Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 14:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 45808 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #75 : 19 Сентября 2011, 17:15:10 »

новые прокачанные стойки горизонтально располагать нельзя
Записан

903-912-5510
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #76 : 19 Сентября 2011, 17:21:26 »

Эти амортизаторы (конкретно модификация adventure) однотрубные т.е. вероятность что масло перетечёт.
А газ уйдёт в ненужные места НУЛЕВАЯ! И прокачивать их не нужно.
P/S Кто не верит зайдите на оф сайт monroe.
Записан
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #77 : 01 Октября 2011, 19:24:53 »

Наконец-то и передние стойки заменил на Monroe Adventure. На замену обоих стоек ушло 2,5 часа. К счастью ни чего резать не пришлось, всё открутилось. Хотя втулки в опорных чашка начали ржаветь. Отбойники как не странно, что с переди, что сзади оставил родные, на них не было ни единой трещинки. После замены машина стала чуть жёстче, меньше крениться при поворотах, разгоне и торможении. Стала более устойчивой что ли. На 120 км/ч как будто по городу 60. 

Начался новый полёт на стойках монро. пробег 187 000. Интересно как они переживут зиму.
Записан
vovan828
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V B20B автомат Япония RD1
год:1997
г.Абаза Хакасия
« Ответ #78 : 10 Октября 2011, 13:08:28 »

Всем доброго!!Подскажите где можно посмотреть внешний вид пыльника передней стойки(особенно верхней части)или у кого есть фото,буду очень признателен.А то оторвало пыльники и болтаются внутри пружины,в маг.х спрашивал показывают все разные,(спецы)утверждая что это именно то что надо.Не хочется купить ненужные и потом героически пытаться их вернуть или заменить..Заранее спасибо..
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #79 : 03 Ноября 2011, 00:14:13 »

В конце августа заменил задние стойки(КАЯБА на КАЯБУ чешскую).На старых справа был трабл:верхний конец штока стучал по декоративной крышке в багажнике."Вылечил" установкой дополнительных шайб под втулки верхней опоры.При замене шайбы установить не смог,т.к. все втулки были новыми и не смог зацепить резьбу гайкой.Сегодня полез в багажник и обнаружил отошедшую декоративную крышку.Шток опять стучится в мозг.Слева все нормально.Что за хрень? Менять всю опору?, или пластмасс в багажнике криво стоит?
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #80 : 03 Ноября 2011, 08:07:17 »

Аналогично, справа, писал несколько ранее по этой теме, но у себя укорачивал дистанционные втулки на 3мм, посчитал, что от этого тоже. Но проблема, походу, комплексная. Тут было чьё то "авторитетное" мнение, что от новых резиновых втулок этого быть не может, хотя их резина значительно мягче. У меня этот трабл был замечен после одной пропущенной ямки зимой с нагруженным багажником, амморты после этого пошли под замену. Вообще, нужно попросить народ, у кого всё нормально, сделать замер зазора штоков до крышек справа и слева. ИМХО, уже изначально там был неодинаковый зазор. И ещё - выкинул старые оригинальные амморты, теперь жалею, что не сделал замеров выступания штоков, кто же знал.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #81 : 29 Ноября 2011, 20:51:20 »

Прошу помощи! В мануале на английском стр.18-25 при установке задних аммортизаторов  упоминается положение куда направлены нижние упоры пружин "Lower the rear suspenston, and position t h e damper. The spring stop on the r i g h t damper should face rearward, and the springs stop on the left damper should face forward". Что считается здесь face/. т.е по правой стороне нижний упор пружины SPRING STOP направлен вперед, а по левой стороне назад?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 29 Ноября 2011, 21:57:49 »

Это значит, что упор пружины правого амортизатора, повернут назад.
А упор пружины левого амортизатора повернут вперед.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #83 : 29 Ноября 2011, 22:15:23 »

Кирилл, спасибо!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #84 : 01 Декабря 2011, 15:35:10 »

А Я угадал,блин. УлыбкаСтавил новую КАЯБУ, так же как стояла старая - надписями внутрь.
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 11 Мая 2012, 01:59:51 »

"Золотой" болт крепления вилки амортизатора к рычагу 90183-SH3-000
Размеры: общий до  флянца 115 мм, резбовая часть 32 мм
Для сравнения вазовский. Размеры: общий до  головки 120 мм, резбовая часть 32 мм.


* 1.jpg (113.84 Кб, 1022x1000 - просмотрено 1026 раз.)

* 2.jpg (135.42 Кб, 1000x667 - просмотрено 844 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #86 : 11 Мая 2012, 07:25:26 »

Класс прочности практически одинаков. Оба высокопрочные с временным сопротивлением 800 Мпа. Больше  и не нужно.
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 17 Мая 2012, 16:02:39 »

Трубка согнута из листового металла (похоже на сталь) толщиной 1,9 мм.
Внутр диаметр 10.5, длина 37 мм.
Если надо, могу живьем показать.


* IMG_8075.jpg (176.93 Кб, 1500x1141 - просмотрено 785 раз.)

* IMG_8076.jpg (201.3 Кб, 1500x1500 - просмотрено 616 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 17 Мая 2012, 20:35:42 »


Алексей, эта позиция намного дешевле 51728SR0003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 18 Мая 2012, 12:56:37 »

Отлично, Кирилл. Не знаешь, а "бублики" от Аккорда к нам подходят?
Они в два раза дешевле, как я вижу...   51631-SV7-004
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!