Alex7272
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП год:1996 г.Славгород
|
|
« Ответ #75 : 07 Февраля 2012, 16:24:44 » |
|
Спасибо за подсказки, похоже фильтр (выше его сухо- ниже мокрит), подскажите пожалуйста при покупке стоял фильтр узкий и высокий (кстати не бежал), при замене масла продавец по каталогу выбрал низенький и большего диаметра. Есть ли между ними различие. Прошло уже 2 замены масла фильтра брал в разных магазинах и все низкие, все бежали???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #76 : 07 Февраля 2012, 18:34:19 » |
|
На наши машины используются масляные фильтры Honda 15400-PR3-014, аналог - Mann W 610/6. Для суровых челябинских парней подходят Mann W 814/80 (большей ёмкости фильтр).
№1 Внутренний диаметр 1, мм 55 Внутренний диаметр 2, мм 62 Высота, мм 90 Диаметр, мм 66 Размер резьбы M20X1.5
№2 Внутренний диаметр 1, мм 57 Внутренний диаметр 2, мм 65.5 Высота, мм 92 Диаметр, мм 81.5 Размер резьбы M20X1.5
|
|
|
|
Alex7272
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП год:1996 г.Славгород
|
|
« Ответ #77 : 07 Февраля 2012, 18:46:07 » |
|
Лучшего ответа не найти , для интереса отверну старый фильтр и обмеряю его! А для нас подходят оба варианта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #78 : 07 Февраля 2012, 18:47:25 » |
|
Лучшего ответа не найти , для интереса отверну старый фильтр и обмеряю его! А тут обмеряли, и даже, разрезали фильтра... Поищи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor555
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V,B20B, автомат,левый руль год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #79 : 19 Марта 2012, 16:37:09 » |
|
Всем привет! Суть вопроса такова: на сервисе поменяли масло и фильтр, через четыре дня заметил свежую лужицу под машиной в момент прогрева.На сервисе причину утечки не нашли. Спустя ещё два дня утечка появилась. До замены масла утечки не было вообще. В чём может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #80 : 19 Марта 2012, 16:55:46 » |
|
Привет, Игорь! Тут дело такое - пока сам не посмотришь снизу, "ездить по ушам" могут долго. Мне лично непонятно, как можно не увидеть течь, хотя бы по месту падения капель. Хотя, возможен вриант, что там всё в масле, тогда нужно "сделать уборку", по чистому легче выяснять.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 19 Марта 2012, 19:13:06 » |
|
Проблема Игорь в не добросовестности исполнителей. Хорошо, что ты обратился к ним, за не столь мудреной услугой. В остальном, смотри сообщения выше.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Igor555
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V,B20B, автомат,левый руль год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #82 : 20 Марта 2012, 01:41:49 » |
|
Привет, Игорь! Тут дело такое - пока сам не посмотришь снизу, "ездить по ушам" могут долго. Мне лично непонятно, как можно не увидеть течь, хотя бы по месту падения капель. Хотя, возможен вриант, что там всё в масле, тогда нужно "сделать уборку", по чистому легче выяснять.
Владислав,да в том то и дело,что всё почистили, дали движку небольшую нагрузку но ничего не обнаружилось...А через два дня я под капот а там опять течь ( появилось несколько капель ).Сегодня поменяли фильтр,датчик давления в норме я сам смотрел. Поезжу посмотрю как дальше будут объстоять дела,дополнительно отпишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor555
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V,B20B, автомат,левый руль год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #83 : 20 Марта 2012, 01:53:49 » |
|
Проблема Игорь в не добросовестности исполнителей. Хорошо, что ты обратился к ним, за не столь мудреной услугой. В остальном, смотри сообщения выше.
Кирилл да втом то и дело что вроде дело пустяковое,я и сам с руками ))) Но отсутствие ямы либо подъёмника для личных нужд вынуждает ...В любом случае благодарю всех откликнувшихся,посмотрю как поведёт себя масло дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #84 : 28 Мая 2012, 21:59:16 » |
|
У меня тоже течь масла, сальники купил, прокладку купил, только датчик давления масла не купил. Осталось теперь узнать откуда течь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 28 Мая 2012, 22:46:17 » |
|
Для этого сперва надо отвернуть лючок. Он прямо перед тобой на фото. А, что течет справой стороны, мы узнаем, получив следующий снимок.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #86 : 29 Мая 2012, 18:36:52 » |
|
Узнать откуда течь, можно спросив у двигателя, предварительно его осмотрев. Прокладка поддона однозначно. На фото видно очень хорошо. Это слабое место прокладки поддона. Многие начинают предполагать течь из коренного сальника(это ремонт на 5-7 т.р.) в сервисе. Но чаще ларчик открывается проще. Но учитывая характерную "пропитку" грязевого налета поддона и лючка маслом, не могу исключить АTF-Z1, а это замена уплотнтеля ГТР, т.е покупка еще одного сальника. Кстати так мудрые люди и поступают. Коль уже половинишь двигатель с коробасом,- меняй оба сальлника.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #87 : 30 Мая 2012, 20:28:58 » |
|
коренной - 101% какой ГТР, на фото МТ? сама короба еще чем-то облита, не понятно, такое ощущение, что через сапун выдавило
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #88 : 30 Мая 2012, 20:31:06 » |
|
а это замена уплотнтеля ГТР, т.е покупка еще одного сальника. Кстати так мудрые люди и поступают. Коль уже половинишь двигатель с коробасом,- меняй оба сальлника.
сальник маслонасоса,, обычно переживает коробу до ее умирания, даже нет, всегда прокладка поддона, оригинальная, правильно установленная, начинает пропускать (лет через 10) возле выпуска - 200%
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #89 : 31 Мая 2012, 21:32:33 » |
|
Вот фотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|