Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё про сайлентблоки.  (Прочитано 49654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #105 : 20 Июня 2018, 13:13:05 »

  Доброго дня. CTR-  достаточно известная корейская фирма. Качество ее продукции на высоком уровне. Беда в другом, ее тоже подделывают.
 Уже где -то поднимался вопрос на тему что из этой фирмы подходит и достаточно долго ходит на CR-V.  Пришли к выводу, что хорошо себя зарекомендовали рулевые тяги и стойки стабилизатора. Верхний поперечный этой фирмы не пользовал. Для себя беру оригинальные сайлентблоки и меняю. Они есть в продаже.  Это считаю  надежнее. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #106 : 20 Июня 2018, 18:07:43 »

какой ОЕМ номер с/б?
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #107 : 21 Июня 2018, 03:44:51 »

  Вот номера 52393-SR3-004,  52395-SH3-004.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
wolfram
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-1 4AT руль справа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #108 : 22 Июня 2018, 09:38:38 »

Доброго дня!

На днях менял прослужившие почти 7 лет ушастые сайлентблоки 52385-SR3-000. Заказал проверенные 52385-SR3-000 от Civic. Но потом в интернетах набрел на сервисный бюллетень (возможно он уже есть здесь на форуме), в котором для CR-V указан другой номер сайлентблока, а именно 52385-SR3-003. Решил заказать также и их чтобы сравнить вживую. Первые пришли с биркой на проволочке, вторые в пакетике.
Что называется, найдите 10 отличий. Тот что 000 слева, 003 - справа. Погнув их руками, разницы в жесткости не ощутил. В итоге, себе поставил 003. Они, кстати, вышли дешевле


* bulletin.jpg (150.22 Кб, 1024x621 - просмотрено 1524 раз.)

* bush1.jpg (166.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 1808 раз.)

* bush2.jpg (153.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 1520 раз.)

* bush3.jpg (166.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 1566 раз.)
Записан
sanya1979
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:HondaCR-V, RD1, B20B, AT, пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #109 : 03 Августа 2018, 09:19:46 »

Всем привет! Почитал про Сайлентблоки  подвески на Honda CR-V RD1. Интересует опыт по сайлентблоки передних нижних рычагов (как цилиндрический под вилку так и "грибок"). Менял полгода назад фирмы CTR, но под вилками уже треснула!!! Может кто посоветует подороже и качественнее? Или лучше рычаги в сборе оригинальные Honda контрактные лучше?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #110 : 03 Августа 2018, 11:33:11 »

 Доброго времени. К сожалению на передний нижний рычаг оригинальных сайлентблоков нет, за исключением заднего. Эту деталь, как и многие другие уже коснулась жестокая рука рыночной конкуренции. Когда ремонт при помощи замены отдельных деталей невозможен. Необходимо покупать рычаг в сборе. Это выгоднее производителю.
 Контрактных рычагов достаточно много, но они  старые. Резина такого сайлента долго не проходит. Да и часто они попадаются уже с трещинами. Выход один- менять сайлентблоки на дубль. С точки зрения практики,  передний сайлентблок предпочтительнее RBI. С другой стороны, в последнее время появилось много дублей известных фирм с хорошей репутацией(CTR например). Я на неделе заменил оригинальный сайлентблок(грибок) контрактного рычага. Полностью центральная часть отделилась от обоймы. Установил как раз CTR.  Думаю что новая резина все же лучше. Главное соблюдать правила установки подвижных рычажных соединений. Затягивать окончательно болты крепления на стоящем на колесах автомобиле. Тогда угол отклонения рычага не превышает пределов эластичности  сайлентблока. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
wolfram
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-1 4AT руль справа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #111 : 03 Августа 2018, 23:52:39 »

sanya1979 7 лет назад, как купил машину, ставил на перед грибки от febi. В прошлом году, после ~100 тыс. км. были в отличном состоянии
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #112 : 04 Августа 2018, 11:57:59 »

  Судя по отзывам и практике эксплуатации, наиболее надежны сайлентблоки FeBi. Тот самый Фердинант Бильштайн. К сожалению для замены "грибка" не смог найти этот сб.Поставил CTR. Надеюсь поработает.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Радик007
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Радик
Авто:Honda CRV B20Z2 АКП канадка
год:1999
г.Казань
« Ответ #113 : 21 Сентября 2018, 13:38:43 »

 Никто не пробовал ставить сайлентблоки Jikiu BH28013 и BH28022? Вроде Япония.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #114 : 22 Сентября 2018, 15:04:19 »

  Доброго дня. Радик, можно выделить некоторую тенденцию к использованию той или иной фирмы производящей сайлентблоки на хонду CR-V. Все ограничено двумя, максимум тремя производителями. Другие просто не ходят. Поэтому рекомендую взять на вооружение опыт клуба и не тратить время на эксперименты. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Ne4elovek
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #115 : 12 Февраля 2020, 21:05:41 »

Как думаете если установить в передние верхние рычаги сайлентблоки такого типа как на фото не провернёт их в посадочном?


* 01.jpg (35.61 Кб, 798x600 - просмотрено 672 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 13 Февраля 2020, 20:21:47 »

Нет не провернет. А наоборот, этот тип сайлента наделен свойством виброизолятора,
за счет т.н. "полумесяцев".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!