Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:26:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Течь масла (варианты)  (Прочитано 21620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #75 : 07 Февраля 2012, 16:24:44 »

Спасибо за подсказки, похоже фильтр (выше его сухо- ниже мокрит), подскажите пожалуйста при покупке стоял фильтр узкий и высокий (кстати не бежал), при замене масла продавец по каталогу выбрал низенький и большего диаметра. Есть ли между ними различие. Прошло уже 2 замены масла фильтра брал в разных магазинах и все низкие, все бежали??? 
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #76 : 07 Февраля 2012, 18:34:19 »

На наши машины используются масляные фильтры Honda 15400-PR3-014, аналог - Mann W 610/6.
Для суровых челябинских парней подходят Mann W 814/80 (большей ёмкости фильтр).

№1
Внутренний диаметр 1, мм 55
Внутренний диаметр 2, мм 62
Высота, мм 90
Диаметр, мм 66
Размер резьбы M20X1.5

№2
Внутренний диаметр 1, мм 57
Внутренний диаметр 2, мм 65.5
Высота, мм 92
Диаметр, мм 81.5
Размер резьбы M20X1.5


* Img.png (16 Кб, 200x400 - просмотрено 1136 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #77 : 07 Февраля 2012, 18:46:07 »

Лучшего ответа не найти Афро, для интереса отверну старый фильтр и обмеряю его! А для нас подходят оба варианта?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #78 : 07 Февраля 2012, 18:47:25 »

Лучшего ответа не найти Афро, для интереса отверну старый фильтр и обмеряю его!
А тут обмеряли, и даже, разрезали фильтра... Поищи...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Igor555
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V,B20B, автомат,левый руль
год:1997
г.Калининград
« Ответ #79 : 19 Марта 2012, 16:37:09 »

Всем привет! Суть вопроса такова: на сервисе поменяли масло и фильтр, через четыре дня заметил свежую лужицу под машиной в момент прогрева.На сервисе причину утечки не нашли. Спустя ещё два дня утечка появилась. До замены масла утечки не было вообще. В чём может быть проблема?
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #80 : 19 Марта 2012, 16:55:46 »

Привет, Игорь! Тут дело такое - пока сам не посмотришь снизу, "ездить по ушам" могут долго. Мне лично непонятно, как можно не увидеть течь, хотя бы по месту падения капель. Хотя, возможен вриант, что там всё в масле, тогда нужно "сделать уборку", по чистому легче выяснять.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 19 Марта 2012, 19:13:06 »

Проблема Игорь в не добросовестности исполнителей.
Хорошо, что ты обратился к ним, за не столь мудреной услугой.
В остальном, смотри сообщения выше.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Igor555
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V,B20B, автомат,левый руль
год:1997
г.Калининград
« Ответ #82 : 20 Марта 2012, 01:41:49 »

Привет, Игорь! Тут дело такое - пока сам не посмотришь снизу, "ездить по ушам" могут долго. Мне лично непонятно, как можно не увидеть течь, хотя бы по месту падения капель. Хотя, возможен вриант, что там всё в масле, тогда нужно "сделать уборку", по чистому легче выяснять.
Владислав,да в том то и дело,что всё почистили, дали движку небольшую нагрузку но ничего не обнаружилось...А через два дня я под капот а там опять течь ( появилось несколько капель ).Сегодня поменяли фильтр,датчик давления в норме я сам смотрел. Поезжу посмотрю как дальше будут объстоять дела,дополнительно отпишу
Записан
Igor555
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V,B20B, автомат,левый руль
год:1997
г.Калининград
« Ответ #83 : 20 Марта 2012, 01:53:49 »

Проблема Игорь в не добросовестности исполнителей.
Хорошо, что ты обратился к ним, за не столь мудреной услугой.
В остальном, смотри сообщения выше.

Кирилл да втом то и дело что вроде дело пустяковое,я и сам с руками ))) Но отсутствие ямы либо подъёмника для личных нужд вынуждает ...В любом случае благодарю всех откликнувшихся,посмотрю как поведёт себя масло дальше Улыбка
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #84 : 28 Мая 2012, 21:59:16 »

У меня тоже течь масла, сальники купил, прокладку купил, только датчик давления масла не купил. Осталось теперь узнать откуда течь.


* 21052012274.jpg (224.03 Кб, 1037x778 - просмотрено 2122 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 28 Мая 2012, 22:46:17 »

Для этого сперва надо отвернуть лючок.
Он прямо перед тобой на фото.
А, что течет справой стороны, мы узнаем, получив следующий снимок.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #86 : 29 Мая 2012, 18:36:52 »

  Узнать откуда течь, можно спросив у двигателя, предварительно его осмотрев. Прокладка поддона однозначно. На фото видно очень хорошо. Это слабое место прокладки поддона. Многие начинают предполагать течь из коренного сальника(это ремонт на 5-7 т.р.) в сервисе. Но чаще ларчик открывается проще. Но учитывая характерную "пропитку" грязевого налета поддона и лючка маслом, не могу исключить АTF-Z1, а это замена уплотнтеля ГТР, т.е покупка еще одного сальника. Кстати так мудрые люди и поступают. Коль уже половинишь двигатель с коробасом,- меняй оба сальлника.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #87 : 30 Мая 2012, 20:28:58 »

коренной - 101%
какой ГТР, на фото МТ?
сама короба еще чем-то облита, не понятно, такое ощущение, что через сапун выдавило
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #88 : 30 Мая 2012, 20:31:06 »

   а это замена уплотнтеля ГТР, т.е покупка еще одного сальника. Кстати так мудрые люди и поступают. Коль уже половинишь двигатель с коробасом,- меняй оба сальлника.

сальник маслонасоса,, обычно переживает коробу до ее умирания, даже нет, всегда
прокладка поддона, оригинальная, правильно установленная, начинает пропускать (лет через 10) возле выпуска - 200%
Записан

903-912-5510
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #89 : 31 Мая 2012, 21:32:33 »

Вот фотки


* 1.jpg (70.33 Кб, 800x600 - просмотрено 4892 раз.)

* 2.jpg (87.98 Кб, 600x800 - просмотрено 4852 раз.)

* 3.jpg (71.03 Кб, 600x800 - просмотрено 3850 раз.)

* 4.jpg (79.61 Кб, 600x800 - просмотрено 3759 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!