Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 03:05:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё про сайлентблоки.  (Прочитано 51582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« : 18 Марта 2008, 09:04:26 »

Прошу уточнить каких сколько надо заказывать для ремонта задней повески на одну сторону.

1. Большой сайлент продольного рычага: ориг. - 52385-SR3-000; - 1 шт
2. Малые сайленты нижнего поперечного рычага:  ориг. - 52365-SH3-000; - 2 шт
3. Втулки рычага поперечного верхнего:
а) ориг. - 52393-SR3-004; - 1 шт
б) ориг. - 52395-SH3-004; - 1 шт
4. Сайленты заднего продольного маленького: ориг - 52343-SR3-004; - 2шт
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 14:01:47 »

Попробую подытожить сведение в кучу всех сайлент-блоков, что-бы небыло больше вопросов что, сколько, куда и где купить. На этот раз все по схеме. (Все по данным экзист.ру) Чтобы перетряхнуть всю заднюю подвеску надо количество умножить на 2  Строит глазки


1. Большой с/б продольного рычага (17,18).
Оригинал:    Honda 52385-SR3-000. Прибл. стоимость: 980р
Неоригинал: Febi    18183            .  Прибл. стоимость: 760р

2. Задний нижний поперечный рычаг (13,15).
                                                    (2 ШТ ОДИНАКОВЫХ).
Оригинал:    Honda 52365-SR3-004 . Прибл. стоимость: 320р
Неоригинал: Hanse  HR 872 101      . Прибл. стоимость: 210р
- С/б крепления аммортизатора
Оригинал:    Honda 52622-SR3-003 . Прибл. стоимость: 300р
Неоригинал: Hanse HR 872 103       . Прибл. стоимость: 180р

3. Верхний поперечный рычаг (19,22)
- Рычаг в сборе (19,22)
Оригинал:    Honda                  52390-SR3-000 . Прибл. стоимость: 1400р
Неоригинал: Nipparts/Jakoparts    J4 954 002       . Прибл. стоимость: 1000р
- С/б (20)
Оригинал:    Honda  52393-SR3-004 . Прибл. стоимость: 640р
Неоригинал: Hanse  HR 872 125       . Прибл. стоимость: 420р
- С/б (21)
Оригинал:    Honda  52395-SH3-004 . Прибл. стоимость: 400р
Неоригинал: Hanse  HR 872 124       . Прибл. стоимость: 200р

4 Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор)(12)
- Рычаг в сборе (12)
Оригинал 52341-s04-a00
С.б. под него 52343-sk3-000
Неоригенал: RBI o25288s

Что ставить оригинал или нет, решать вам. Вовас говорил, что Hanse и Febi довольно неплохие дубли для бюджетного варианта.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 15:14:06 »

Теперь на очереди передок


1. Большой с/б нижнего рычага (8)
Оригинал:    Honda 51391-S04-005. Прибл. стоимость: 500р
Неоригинал: Hanse HR 871 106      . Прибл. стоимость: 400р

3. С/б под крепление к кузову
Оригинал:    ??    . Прибл. стоимость: ??.
Неоригинал:  Hanse  HR 871 126   . Прибл. стоимость: 500р



1. Рычаг верхний (5,6) Как показывает практика неоригиналы долго не живут....
- В сборе
Оригинал:    Honda    51460-S10-020  . Прибл. стоимость: 3000р
Неоригинал: Hanse    HA 871 201        . Прибл. стоимость: 1800р

Прошу учесть, что рычаги в сборе зачастую различаются на правый и левый, партнамбер у них разный!!
P.S. Если есть чем дополнить, пишите мне.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 21:38:25 »

Спасибо за подборку! Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 21:26:19 »

Уточнение и вопрос про сайлентблоки на нижние рычаги передней подвески № 6,7

С/б под крепление к кузову (болт 15)     С/б под вилку аммортизатора (болт 18)
Оригинал:
                        Х                                    Х
Неоригинал:               
RBI                  51360-S04-G00S*             51360-S04-G00M*
                       (O24296WLS)                   (024296L)
Hanse              HR 871126                            ??
Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
NIPPARTS         J4234002                          J4234000
ASVA               HAB-012                           HAB-042
Febest**          HAB-012                           HAB-042


* номер ориг но встречается только у RBI
** похоже тоже самое что и ASVA

столкнулся с проблемой замены данных С/б год назад нашол только RBI хватило на 15 т.к.
сейчас хочу попробовать Hanse может кто знает номер С/б Hanse под вилку аммортизатора (болт 18)?
Кто что может сказать про С/б фирмы Quinton Hazell ??


* image.jpg (39.68 Кб, 442x341 - просмотрено 11266 раз.)
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 06:27:16 »

Предлагаю рассмотреть еще одного производителя - TRW KFZ Ausruestung GmbH. Сайлентблоки HONDA CIVIC / CRV RD1.

1. Для OE-№: 51360-S04-G00S -  TRW JBU493, длина: 49,8 мм, внешний диаметр: 37,2 мм, внутренний диаметр: 14,2 мм ( см. рис. JBU493.jpg ).

2. Для OE-№: 51360-S04-G00М -  TRW JBU494, длина: 70,9 мм, внешний диаметр: 40,1 мм, внутренний диаметр: 12,2 мм ( см. рис. JBU494.jpg ).


* JBU493.jpg (7.95 Кб, 300x271 - просмотрено 2713 раз.)

* JBU494.jpg (6.73 Кб, 300x268 - просмотрено 2263 раз.)
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 14:27:35 »

И еще есть производитель - SIDEM (Бельгия). Сайлентблоки HONDA CIVIC / CRV RD1:

1. Для OE-№: 51360-S04-G00S -  SIDEM 847617, длина: 49,8 мм, внешний диаметр: 37 мм, внутренний диаметр: 14,2 мм.

2. Для OE-№: 51360-S04-G00М -  SIDEM 847616, длина: 70,7 мм, внешний диаметр: 40,1 мм, внутренний диаметр: 12,2 мм.


* Sidem.JPG (16.99 Кб, 600x280 - просмотрено 7109 раз.)
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 14:42:27 »

С вашего разрешения дополню список:

С/б под крепление к кузову (болт 15)     С/б под вилку аммортизатора (болт 18)
Оригинал:        51360-S04-G00S*            51360-S04-G00M*
                       
Неоригинал:               
RBI                  O24296WLS                      024296L
Hanse              HR 871126                            ??
Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
NIPPARTS         J4234002                          J4234000
ASVA               HAB-012                           HAB-042
Febest**          HAB-012                           HAB-042
TRW                JBU493                             JBU494
SIDEM              847617                             847616

* номера оригинал, но идут только в сборе с рычагом
** похоже тоже самое что и ASVA
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 10:02:26 »

Самое главное,что по характеристике на скручивание они хуже.. Как проедешь тыщ 30-40 на них - отпишись..
Записан
Игорюня
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 4WD,RD-1 Цвет-чёрный
год:1999
г.Вихоревка
« Ответ #9 : 31 Марта 2009, 18:05:47 »

подскажите про с/б фирмы MASUMA, как они себя ведут по сравнению с родными
Не знаю как MASUMA,у нас таких не продают но кто нибудь скажет кто производит с/б фирмы FEBEST** я купил ушастые и не знаю ставить их или нет берут сомнения надолго ли,может кто ставил Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 31 Марта 2009, 18:35:03 »

Фебест=Асва.. делай выводы.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 31 Марта 2009, 20:39:11 »

FEBEST(но типо сделано в германии) это одна и таже лавка что и ASVA!!!! Грустный
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer . Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков . Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 31 Марта 2009, 21:07:19 »

И что.. Главное не писанина в нашем деле,а практика.. А она показывает,что Асва с Фебестом ацтой..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 31 Марта 2009, 21:21:17 »

И что.. Главное не писанина в нашем деле,а практика.. А она показывает,что Асва с Фебестом ацтой..
Это я для справки. Люди спрашивают, что за компании, мы отвечаем. А по качеству - пусть прислушиваются к твоему мнению, ты же лучше знаешь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 21:32:23 »

Да это уже почти все знают..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!