Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Течь масла (варианты)  (Прочитано 21666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #60 : 23 Января 2011, 17:00:00 »

проблему присадками не решить..дело хозяйское..хочешь попробовать? почитаем твой отчет.
Записан

ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #61 : 23 Января 2011, 17:06:21 »

У меня решить проблему течи масла из-под прокладки поддона путем замены прокладки на новую резиновую не получилось . Два раза меняли прокладку, протягивали по технологии, указанной где-то в темах Форума, но все равно сопливило. Может прокладки такие, может поддон поведенный, может руки кривые. Решили вопрос путем замены прокладки на специально изготовленную паронитовую, посаженную на хороший герметик Victor Reinz. Для придания поддону плоскости - упоры сточили. И теперь уже почти год все в порядке - сухо и даже никаких намеков на запотевание!  
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #62 : 23 Января 2011, 20:29:50 »

проблему присадками не решить..дело хозяйское..хочешь попробовать? почитаем твой отчет.
Да это ясно, просто продлить работу на какой то срок.
Попробую залить, если потечет задний коренной, всю остальную резину заменить не сложно.
Самому интересно услышать мнение тех, кто в хонду это заливал.
Записан
SergeyAKa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #63 : 12 Февраля 2011, 04:12:34 »

Давит масло с задней стороны движка.
Сзади начиная с датчика давления и до поддона все в масле. Поменяли датчик давления. 
Течь меньше не стало.  Поменяли прокладку поддона, тоже не помогло.  Что еще может быть?   
На ум приходи только трещина в блоке.  На сколько это реально, или из под чего еще может давить с той стороны?

Капает на выхлопную трубу, в  итоге в кабине устойчивый запах сгоревшего масла.
После стоянки под машиной небольшая лужица (несколько капель)

В воскресенье погоню в сервис машину разбираться с ней дальше.

Если на самом деле блок, то даже и не знаю что делать.  Или искать бушный блок , но это кот в мешке,   
или заказывать новый, но  это больше сотни рублей, плюс еще замена.  Набегает не хилая сумма.
С другой стороны, движок будет почти новый.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 12 Февраля 2011, 05:48:48 »

откуда такая горячка idiot2
для начала нужно все старые говны отмыть из керхера сверху и снизу, и контролировать подтеки
под фильтром большая площадка, поэтому старое масло долго будет стекать
плюс сальники р/в и к/в задний туда же текут
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 12 Февраля 2011, 10:49:06 »

Сергей внимательно изучаем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8645.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SergeyAKa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #66 : 16 Февраля 2011, 21:17:06 »

Поменяли для начала датчик, сопливил он. Через пару дней закапало.  Поменяли прокладку поддона. В этот же день закапало.  Поменяли фильтр.  4 дня откатался...  думал, что решили проблему.  На четвертый опять горелым масло запахло. Может где-то создается такое давление (можно считать за бред), что масло начинает выдавливать?  4 дня откаталась машина без всяких претензий
Записан

кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #67 : 16 Августа 2011, 15:12:25 »

Подскажите, может подтекать в районе масляного насоса, может какая прокладка(не сальник) от времени уже сопливит в нем, если да, то каким образом туда подлесть.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #68 : 16 Августа 2011, 19:28:11 »

снять маслонасос, там есть резиновое кольцо
Записан

903-912-5510
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #69 : 16 Августа 2011, 19:52:20 »

снять маслонасос, там есть резиновое кольцо
А вообще это как выполнимо, он как то с боку стоит, места наверно мало. Можно чуть подробнее.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 19 Августа 2011, 23:48:56 »

Игорек это многоступенчатая операция с усложнением.
Все тоже самое как при замене ГРМ, с заменой сальника коленвала.
Вдобавок снять поддон + датчик коленвала + звездочку.
К сожалению, снять насос не сняв поддон, не даст боковая шпилька.
Насос сажать на черный или красный герметик. Сальник коленвала при этом надо заменить.


* a.jpg (61.7 Кб, 708x698 - просмотрено 2487 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #71 : 20 Августа 2011, 10:26:32 »

Игорек это многоступенчатая операция с усложнением.
Все тоже самое как при замене ГРМ, с заменой сальника коленвала.
Вдобавок снять поддон + датчик коленвала + звездочку.
К сожалению, снять насос не сняв поддон, не даст боковая шпилька.
Насос сажать на черный или красный герметик. Сальник коленвала при этом надо заменить.

Спасибо большое Кирилл, ты как всегда дал точный исчерпывающий ответ=профи.
Но расстроил.
Записан
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #72 : 04 Февраля 2012, 14:44:21 »

Поменял датчик, прокладку, течет определенно выше прокладки, но ниже крышки клапанов (прокладку там также поменял).
Пробовал лазить с зеркальцем нифига не видно. Знающие помогите! 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 04 Февраля 2012, 21:15:43 »

На всякий случай.


* 1a.jpg (128.15 Кб, 889x684 - просмотрено 2733 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #74 : 06 Февраля 2012, 08:28:28 »

Кто нибудь решал подобную проблему? Поменял датчик, прокладку, течет определенно выше прокладки, но ниже крышки клапанов (прокладку там также поменял). Пробовал лазить с зеркальцем нифига не видно. Знающие помогите! 
Варианты течи масла по задней стенке двигателя: уплотнитель клапанной крышки (10%), датчик давления масла (30%), масляный фильтр (в 60% именно он течёт).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!