкой. Снял стеклоподъёмник, а стекло закрепил жестянками и шомпуром для шашлыка. Стоит 20 р\штука, а длинные жестяные пластинки поискать надо. Руками снаружи стекло не опустить - разбить проще. Эта белая "срань" (прости, Господи) липнет ко всему. Пока ремонтировались, я плёнку около машины справа на землю положил. Дамочка одна задом разворачивалась, на колесо её себе намотала  и уехала. Вот мы обыскались по-округе - и на собак, и на пацанов грешили... Когда обратно приехала, мы её спросили: - У тебя ничего не шуршало, случаем? - Шуршало, после светофора перестало (через 1,5 км). Ну если раньше не шуршало, а теперь зашуршало - выйди, глянь! Пришлось из обычной толстой плёнки по-месту вырезать.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
 |
« Ответ #26 : 28 Августа 2009, 23:08:35 » |
|
Значит так.. Прелюдия... Была у меня подобная проблемка - стекло на водительской двери начало, точнее перестало открываться/закрываться. Причем сие произошло не сразу, а как-то постепенно. Т.е. то работает стеклоподъемник, то нет. В итоге стало колом. Мне как-то не горело и год ездил с наглухо закрытым стеклом. Намедни решил разобраться. Пропуская мелочи... надо снимать стекло, далее вынимать весь механизм (с салазками и мотором). (Одному можно, но лучше иметь вторую пару рук..) Теперь смотрим на рисунок, на моторчик (3) и то к чему он крепится (1). Там червячный механизм передает вращение на шестернь (ну в общем что-то круглое :-))) в коробочке (1)) и уже через звездочку на сам механизм стеклоподъемника. Ну так вот. У этой коробочки (ну не знаю как правильно ее обозвать, не судите строго) снимаете крышку (2) (отверткой поддеть чуток) и.... у меня там было ПОЛНО ржавчины. Каким-то образом туда попала влага и все закоксовалось намертво. Далее это все было вычещенно, смазано, крышка обработана герметиком и поставлена на место. СОбрали. Включили. Работает! (ну.. движок сразу проверили, как отсоединили)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #27 : 14 Сентября 2009, 07:49:34 » |
|
Всем привет!!!!!!!! Сделал ремонт мотор редуктора стеклоподъемника!!!!!!!!! Итак, здесь многие описывали что снимали вместе с направляющими стекла, а потом мучались его ставить и регулировать стекло, так вот, не нужна снимать направляющие, достаточно открутить 3болта №17 см. картинку со стороны улицы внутри двери, ослабить № 22 чтобы был по больше зазор для вытаскивания и все!!!!!!Теперь самое главное, естественно внутри все проржавело, шайба от шестерни отлетела, все протер, на шестерне наварил по-больше сварки, ну так чтоб патом в отверстие проходило, вытачил квадрат и такой же сделал квадрат в шайбе, все квадратное зацепление готово, все смазал, собрал, и с нутренней стороны завальцевал немного, одел крышку и опать закернил! Теперь собирать наместо, самое главное попасть шлицами шестерни в звезду, вот здесь тока када отвезал стекло чтоб нимного вниз опустилось соответственно звезда пошевелилась тока тогда встало на место, руками нащупал отверстия и вкрутил болты №17.все гатова!!! Теперь летает как новое, ну еще канешно смазал направляющие двери селиконой смазкой! Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
 Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
 |
« Ответ #28 : 12 Ноября 2009, 12:31:59 » |
|
Наконец-то сделали мне детальки (болел там у них фрезеровщик и зуборезчик). Вообщем, делали мне новую шестерню и новую металическую штуковину с тремя пальцами. На фото сначала идут старые детальки, затем те которые остались и в новой комлектации (вал с шестеренкой и резиновый демпфер), не знаю зачем вам размеры, так как я просто отдал свои старые детали и мастер сам всё померил что ему надо, ну некоторые основные размеры, которые я смог замерить я нанёс, ещё не знаю ничего про зубья - шаг и прочее тоже мерил мастер. Когда всё собрал, сначала всё работало, но к вечеру - что-то заклинило, на следующий день снял опять обшивку и всё проверил, помните кто-то писал про то что регулировочную планку надо правильно поставить, так вот стояла она правильно (как в мануале), а заклинило в районе сектор-рейки и шестерни мотор-редуктора, всё потому что последний зубец сектора немного подносился и шестерня там проворачивалась и её клинило. Проблему вроде решил наклонив регулировочную рейку в другую сторону, сутки - полёт нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #29 : 12 Ноября 2009, 19:26:23 » |
|
Спасибо Артем!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
|