oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #75 : 14 Июня 2012, 13:24:56 » |
|
Да. Такие симптомы начинаются при сдыхающем редукторе. Разборка, чистка, смазка, сборка, конечно это при наличии не убитых деталей редуктора.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 15 Июня 2013, 22:47:15 » |
|
Как получилось, что каталогом не предусмотрена установка этой важной детальки, ума не приложу. Уже не помню какими судьбами, я увидел схему устройства, где она была представлена… но тут же приобрел её. Передние двери авто, такие же массивные, как и на многих других моделях концерна. Следовательно, и масса стекла. Подъем стекла резко замедляется, как раз в тот момент, когда оно достигает примерно, середины оконного проема. В момент похождения нулевой точки, скорость подъёма подает. А в случае когда моторчик питается только от аккумулятора, его мощности хватает, только за счет снижения скорости подъёма. Механизму надо чем-то помочь.
Справка: Всякая деталь машины и механизма, смысл употребления которой в работе, есть накопление энергии за счет упругой деформации, зовется пружиной.
Если конкретно, то в нашем случае будет использоваться спиральная пружина кручения. Она поможет электромотору плавно закрыть окно, на заглушенном двигателе. На мой взгляд, это очень важно если автомобиль оснащен сигнализацией с функцией автоматического закрытия окон. Учтите, я рассматриваю питание от штатной батареи, а не той, которая вам больше всего нравится.
Как снять обшивку, похоже все выучили. Единственное, что для меня так и осталось загадкой, мерзкая жвачка, на которую клеится пленчатый фартук. Как бы она не была способна липнуть ко всему до чего дотронется, со временем пыль сводит её свойства на нет. В первую очередь это касается нижней половины двери. Поэтому очень важно сохранить пробочки которые будут надежно удерживать защитную пленку.
Демонтаж стеклоподъемника особого ума не требует, в том, случае если запасное стекло у вас под рукой. Не редко можно прочесть "совет" вогнать во внутрь двери деревянный кол, или подвесить стекло на скотче. Один удар, и на ваше "счастье" вместо окна, будет дыра. Поэтому стекло следует вынуть, и от греха подальше убрать в сторону. Можно возразить, а не проще отрегулировать сами лыжи, смазать их и т.д. Конечно! Я только хочу поинтересоваться — Вам, помогло? Мне нет.
Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 17 Июня 2013, 19:04:33 » |
|
Я на личном опыте узнал, что решить эту проблему с помощью смазок/регулировок возможным не представляется. Скорее наоборот, становится хуже. Забегая в перед сразу отвечу на вполне житейский вопрос — можно ли, установить пружину не снимая весь механизм… Предлагаю, решить эту задачку, а я с удовольствием почитаю, как вы это реализовали.
Одно время считалось, что доставать стекло, дилетантство, проще его подвесить, или подпереть. На самом же деле, манипуляция выемки / установки очень проста:
1. Поднять стекло, отвернуть болт передней лыжи, вынуть её как показано. 2. Опустить стекло, так, что бы было удобно отвернуть крепеж направляющей подъемника. Обязательно снять перчатки, что бы стекло не выскользнуло! 3. Вытаскивать стекло из проема, с наклоном вперед и вверх. Отсоединить клипсы кабеля питания. Отвернуть монтажные болты механизма, и помогая клавишей управления, сложить механизм. Далее разъединив саму фишку провода, вынуть стеклоподъемник.
Девиз "Хай так!", приводит к потере герметичность редуктора. Постепенно влага делает свое дело. В итоге крышку вспучивает от ржавчины. Кажется, что немного герметика уберегло бы от этого безобразия, но… Пара соплей электродом, и не желание шлифовать поверхность — вот и весь ремонт выполненный кем-то. Приходиться все промывать, затем вытаскивать привод. Вынимается он легко, если одновременно его тянуть и вращать туда-сюда ржавую шайбу. В дальнейшем, что бы крышка надежно держалась, ее надо немного осадить по окружности. Удалить излишек смаки, обезжирить поверхности, и посадить на любой герметик. Вроде так.)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 17 Июня 2013, 23:27:39 » |
|
Нанеся Литол 24, на межвитковое пространство, установить пружину в три шага:
а. Подключить питание, вывести редуктор в положение "МАХ.Вверх". б. Установить пружину в положение сжатия. Крючок упрется самостоятельно. в. Подсоединить питание, и помогая клавишей управления, подсоединить рычажный механизм. В этом случае, скручивать пружину будет редуктор и немного вес самого стекла. Разжимаясь, она ускорит подъем стекла, помогая моторчику, плавно поднять его.
Сборка производится в обратной последовательности. Монтаж стеклоподъемника строго по оттискам болтов. Если подъемником уже "игрались", придется заново выставить его наилучшее положение методом тыка. Иного предложить не могу. И наконец, очень важная штука которая все время ускользает из виду. Это дренажные отверстия в полости двери. Машины древние, всякое повидали. Поэтому убедитесь в том, что вода способна сквозь них вытекать наружу.
UPD: Собственно свет клином не сошелся, на деталях Хонды. Попробуйте прогуглить Spiral spring window motor. Или Spiral torsion spring. Наконец поискать ГАЗ 21-22. А уж устроят вас результаты поиска, или нет…сказать не могу. Это решать вам, …господа Хондоводы.)
Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Danila_Kaluga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Данила Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП год:2004 г.Калуга
|
|
« Ответ #79 : 04 Июля 2013, 15:02:39 » |
|
Пружина это тема! У меня на древнем мерине 80 г.в. стоят, а тут после того, как заварил шайбу редуктора стало тяжко подниматься стекло до половины. Спс за наводку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #80 : 05 Июля 2013, 16:15:17 » |
|
Кирилл, ты вынимал стекло дабы оно не упало в пустую дверь при снятом подъемнике и не разбилось или с какой то иной целью? сам я подъемник снимал без выставления стекла и делал внутри подпор, но хотелось бы знать чем ты руководствовался, заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #81 : 05 Июля 2013, 16:37:06 » |
|
Хороший вопрос Кириллу, у меня тоже проскочила такая мысля, всё же механизм без проблем вынимается без снятия стекла... Лично я скотчем стекло удерживал, на опоры ставить стремновато немного.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #82 : 05 Июля 2013, 18:07:22 » |
|
Я тоже на скотче делал когда второй раз снимал подъемник, а первый раз вынимал стекло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #83 : 05 Июля 2013, 18:21:55 » |
|
может у него туз в рукаве и он не все рассказал?)
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 05 Июля 2013, 19:29:36 » |
|
Не, только подпор, но и шашлычный шампур, помнится, использовал Дмитрий (ник не называю), для удержания стекла. Иногда еще можно встретить, страшилки о непреодолимых трудностях в процессе монтажа отдельных узлов или же их составляющих. Туз в рукаве у меня есть - это безопасность. Не навреди себе сам! Это правило я стараюсь провести красной строкой везде, где только можно. Ведь лишняя пара гаек, или винтиков может помочь пусть и с большим количеством времени, но без фатальных ошибок выполнить ту или иную манипуляцию. Именно, в первую очередь новичкам адресованы мои отчеты, т.е. тем, кто не любит читать, за то, к сожалению, любит разглядывать картинки, не вникая в смысл содержания. Или же так: одни воспринимают процесс, анализируя текст, а другим более важен визуальный характер.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ander
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 акпп 96 был, сейчас rd1 2001 мкпп год:2001 г.Иркутск
|
|
« Ответ #85 : 06 Июля 2013, 14:05:15 » |
|
доброго времени суток. у меня год назад случилась та же ситуация: уехал на вахту,приехав и погрузясь в машину,по которой весьма соскучился за 2 месяца, обнаружил что перестал работать передний пасажирский подъемник. Снял,увидел стандартную ситуацию с ржавчиной. поехал к товарищу(у него 2 цивика 88 и 90 годов) взял у него первый который нашли в куче остатков от машин и он разумеется подошел! единственное что переделал- это на разъеме местами поменял пины и все работает по сей день. но обнаружил что на водительской двери есть та самая пружина,а на пасажирской нету, в следствии чего поднимает он чуть медленнее. вот найти и поставить бы ее было бы вообще просто прелестно...
|
|
|
Записан
|
Если руки золотые, то не важно откуда они растут...
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #86 : 22 Июля 2013, 14:06:07 » |
|
Кто подскажет, для чего в штифтах механизмов стеклоподъемников предназначалась указанная прорезь?
А у меня нет таких прорезей
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 22 Июля 2013, 19:12:28 » |
|
- И не удивительно Марк Сароныч....(С) Сделай.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #88 : 22 Июля 2013, 20:48:26 » |
|
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 22 Июля 2013, 20:52:10 » |
|
Ключь на старт, запускай!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|