Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:57:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляторы охлаждения.  (Прочитано 30679 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 13:50:38 »

Датчик то вроде переставлял человек.....
В любом случае надопроверить при включенном зажигании включение вентилятора путём снятия клемм с датчика на термостате,чтобы исключить электрическую часть.
Записан

А Хонду то я продал.....
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #16 : 19 Мая 2009, 14:24:06 »

датчика вобще два.один слева на блоке,он даёт информацию на панель приборов,а второй в корпусе термостата,он то и включает вентилятор.при включении кондиционера вентиляторы включаются принудительно и получают питание по другой электро цепи.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #17 : 19 Мая 2009, 14:44:08 »

                                  Вентилятор охлаждения радиатора не включается поиск неисправности:

Вначале, проврете предохранитель. Кроме того, причиной может быть неисправный  термостат.
Запустите двигатель и включите, дождитесь включения вентилятора.
Если этого не произошло, выключатель мертв, или низкий уровень ОЖ 

Пункт 1. Проверка термовыключателя. Отсоедините разъем вентилятора.



Для этого подайте напряжение с аккумулятора:  + на клемму №2 и - на клему №1
- Да.   Вентилятор вращается?  / Нет.  Проверьте реле - пункт 2.

Проверьте предохранитель.
Возможный ремонт двигателя вентилятора.

Пункт 2. Проверка реле.
Вытащите реле.


 
Если реле в порядке, отыщите неисправность электропроводки.
Или переходите к пункту 3, чтобы проверить вентилятор.

Пункт 3.
Термостат клинит в закрытом состоянии - проверьте его кипячением.
Плохой термостат может служить причиной тому, что термовыключатель не реагирует на температуру
циркулирующей жидкости. Таким образом, вентилятор включится только, когда температура будет предельно высока.
Неисправен термовыключатель - проверьте его кипячением.
 
Пункт 4. Испытание термовыключателя (после выполнения пункта 1)
Погрузите выключатель в сосуд с водой и нагревайте воду до появления на дне пузырьков.
Подсоедините тестер в режиме омметра к термовыключателю.
Показания оммометра должны равнять нулю. Если нет - замените термовыключатель.

  


Принцип действия элемента датчика с плоской диафрагмой.
Расширительный материал для этих элементов, подбирается с учетом особенностей
применения, при котором колебания температуры преобразуются в механическое движение,
соответствуя точке сжатия и повышению температуры. Это позволяет подобрать тот или иной
интервал, при котором сила расширение, преобразуется в силу сжатия. При нагреве, помещенный
в герметичную чашку воск, расширяясь  давит на диафрагму, которая в свою очередь замыкает контакты.

Помните: При замене не перепутайте номинал термовыключателя при замене Выключатель замыкает цепь при 93"С
                  Не подносите к датчику открытое пламя!Датчик выдаст искаженные показания или попросту сгорит.


           ЗАМЕТЬТЕ: Рекомендованный метод кипячения является самым точным способом протестировать датчик.

Подбор материалов и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2011 год.


* -термовыключатель.png (47.17 Кб, 568x484 - просмотрено 4479 раз.)

* a.jpg (29.24 Кб, 561x545 - просмотрено 2067 раз.)

* b.jpg (44.59 Кб, 645x702 - просмотрено 1981 раз.)
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 21:57:17 »

В системе охлаждения три датчика. Под распределителем зажигания находиться два из них. Первый, с одним проводом, подключен к прибору указателя температуры. Проверяется замыканием этого провода на массу, при этом стрелка указателя должна встать в крайнее верхнее положение. Сам датчик проверяется омметром. По мере прогрева сопротивление должно уменьшаться примерно со 180 до 40 Ом. Второй датчик с двумя проводами подключен к блоку управления, входит в систему контроля работы двигателя и смесеобразования. Проверяется аналогично омметром. Третий датчик вкручен в корпус термостата и представляет собой термореле. При замыкании выводов на разъеме датчика должны включится оба вентилятора. Оба, потому что они по схеме связаны вместе. Сам датчик проверяется в кастрюле с кипятком и подключенным к нему омметром. Для этого нужно сливать ОЖ и выкручивать его из термостата. В кипятке реле должно сработать и замкнуть цепь .
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
adek
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Адил
Авто:CR-V
год:1997
г.Алмата
« Ответ #19 : 30 Июля 2009, 14:59:30 »

Привет всем,
у меня такая проблемка, В замешательстве
треснул радиатор на месте крепления, заменил на другую (оригинал) без особых сложностей, все на месте, фишки все подключил, повреждений нет.
тока вот правый вентилятор маленький (кажись кондея) не включается, в чем может быть беда?
оба вентилятора должны одновременно подключаться?
посоветуйте решение вопроса, электросхема целая. предохранитель тоже.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #20 : 09 Сентября 2009, 20:14:20 »

Сам мотор вентилятора с "отдельно" подведенным питанием работает ?

Откуда уверенность что схема работает ? Проводка и релюха в частности могут иметь НЕпостоянную неисправность. На выводах вентиляторного мотора есть питание в соответствующее время ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 09 Сентября 2009, 21:45:37 »

Включи кондиционер, и посмотри, будут ли работать оба вентилятора.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #22 : 14 Апреля 2010, 08:30:19 »

При включении кондея включается вентилятор кондея, потом периодически выключается.
Можно посмотреть предохранители под капотом, №11 - вентилятор охлаждения, №12 - вентилятор кондея, оба на 20А.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 14 Апреля 2010, 17:05:54 »

Вентилятор охлаждения и вентилятор кондиционера разделены условно. В схеме они запитаны параллельно и работают всегда вместе.


* -вентиляторы.JPG (34.11 Кб, 512x593 - просмотрено 3534 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #24 : 23 Апреля 2010, 03:20:38 »

кто знает, работает ли малый вентилятор, если компрессор не включается? то есть АС жмешь, вентилято салона воздух гонит, но при этом компрессор почему-то не включается (причины пока неизвестны).
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 23 Апреля 2010, 20:10:46 »

Оба вентилятора работают.
Включаются по сигналу блока управления кондея, либо от термодатчика ОЖ.
Рома, от кнопки АС запускаются оба вентилятора, а не малый.
Муфта твоего компрессора не включалась из-за отсутствия сигнала с датчика давления
фреона на фильтре-осушителе, соответственно, работа всей системы кондиционирования была заблокирована.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 12:18:40 »

Вчера починил оба вентилятора!!!
причина поломки -просто щётки стёрлись Смеющийся
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #27 : 27 Апреля 2010, 12:40:54 »

просто щётки стёрлись
Какие щётки подошли?
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 27 Апреля 2010, 14:49:06 »

На основной вентилятор от волги,на второй от вентилятора охлаждения ваза....
подбирал просто те которые больше по габаритам....

Снимаем основной двигатель(тот который побольше) вместе с рамкой, стараемся не потерять резинку через которую рамка крепиться к радиаторув районе левой фары. Откручиваем лопасти, снимаем сам моторчик.
Отверткой отгибаем место где приклёпано, затем аккуратно отгибаем край по периметру, примерно половину окружности затем подцепляем отвёрткой отогнутый край крышки. Не сбивать!!!, молотком и другими тяжолыми предметамиУлыбка магниты внутри приклеены, отвалятьсяУлыбка
Вытаскиваем якорь и всё тчательно продуваем, подшипник я не снимал, никаких "хитрых" шайбочек,гаечек не обнаружено... Отрезаем старые щётки, чтоб остался максимально большой хвостик, идём в магазин с образцом и покупаем похожие.
Новые щётки подгоняем, под нужный размер, теря об напильник. Примеряем вместе с пружинками и якорем, если всё ОК,то припаиваем. На второй фотке виден бортик с нанесённым герметиком, главное качественно удалить старый, он похож на эпоксидку, обезжирить и не переборщить, иначе он окажеться внутри.Вставляем якорь в крышку,затем в корпус. Загибаем края крышки обратно, зекрепляем отвёрткой и молотком.


* 1.jpg (61.48 Кб, 752x533 - просмотрено 2155 раз.)

* 2.jpg (94.81 Кб, 800x600 - просмотрено 1944 раз.)
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 27 Апреля 2010, 15:04:09 »

Бортик снаружи обезжириваем и промазываем герметиком.
Я использовал термостойкий формирователь прокладок, делал всё по инструкции, выдерживал,обезжиривал......
И ещё забыл про то, что стачивал бороздки на якоре от старых щёток, натфилем и ровнял мелкой шкуркой, видно на фото...
Ставим моторчик в рамку прикручиваем лопасти и устанавливаем обратно.


* 3.jpg (82.72 Кб, 800x600 - просмотрено 1748 раз.)

* 4.jpg (71.28 Кб, 800x600 - просмотрено 1725 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!