Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Течь масла (варианты)  (Прочитано 21730 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vladimir-vl
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


CR-V RD1 97г. японец, АКПП. Новосибирск. Владимир.



Имя:Владимир
Авто:CR-V, RD1, B20B АККП, правый
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 09 Декабря 2009, 21:21:39 »

Симптомы по теме. Поддон в каплях. 4 месяца назад менял ГРМ, натяжной ролик, сальники передний и распредов.  Понизилась температура на улице до -15 град. - потерял ок.600 мл. масла на 300-х км. Диагностировать источник потери сразу не удалось. Сопливило, правильнее "потело" немного из-под прокладки крышки (но оно и раньше сопливило). После снятия экрана выпускного коллектора увиделось, что текло где-то с верхней части двигателя. Снял ремни навесного, кожух ГРМ, шкивы. Осмотр сальников ничего не дал. Выпускной распред мокроватый, НО следов разбрызгивания нет. Т.к. "заодно" с заменой прокладки крышки и свечных сальников решил поменять маслосъемные колпачки, (кроме того термостат, помпу, подшипник в ролике кондея), снял распредвалы. И вот при съеме передней крышки постели выпускного увидел, что пружинка сальника верхняя часть пружинки) лежит на распредвалу. Судя по всему давануло. Вопрос "почему" возможно разрешается тем, что при внимательном рассмотрении извлеченных сальников обнаружено: хотя они и оригинальные - только не от В20В (оказались встречного направления вращения). В гамазине когда брал - номер не проверил. Повторюсь, что следы разбрызгивания масла отсутствовали.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #31 : 10 Декабря 2009, 06:23:22 »

да все понятно на сальниках имеются масло сгонные бороздки. тоесть при вращении вала масло как бы в месте с ним крутится и за сет бороздок масло отталкивается от сальника. но все знают что двигателя хонды крутятся в обратном направлении, по этому применять сальники от других марок в этих двигателях неприемлемо.
происходит не отталкивание масла а наоборот затягивание и сальник начинает потеть. ну а пружинка слетела скорее всего из за неаккуратной установки сальника.


* W01331642416NOK.jpg (31.52 Кб, 640x480 - просмотрено 937 раз.)

* 41SYK5W6MQL__SL500_.jpg (20.5 Кб, 500x349 - просмотрено 895 раз.)
Записан
cboroda
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-v
год:1996
г.Караганда
« Ответ #32 : 12 Февраля 2010, 16:45:38 »

Здравствуйте ребята! У меня такая проблемка, масло подтекает в районе масляного фильтра и прокладки поддона! Теперь вопрос может ли это быть следствием отказа сальников двигателя? И как определить что это именно сальники двигателя? В руководстве по эксплуатации написано что сальник только один! А в магазине сказали что есть передний и задний! И в каком месте должна образовываться масляное петно при течи этих сальников, так как по мимо течи возле поддона сегодня еще обнаружил масло на пыльнике рулевого наконечника со стороны водителя руль у меня правый!!! Заранее благодарен всем кто сможет помочь!
Записан
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #33 : 12 Февраля 2010, 17:03:33 »

посмотри масляный фильтр!!могло давануть на холодную!!!!!
Записан
Флибустьер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Сергей
Авто:RD-1 правый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #34 : 12 Февраля 2010, 17:05:50 »

попробую всё разложить по полкам: передний и задний сальники коленвала находяться слева и справа двиги, течь от них идёт между коробкой и двигой и слева двиги. Если говорить непосредственно о тече прокладки поддона тогда тебе в ФАК, масленный фильтр, на моё мнение течёт только от плохой затяжки. Ну как то так. Какой вопрос такой и ответ Веселый
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 12 Февраля 2010, 18:21:22 »

Согласен, в первую очередь проверь датчик давления масла:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3383.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #36 : 01 Мая 2010, 22:58:24 »

Отвечаю сам себе..
Поставил 2ую  прокладку поддона сам(в сервис не гонял ) по всем технологиям
обезжирил немного герметика и затяжка динамометрическим ключом, в общем, стала хорошо не вылезла  все гуд.(спасибо форуму)

Но масло всеравно подтекало висели капли на гаечках поддона  со стороны ремня ГРМ,
и заметил, что есть небольшая течь по блоку  между  гидроусилителем и коллектором (штаны) причем текет по блоку по стенке.
Также течет с противоположной стороны, где соединяется клапанная крышка, и кожух грм там есть квадратная полочка на головке так в ней масло собирается

При замене прокладки клапанной крышки  в сервисе осматривали сальники на предмет течи... под ними даже не потело (все сухо идеально)
может прокладка такая клапанной крышки (не оригинал)

Обнаружил как ... вымыл до блеска поддон и клапанную крышку ну и блок куда смог подлезть выехал на трассу.  Дал 120км.ч проехал примерно км 5  и назад в гараж. Так вот масло текло по стенкам на поддон, и с его уже капало. У всех сервисменов  был один  диагноз, что течет прокладка поддона

вопрос
 Что еще может течь ? Кроме сальников и прокладки

Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 02 Мая 2010, 07:35:58 »

Владислав, приветствую! Ты же уже докопался до места течи. Теперь можешь визуально определить с какого места из под клапанной крышки течь масла, и найти причину. Если клапанная крышка ставится по технологии с промазкой по углам герметиком и затягивается моментом 9,8 Nm от центра к периферии, то течи не должно быть. Нужно осмотреть и  резиновые фасонные шайбы под болтиками крепления.
Но я бы в первую очередь проверил клапан PCV ( Принудительной вентиляции картера).

Записан
Молодой
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:1996
г.Артём
« Ответ #38 : 16 Июля 2010, 17:14:28 »

Подскажите мне пожалуйста молодому и не опытному, какие признаки когда течет коренной сальник?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 16 Июля 2010, 18:29:31 »

Подскажите мне пожалуйста молодому и не опытному, какие признаки когда течет коренной сальник?
Задний можно посмотреть на предмет течи открутив защитный кожух на картере сцепления. Если маховик в масле то есть протечка. Процедура замены трудоёмкая и дорогая т.к. требует снятия коробки.
ИМХО лучьше совместить с заменой сцепления.
А вот передний хз, или клапанную крышку снимать и смотреть ГРМ в масле или нет. Или искать подтёки снизу,но там может через поддон сопливить.Тоже процедура замены не из дешёвых.
ИМХО лучьше совместить с заменой ремня ГРМ.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
k109x
Гость
« Ответ #40 : 21 Июля 2010, 13:49:38 »

Интересует ваше мнение:
Катаюсь по городу - уровень масла в норме. Катаюсь по трассе (без фанатизма, 110 км\ч) - уходит довольно резво (пол-щупа на 250 км)
Может из-за высокого давления где-то сопливить начинает?
UPD: Зимой такого явления не наблюдал
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 21 Июля 2010, 16:03:03 »

Разберись куда девается - внутрь или наружу. Принципиальнейший момент.
Если внутрь то там пойдут всякие маслосьемные кольца и т.п.

А если наружу то тоже не очень сложно:
1) Прокладка клапанной крышки - видно практически всю и найти течь не очень сложно.
Есть еще уплотнения свечных колодцев, но это будет сразу заметно - масло в свечных колодцах.

2) Заглушка распредвала (крышечка пластиковая недалеко от трамблера)
- там тоже в ней кольцевой уплотнитель, стареет и течет, бывает крышку выдавливает

3) Сальники распредвалов, коленвала не видно снаружи - будет подтекать из под защиты, если так то нужно лезть туда.
Соответственно под пластиковой защитой ремня ГРМ три сальника - два распредвалов и один коленвала

4) Сальник коленвала с другой стороны (со стороны трамблера) - обычно не течет, но...
Можно посмотреть состояние открыв лючок "маховика"

5) Уплотнение масляного фильтра - ну тут понятно...

6) Коварное место - аварийный датчик давления масла. Когда он течет то не поймешь сразу что с него.
Начинаешь думать или на фильтр или на прокладку поддона т.к. с датчика туда натекает и растекается по всей почти.
Необычно то что течет не из под него, не с резьбы, а сквозь него - натекая под колпачок, закрывающих контакты.

7) Уплотнения трамблера - там два. Одно колечко сразу как вынимаешь трамблер. Если оно течет то течет наружу.
Второй сальник вала трамблера, он внутри и если течет то масло натекает внутрь трамблера,
можно увидеть (если мало течет) только сняв его крышку, бегунок, пластиковую "шкурку", а порой и катушку или коммутатор.

8 ) Прокладка поддона - довольно дорогая и хлопотная в замене прокладка.
Сначала проверить все вокруг т.к. все сверху на нее стекает и кажется что она течет, а иной раз это не так...
Подтягивать её моментом выше паспортного не стоит - эффект будет наверняка обратный.

Это то с чем сам сталкивался, что проверял, может еще есть места популярные...
Подробнее про все это есть в соответствующих темах.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 21 Июля 2010, 16:47:32 »

Все подытожил!
Молодец Александр. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #43 : 22 Июля 2010, 16:05:43 »

Я тот сальник где маховик сам не проверял, тогда был без спецодежды и лазил товарищ. Он брал переноску и светил, сказал что визуально через снятый лючок сальник увидел. Если не обманул тогда и незачем на маховик смотреть, да и в любом случае там будет заметно если по стенке течет.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 22 Июля 2010, 20:09:28 »

Плюс к разложенному по полочкам Александром.
Заменить масло на рекомендованное для автомобиля.  И как вариант, топливо на соответствие с требуемым октановым числом. Но мне кажется,  если нет утечек, скорее дело в уставших кольцах и с тем, что с ними связано. Как правило жор на высоких оборотах с нагрузкой.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!