Клуб Honda CR-V Россия
12 Ноября 2018, 21:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Жалобная книга пятерочников  (Прочитано 1059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanovSerg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2017
г.Новочебоксарск
« Ответ #15 : 31 Октября 2018, 20:30:29 »

На сл. Недели едем на концерт в Крокус, вот и совместим приятное и полезное. Сделаю ТО и попрошу посмотреть всё перечисленное Мэйджор на Новорижском шоссе. Уже записалась на 11.11, оставим у них машинку, а сами помчим на концерт.  Афро Потом обязательно отпишусь.
А если что-нибудь признают гарантийным случаем и потребуется заказать деталь, то потом на установку еще раз в Москву сгоняете?
Записан
bel@k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Александр
Авто:Hoda CR-V 2,0 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #16 : 31 Октября 2018, 21:53:37 »

Девушка полностью была права, а вот дилер конечно неправомерно отказал в гарантийном обслуживании. На то оно и гарантийное обслуживание, когда устраняются все недочёты по гарантии. Вы не расстраивайтесь , ну конечно не приятно когда с тобой так обходятся. Главное теперь к дилеру приезжать только по записи и ни каких там в любое время( это им нужно чтобы не фиксировать ваш приезд). Заехали составили акт передачи автомобиля с указанием в нем замечаний по работе автомобиля, а дальше уже ОД нужно принимать меры. В данном случае вы в самом деле были у ОД, а на самом деле нет. Понимаете о чем я? Я вас полностью поддерживаю, и в данной ситуации правы именно вы. Увы это Россия, козлы в галстуках и тд и тп. Удачи вам Афро
Записан
bao68
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1549



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #17 : 01 Ноября 2018, 10:13:13 »

В данном случае вы в самом деле были у ОД, а на самом деле нет. Понимаете о чем я?
Нефигасебе, как умно написано! По моему даже ОД не поймет кто и где был!
Записан
bel@k
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Александр
Авто:Hoda CR-V 2,0 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #18 : 01 Ноября 2018, 12:05:31 »

Письменный отказ будут писать только совсем ужаленные перцы!
Случаем не вы их жалили своим ядом? Почему перецы ужалены? Очень грамотно. ОД в курсе?
Записан
bao68
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1549



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #19 : 01 Ноября 2018, 15:17:42 »

Од в курсе - понимаете о чем я?  Строит глазки
Записан
Лилечек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 66




Имя:Лилия
Авто:Хонда СРВ 5 2.4
год:2017
г.Воронеж
« Ответ #20 : 01 Ноября 2018, 23:10:48 »

    Ха- ха Сергей!!! Не поверите, в начале декабря летим отдыхать в Доминикану, и ещё больше, с Москвы!!!!, так ещё и на машине до Москвы. Так что оставлю её в сервисе с удовольствием)))) И времени поменять у дилера с начала декабря и почти до нового года у них будет сполна, если признают случай гарантийным Улыбка
   Александр, благодарна за понимание. Вас было 2е, кто поверил мне и что-то написал. Я Вас поняла, спасибо. Очень рада, что по поводу такого хамства со стороны  ОД  никто не отписался. Хорошо бы, чтобы такие были единичные случаи. А лучше бы и вовсе не было. С Уважением!!!!!
Записан

Наше от нас не уйдет. То, что ушло, было не наше.
Незабвенная
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 362




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 02 Ноября 2018, 05:41:38 »

ОД может с лихвой сворачивать вашу кровь.

Иногда на различных сайтах ведутся споры, когда люди пишут, что покупают определённую марку авто из-за ОД, другие кричат мол как так, надо авто по "любви" выбирать , а не дилера. 

Я рассуждаю от обратного, так как был негативный опыт: вношу в черный список определенных дилеров и данные марки автомобилей автоматически не рассматриваю. Из оставшихся адекватных дилеров выбираю уже между марок авто.

С Хондой мне повезло по обоим фронтам: я влюблена была влюблена как в производителя, так и в ОД.
Я практически из-за своего ОД на Хонде столько и езжу. Потому что не хочу вспоминать какие ужасы я проходила с другими ОД. Это был страшный сон.
6-й год обслуживаюсь у них, делают для меня все возможное и невозможное.

Лилия, естественно, Вы поступили грамотно: позвонили заранее, договорились о времени и приехали в обозначенные сроки. Дилер тупо слился.
У меня есть за плечами существенный опыт скандалов с Макс Моторс, кт, кстати, спустя время благополучно закрылся. Раньше был дилером марок мазда, форд, субару.

Чтобы я сделала, оказавшись в подобном положении:
1. Попросила пригласить менеджера смены/директора. Если после моих объяснений проблема не решилась, то перешла бы одновременно к п.2 и 3
2. Попросила бы поднять все аудио (тел. разговор)/видео записи (в вашем случае не актуально, но, когда, например, было повреждение авто в период ремонта авто в СТО, именно оно пригодится), где будет подтверждение нашего диалога. Сразу хочу отметить, что по пис. запросу всё предоставляется. У меня уже коллекции из разных авто мастерских подобных подтверждений
3. Как совершенно правильно говорит Александр - попросила написать письменный отказ. Отказ решает всё. Его не будут предоставлять без весомой на то причины, куда легче забрать авто на диагностику, чем с связываться с судебными историями
4. А если еще нужно вернуть денежные средства, то написала бы претензию на руководство организации. В интернете сейчас есть все, можно найти любые статьи закона самостоятельно, не имея юридического образования. Я писала подобные претензии и мне возвращали деньги за услугу и причиненный ущерб
5. Накатала кляузу в центральный офис РФ производителя. В Вашем случае, это ХМР


На счет идеи не кормить непрофессионалов и лодырей - совершенно согласна, но только после разбора ситуации с руководством организации. Так как катать в Москву не очень удобно для обслуживания авто. В семье не без урода. Мало ли, что за паренек Вам попался, возможные, другие сотрудники гораздо адекватней.
А если подтвердится народная мудрость, что рыба гниет с головы, то я  процитирую  мнение одного владельца VW, которые всей душой разделяю: "Я человек принципиальный, в место, где меня обидели, второй раз не поеду, несмотря на любые неудобства".
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Старый Мельник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 105



Имя:Сергей
Авто:CR-V 3, 2,0, автомат, левый
год:2012
г.Королёв
« Ответ #22 : 02 Ноября 2018, 12:58:50 »

   Очень любопытный и интересный опыт выбора авто. Это как как жениться не по любви, а по расчету.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!