Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #75 : 03 Ноября 2010, 12:29:58 » |
|
Поездив, вынужден опровергнуть, что выше написал. Вибрации таки маленько есть, но не всегда. Например, сегодня ездили с человеком из автосервиса - их не было Видимо, просто на более жёсткой а/т резине проблема явнее. Заменили подшипник на промвале, поглядим, что будет. До кучи попросил продёргать трансмиссию - сказали, что уже закусывают крестовины кардана. Если потеоретизировать, могут ли они быть связаны с вибрацией под тягой.... Вроде бы, на сухом асфальте при отсутствии пробуксовки момент по кардану особо никуда не идёт, кроме прокачки масла в насосе. Но, с другой стороны, под тягой - значит, силовой агрегат отклоняется, немного отходя от кардана вперёд, и в крестовине взаимоотношения деталей немного изменяются.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #76 : 03 Ноября 2010, 21:11:39 » |
|
Евгений,а глянь до кучи сайленты верхних рычагов.(из опыта)
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #77 : 04 Ноября 2010, 07:21:44 » |
|
осматриваю все при переобувках, вроде ничего особого
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Alex591.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 863
На отдыхе
Имя:Алексей Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80 год:1994 г.Иркутск
|
|
« Ответ #78 : 04 Ноября 2010, 08:35:16 » |
|
У меня вибрация была из-за передней крестовины кардана, поменял всё прошло.
|
|
|
Записан
|
TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
|
|
|
к 437
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП,В20В3, левый руль, европейка год:1998 г.Обнинск
|
|
« Ответ #79 : 08 Ноября 2010, 20:21:22 » |
|
Внесу свой посильный вклад в дело борьбы с вибрациями и циклическими шумами. Началось всё в отпуске, за полторы тысячи километров от дома. Проезжая несколько раз в день один и тот же участок дороги, заметил появление циклического шума, соизмеримого по частоте со скоростью вращения колеса. Исходил этот звук от передней части машины. На тот момент, я объяснил звук особенностями дорожного покрытия. У нас в городе тоже есть такие участки, въезжая на которые, думаешь, что потерял половину колёсных гаек. Приехал я из отпуска домой. Закружили меня срочные и не очень дела, и стало не до шума. Но он никуда не делся и даже стал прогрессировать, превратившись в постоянный циклический гул: ВВУУК – ВВУУК – ВВУУК. Появилась и вибрация, начинающаяся с 80 км/ч. Почитал я форум и начал локализовывать звук. Первым делом снял и перебрал передние привода с заменой пыльников внутренних ШРУС (мелкие трещинки). Переборка не выявила неисправностей: сухарики в пазах сидят плотно, как влитые во всех гранатах. Заменил смазку, пыльники и хомуты и собрал всё назад. Следующий шаг – вывесил передок, запустил двигатель и … шума не услышал. Потом снял кардан и поездил пару дней без кардана – звук не пропал, значит, дело не в крестовинах. Заодно проверил состояние пыльника трипоида между карданами – ещё побегает. Покрутил в отдельности каждую вилку и заметил небольшую выработку (закусывание крестовин). Сделал вывод о подготовке к замене крестовин (купил GUN – 45). Вернул кардан на место и стал опять ездить, слушать и думать. Смущали меня два обстоятельства: во-первых, вибрации появлялись на скорости 80-90 км/ч, значит, бьёт что-то малого диаметра (никак не большое колесо); во-вторых, при перекладывании руля не заметил принципиального изменения звука (на тот момент). Эти доводы отдаляли меня от правильного ответа. Потом по плану я поехал в шиномонтаж и попытался отбалансировать колёса. От чего меня отговорили шиномонтажники, посоветовав проверить схождение. Поехал я на стенд и сделал схождение. Звук не исчез. После этого я купил ступичный подшипник NSK и заодно, нижнюю шаровую опору (родную) и стал собираться с духом на замену. Работали вдвоём со старшим сыном. Сняли кулак – это просто. Пользовались жигулёвским съёмником шаровых опор и обычным инструментом. Выпрессовать ступицу из кулака помогли: медная проставка и 700-граммовая кувалдочка; кулак держали на весу. Подшипник из кулака вынимали той же кувалдой и оправкой, поставив кулак на опору из трубы. Внутренняя полуобойма подшипника сидит на ступице до упора торцами , поэтому подняли её по валу ступицы с помощью зубила, потом двумя монтировками отжали ещё дальше и совсем сняли трёхлапым китайским убожеством под названием – съёмник. После того, как сняли внутреннюю обойму, я облегчённо выдохнул. Этот этап я считал самым трудным. Подошла пора замены шаровой – её вынули кувалдой и трубой (кулак держали на весу). Запрессовывали новую шаровую в тисках – важно сразу поставить её правильно, без прекосов. Получилось со второго раза. Потом прессовали подшипник. Для этого поехали на производство, где есть винтовой пресс и, набрав разных оправок и подставок, легко запрессовали подшипник в кулак и ступицу в подшипник. Конечно, в промежутке поставили стопорное кольцо и защитный диск. Кстати, заменил крепящие защитный диск, винтики М5 под крест на болтики с шестигранной головой, чтобы при снятии кулака не отгибать защитный диск для установки съёмника шаровой. Теперь защита легко снимается. Затем всё собрали как было и сделали пробный выезд. Случилось чудо – циклический гул пропал вместе с вибрацией! Человеческий гений победил! Осмотр вынутого подшипника показал его марку: NTN JAPAN AV 8-DE0994. Обойма, что стояла внутри и была закрыта металлическим кольцом – в идеальном состоянии. Наружная внутренняя обойма со следами питтинга (усталостного выкрашивания) на всей дорожке и на дуге в 30 градусов несколько крупных раковин. Возможно, они и создавали циклический шум. Так что, циклический гул спереди я победил. Таких побед и Вам желаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 08 Ноября 2010, 20:42:26 » |
|
Спасибо Владимир, мощно!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #81 : 09 Ноября 2010, 16:59:51 » |
|
Приветствую Серик! От схемы расположения на новых вряд ли! Менял без учёта какой либо схемы и наружние и внутреннии на новые( оригинал), никаких проблем нет. Это практически. И теоретически по логике тоже. Скорее причина в качестве шарниров – сырец. Разбери внутренний, посмотри. Пол города ездят на китайских, правильно пишешь, на год хватает, но никто не гарантирует от меньшего срока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #82 : 10 Ноября 2010, 12:05:38 » |
|
Владимир, не надо извиняться. Я просто поблагодарил Вас за отчет, который, кстати, я скопировал себе как руководство по ремонту. В мануале описывается все очень подробно, но использованию каких-то приспособ можно научиться только здесь. А тема ветки включает не только проблему шрусов. И на свой вопрос я получил вполне полный ответ, за что Виктору отдельное спасибо, уже в который раз. После замены отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #83 : 05 Июля 2011, 22:09:25 » |
|
Ребята-до конца терпел.но всё таки написал-выручайте Короче идет вибрация когда начинаешь набирать газ в районе 20-40 км/ч идёт еле еле уловимая дрожь, а вот от 80-100 км/ч так трясет что в бардачке все звенеть начинает,кажется как будто щас зеркала боковые отвалятся, за 100 вибрация пропадает, но если применить кик даун при обгоне то начинаю переживать за колеса вибрация начались в апреле месяце-внезапно!Что поменял:рулевые тяги-концы,пыльники все,пружины/стойки,сайлентблоки,резину,сделал балансировку,Купил привода контракт (отл. состояние,оба),проточил торм. диски-вибрация как была так и есть.ездил без кардана-тоже самое.Люфтов в шрусах нет!АКПП в полном порядке-был в разных местах на диагностике.Подушки поменяны на Фебест и подшипники ступицы НА Койо за год до вибрации.Подскажите куда можно капнуть далее?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #84 : 05 Июля 2011, 22:19:56 » |
|
Попробуй ещё раз балансировку сделать. На днях такое проходил,правое переднее +30 гр. заднее левое +50 и всё пришло в норму.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #85 : 07 Июля 2011, 19:06:14 » |
|
Попробуем порассуждать на эту тему. В прошлом году, по осени у меня возникла вибрация. которая появлялась при наборе скорости, при езде в горку. При этом можно было поймать момент, скажем 90км/ч накатом, когда вибрация проходила. А иногда, как пишет Павел и на 60км/ч ключи в багажнике звенеть начинали. У меня все уперлось в правый внутренний ШРУС. Пока искал неисправность, поменял подшипник правой ступицы, дальше разбило сальник коробаса, который естественно потек. Кроме того залюфтил подшипник дифа, но спецы признали его в допуске. Какой вывод? Вероятнее всего к вибрации во время движения причастна ходовая и только ходовая. Отсюда пляшем к полуосям, ШРУСам(здесь особое внимание надо обратиьь на ЗАЗОРЫ В СОЧЛЕНЕНИЯХ ПОДШИПНИКОВ ТРИПОИДА внутреннего ШРУСа) Если подшипники разбиты, даже при наличии качественной смазки вибрации не избежать,- привод под нагрузкой начинает вращаться по эллипсоиде. И, как не печально, последний этап - дифференциал коробки. В нем может быть люфт подшипника и состветственно, нарушается передача крутящего момента. С уважениям к коллегам по форуму.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
KitHonda
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Кирилл Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль год:1998 г.Саратов
|
|
« Ответ #86 : 06 Сентября 2011, 17:53:00 » |
|
Всем привет! Недавно менял передние наружние шрусы и ревизировал внутренние. Заменил смазку в триподах. Вроде все было хорошо. Но после проезда 1000 км обратил внимание на вибрацию - раньше вроде небыло, а появилась она сразу после ревизии внутр или нет-непонятно. Собирал вроде правильно-пластинками к валу. А сейчас думаю-не может ли это быть от того, что я на метки на крестовинах не обратил внимание совсем( на крестовине и на краю приводного вала), и вроде даже специально их перевернул? Что скажет коллективный разум? Могет быть от этого? Всем спасибо за советы. П.С. Выработка на одном из внутренних была чуть-чуть, так, фигня, на втором поболе. С Уважением, Кирилл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #87 : 20 Апреля 2013, 10:06:15 » |
|
Скорость 80-100км. и такое впечатление ,что рядом едет автобус ИКАРУС,еще тот старый ,у которого очень характерный звук похожий на шелест-гул большого количества шестеренок что ли. Может по такому признаку есть решения вопроса!В сервис с таким вопросом стыдно обращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorpavel
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Павел Авто:Honda CR-V АКПП, руль правый год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #88 : 04 Мая 2013, 14:14:37 » |
|
Помогите пожалуйста с советом?! Чуть более месяца назад появилась незначительная вибрация при наборе скорости при любых скоростях (чем меньше скорость и сильнее давишь на педаль газа тем сильнее) при езде накатом все пропадает. Неделю назад заменил стойки и пружины, машина стала выше и вибрация в разы увеличилась и стала очень ощутима в области переднего левого колеса. Недавно выезжал за город и при обратном пути зашумела граната думал уже не доеду... На следующий день не став разбираться какая граната шумела заменил полностью обе гранаты и привод. Надеялся, что вибрация была связана с изношенной внутренней гранатой, но не тут та было... Вибрация так и осталась, единственное шум пропал Тяги с наконечниками менял год назад и делал развал Гранаты дубликат Вчера сделал балансировку - не помогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #89 : 04 Мая 2013, 20:26:43 » |
|
Однозначно -это внутренняя граната! у них есть предельный угол отклонения вала от продольной оси, так что для начала проверяй внутреннюю гранату: одной рукой крепко держишь вал, а другой пытаешься провернуть относительно него наружнюю обойму гранаты; - никакого люфта! Если гранаты в порядке, то поставь на место родные стойки и пружины. В комплексе с этим проверь состояние подушек и визуально отследи, чтобы ДВС не отклонялся от поперечной оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|