Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:16:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация (биение) при разгоне.  (Прочитано 31936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #105 : 12 Июля 2014, 15:14:06 »

так ничего не выяснишь. как-то я эксперимент провел, машину всю вывесили на подъемнике, завел, "поехал", так вообще всю машину колбасило.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 13 Июля 2014, 11:41:13 »

Выяснишь, если у вывешенной машины, подпереть все рычаги, будто она стоит на колесах.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #107 : 14 Июля 2014, 18:45:11 »

так - возможно. но вот что так выяснишь? разве что отметёшь дисбаланс колес?
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 15 Июля 2014, 21:30:29 »

Колеса недолго снять, если так угодно.
Разница между висячей и стоячей ходовой должна быть понятна.
Дисбаланс, на одетом колесе....да еси оно хиляет фосьмеркой.
Т.е. по-твоему, балансировку можно проводить без оборудования, а
прямо на ступице, вывешенной машины?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #109 : 10 Апреля 2015, 14:08:21 »

некропостинг! видео! Смеющийся
люфты в моём дифференциале. они причина или нет, я не знаю. остальное проверено. в внутренних ШРУСах сейчас люфтов руками не нахожу, опоры мотора все в порядке, снятия кардана, помнится, не повлияло. реально влияет только температура окружающей среды, чем теплее, тем хуже.
http://www.youtube.com/watch?v=zdfy3fyxelY
Записан


むかし-むかし...
В.ДмитрийС.
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 4WD B20B АКПП правый руль
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #110 : 13 Апреля 2015, 11:25:55 »

Добрый день, господа CR - Vводы!!! Помогите советом молодому ЦРВушнику...поиском курил, но такой ситуации не нашел! После зимы появилась вибрация по кузову. Появляется на скорости 90 км.ч. и до 110 км.ч, при чем вибрация есть только тогда когда жмешь на педаль газа, ногу с газа убираешь и вибрация пропадает! В руль не бьет! Люфта на приводах не заметил, подушку заднюю и правую верхнюю заменил, колеса балансировал не давно! Есть люфт на передней крестовине кардана (больше всего грешу на нее, крестовину уже купил скоро поменяю), подвесной подшипник норм. На что еще нужно обратить внимание, а то сервисмены больше руками разводят, чем советуют! Вот как то так...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #111 : 13 Апреля 2015, 17:26:31 »

  Доброго дня, коллеги. Дмитрий, по моему ты прав в своей логике. Смотри кардан, его крестовину и трипоид. Хотя симптомы сильно напоминают внутренний шрус. У меня была подобная симптоматика именно на 90-110. Все исчезло после замены передней крестовины(был люфт) и разработки трипоидного сочленения кардана(загустела смазка). Эффект сепарации. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
В.ДмитрийС.
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 4WD B20B АКПП правый руль
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #112 : 14 Апреля 2015, 02:55:49 »


nekrylov Спасибо за оперативный ответ! Как сделаю отпишусь сюда! Сегодня еще подметил что вибрации больше когда поднимаешься в горку, с горы малозаметная, но есть! А Смазка там какая то специальная?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #113 : 14 Апреля 2015, 17:27:41 »

  Да Дмитрий, в трипоиде кардана и внутреннем шрусе смазка на основе полимочевины.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
В.ДмитрийС.
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 4WD B20B АКПП правый руль
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #114 : 17 Апреля 2015, 07:17:25 »

Ну что ж господа, моя эпопея с вибрацией не заканчивается((( Поменял я значит крестовину на кардане, не помогло! Поменял на следующий день немноголюфтящую внутреннюю гранату...хрен!!! Те же симптомы...куда еще посоветуете посмотреть, на что обратить внимание???
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #115 : 17 Апреля 2015, 10:37:26 »

я в процессе этих поисков разобрал коробку и вытащил дифференциал, люфты на видео на предыдущей странице. с ними уж ничего не сделать, видимо. подшипники сменю на диффе, да соберу назад.
подумывал сменить смазку в внутренних шрусах родную полимочевинную на кастрол литиевую, но перечитал всю тему ещё разок - выходит, полимочевинная наилучший вариант. да и нету ротационного люфта в гранатах.
Записан


むかし-むかし...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #116 : 17 Апреля 2015, 18:15:02 »

А что мешает диф заменить?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #117 : 17 Апреля 2015, 19:23:27 »

его цена, вестимо. б/у изношен х/з насколько, новый, чисто дифф без шестерен ГП и раздатки - бггг, 20 т.р.
щас подшипники заменил, поглядим.
кстати, если кто будет менять подшипники дифф на мехе - наружные обоймы сидят в корпусе очень плотно, но прекрасно вынимаются из хорошенько разогретой детали.
Записан


むかし-むかし...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #118 : 17 Апреля 2015, 19:27:16 »

Смысл менять подшипники, если повышенный зазор в шестернях дифа?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #119 : 17 Апреля 2015, 20:00:36 »

е но прекрасно вынимаются из хорошенько разогретой детали.
в нагретую и монтировать
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!