Vlarim
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка год:1996 г.Кемерово
|
 |
« : 18 Марта 2008, 09:04:26 » |
|
Прошу уточнить каких сколько надо заказывать для ремонта задней повески на одну сторону.
1. Большой сайлент продольного рычага: ориг. - 52385-SR3-000; - 1 шт 2. Малые сайленты нижнего поперечного рычага: ориг. - 52365-SH3-000; - 2 шт 3. Втулки рычага поперечного верхнего: а) ориг. - 52393-SR3-004; - 1 шт б) ориг. - 52395-SH3-004; - 1 шт 4. Сайленты заднего продольного маленького: ориг - 52343-SR3-004; - 2шт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 14:01:47 » |
|
Попробую подытожить сведение в кучу всех сайлент-блоков, что-бы небыло больше вопросов что, сколько, куда и где купить. На этот раз все по схеме. (Все по данным экзист.ру) Чтобы перетряхнуть всю заднюю подвеску надо количество умножить на 2  1. Большой с/б продольного рычага ( 17,18). Оригинал: Honda 52385-SR3-000. Прибл. стоимость: 980р Неоригинал: Febi 18183 . Прибл. стоимость: 760р 2. Задний нижний поперечный рычаг ( 13,15). ( 2 ШТ ОДИНАКОВЫХ). Оригинал: Honda 52365-SR3-004 . Прибл. стоимость: 320р Неоригинал: Hanse HR 872 101 . Прибл. стоимость: 210р - С/б крепления аммортизатора Оригинал: Honda 52622-SR3-003 . Прибл. стоимость: 300р Неоригинал: Hanse HR 872 103 . Прибл. стоимость: 180р 3. Верхний поперечный рычаг ( 19,22) - Рычаг в сборе ( 19,22) Оригинал: Honda 52390-SR3-000 . Прибл. стоимость: 1400р Неоригинал: Nipparts/Jakoparts J4 954 002 . Прибл. стоимость: 1000р - С/б ( 20) Оригинал: Honda 52393-SR3-004 . Прибл. стоимость: 640р Неоригинал: Hanse HR 872 125 . Прибл. стоимость: 420р - С/б ( 21) Оригинал: Honda 52395-SH3-004 . Прибл. стоимость: 400р Неоригинал: Hanse HR 872 124 . Прибл. стоимость: 200р 4 Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор)( 12) - Рычаг в сборе ( 12) Оригинал 52341-s04-a00 С.б. под него 52343-sk3-000 Неоригенал: RBI o25288s Что ставить оригинал или нет, решать вам. Вовас говорил, что Hanse и Febi довольно неплохие дубли для бюджетного варианта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 15:14:06 » |
|
Теперь на очереди передок 1. Большой с/б нижнего рычага ( 8) Оригинал: Honda 51391-S04-005. Прибл. стоимость: 500р Неоригинал: Hanse HR 871 106 . Прибл. стоимость: 400р 3. С/б под крепление к кузову Оригинал: ?? . Прибл. стоимость: ??. Неоригинал: Hanse HR 871 126 . Прибл. стоимость: 500р 1. Рычаг верхний ( 5,6) Как показывает практика неоригиналы долго не живут.... - В сборе Оригинал: Honda 51460-S10-020 . Прибл. стоимость: 3000р Неоригинал: Hanse HA 871 201 . Прибл. стоимость: 1800р Прошу учесть, что рычаги в сборе зачастую различаются на правый и левый, партнамбер у них разный!!P.S. Если есть чем дополнить, пишите мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 21:38:25 » |
|
Спасибо за подборку! 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Dimon22
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
honДА
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP год:1997 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 21:26:19 » |
|
Уточнение и вопрос про сайлентблоки на нижние рычаги передней подвески № 6,7
С/б под крепление к кузову (болт 15) С/б под вилку аммортизатора (болт 18) Оригинал: Х Х Неоригинал: RBI 51360-S04-G00S* 51360-S04-G00M* (O24296WLS) (024296L) Hanse HR 871126 ?? Quinton Hazell EMS8179 EMS8176 NIPPARTS J4234002 J4234000 ASVA HAB-012 HAB-042 Febest** HAB-012 HAB-042
* номер ориг но встречается только у RBI ** похоже тоже самое что и ASVA
столкнулся с проблемой замены данных С/б год назад нашол только RBI хватило на 15 т.к. сейчас хочу попробовать Hanse может кто знает номер С/б Hanse под вилку аммортизатора (болт 18)? Кто что может сказать про С/б фирмы Quinton Hazell ??
|
Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 06:27:16 » |
|
Предлагаю рассмотреть еще одного производителя - TRW KFZ Ausruestung GmbH. Сайлентблоки HONDA CIVIC / CRV RD1.
1. Для OE-№: 51360-S04-G00S - TRW JBU493, длина: 49,8 мм, внешний диаметр: 37,2 мм, внутренний диаметр: 14,2 мм ( см. рис. JBU493.jpg ).
2. Для OE-№: 51360-S04-G00М - TRW JBU494, длина: 70,9 мм, внешний диаметр: 40,1 мм, внутренний диаметр: 12,2 мм ( см. рис. JBU494.jpg ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 14:27:35 » |
|
И еще есть производитель - SIDEM (Бельгия). Сайлентблоки HONDA CIVIC / CRV RD1:
1. Для OE-№: 51360-S04-G00S - SIDEM 847617, длина: 49,8 мм, внешний диаметр: 37 мм, внутренний диаметр: 14,2 мм.
2. Для OE-№: 51360-S04-G00М - SIDEM 847616, длина: 70,7 мм, внешний диаметр: 40,1 мм, внутренний диаметр: 12,2 мм.
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 14:42:27 » |
|
С вашего разрешения дополню список:
С/б под крепление к кузову (болт 15) С/б под вилку аммортизатора (болт 18) Оригинал: 51360-S04-G00S* 51360-S04-G00M* Неоригинал: RBI O24296WLS 024296L Hanse HR 871126 ?? Quinton Hazell EMS8179 EMS8176 NIPPARTS J4234002 J4234000 ASVA HAB-012 HAB-042 Febest** HAB-012 HAB-042 TRW JBU493 JBU494 SIDEM 847617 847616
* номера оригинал, но идут только в сборе с рычагом ** похоже тоже самое что и ASVA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 10:02:26 » |
|
Самое главное,что по характеристике на скручивание они хуже.. Как проедешь тыщ 30-40 на них - отпишись..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорюня
Претендент..
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 4WD,RD-1 Цвет-чёрный год:1999 г.Вихоревка
|
 |
« Ответ #9 : 31 Марта 2009, 18:05:47 » |
|
подскажите про с/б фирмы MASUMA, как они себя ведут по сравнению с родными
Не знаю как MASUMA,у нас таких не продают но кто нибудь скажет кто производит с/б фирмы FEBEST** я купил ушастые и не знаю ставить их или нет берут сомнения надолго ли,может кто ставил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #10 : 31 Марта 2009, 18:35:03 » |
|
Фебест=Асва.. делай выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #11 : 31 Марта 2009, 20:39:11 » |
|
FEBEST(но типо сделано в германии) это одна и таже лавка что и ASVA!!!!  Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer . Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков . Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #12 : 31 Марта 2009, 21:07:19 » |
|
И что.. Главное не писанина в нашем деле,а практика.. А она показывает,что Асва с Фебестом ацтой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #13 : 31 Марта 2009, 21:21:17 » |
|
И что.. Главное не писанина в нашем деле,а практика.. А она показывает,что Асва с Фебестом ацтой..
Это я для справки. Люди спрашивают, что за компании, мы отвечаем. А по качеству - пусть прислушиваются к твоему мнению, ты же лучше знаешь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #14 : 31 Марта 2009, 21:32:23 » |
|
Да это уже почти все знают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|