Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 17:48:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырявый глушитель.  (Прочитано 42520 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 20 Марта 2012, 19:42:13 »

Хоть кто ни будь подскажет, подойдет передняя часть глушителя от европейца на праворукую!
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 20 Марта 2012, 19:56:37 »

Милости прошу:
-http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_cartype_search.php
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #47 : 02 Июня 2012, 18:43:19 »

Кто ставил средний глушитель выхлопных газов Walker 22457 ? Ценник по сравнению с оригиналом в 7 раз отличается, не нарваться бы на различия в креплениях, поэтому интересуют мнения.
Так же присматриваюсь на катализатор Walker 20638, достойный, есть ли смысл или за такие деньги "фольга" будет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 02 Июня 2012, 19:30:23 »

Родные трубы изготавливались с использованием нержавейки.
Катализатор с использованием драг метала. Технического но....драг.
Разница в стоимости берется не с потолка, и не от переплаты за фирму, (будь то, труба, шарнир, тяга, и т.д.)
как вдалбливали в головы некоторые, а от реальной разницы в применении материалов, сплавов,
технологий и конструкций
. По поводу применяемости деталей, помогает торговый каталог.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #49 : 04 Июня 2012, 07:18:47 »

Спасибо Кирилл.
Меня применяемость на практике почему заинтересовала - в каталоге много ошибок. Буквально последний заказ делал задних тормозных колодок. В каталоге написано - комплект задних тормозных колодок, а пришла - одна. Менеджеры стали мне рассказывать, что оригиналы всегда по одной идут.  Тогда с какого указывать - комплект?..  Так рассчитывал, а теперь пролёт вышел со временем, когда нормальный комплект привезут, и одна в "воздухе зависла", а стоит не дешёво.
А до этого заказывал отбойники на передние амортизаторы. В каталоге все размеры соответствуют оригиналу, и фото есть и применимость соответствует, а пришли такие наболдашники - внутренний диаметр в два раза больше В замешательстве...
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #50 : 04 Июня 2012, 12:31:00 »

Доброго времени суток, одноклубники Улыбка

А ни у кого нет размеров того самого фланца (средней трубы) целиком ?


* 1.gif (16.06 Кб, 1107x553 - просмотрено 3249 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 04 Июня 2012, 21:14:23 »

ТО Dollar:
Денис, ошибка применяемости в электронном каталоге, вина продавца, а не покупателя.
Подстраховаться от недобросовестности менеджера, можно, попросив его проверить и утвердить заказ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #52 : 06 Июня 2012, 09:34:45 »

Отгорела-таки у меня средняя часть выхлопного тракта, аккурат за резонатором, на изгибе, полностью. Дотянул Улыбка Дырочка там давно была.
Проездил с ревом две недели, пришла замена. Средняя часть выхлопного тракта, Bosal 292-197. На днях поставил.

Сразу скажу главное - на мою праворульку 96 года оно по длине НЕ подходит. Если положить рядом старую (оригинальную) деталь и бозаловский дубль, так,
чтобы резонаторы лежали рядом, получается, что по креплениям всё сходится, по изгибам за резонатором (в сторону банки глушителя) тоже всё один в один,
но по длине - не сходится. Со стороны катализатора (к переду машины) фланец на дубле расположен ближе (труба короче) на 57мм, со стороны банки глушителя
фланец на дубле расположен ближе (труба короче) примерно на 17мм. Не знаю, на всех дублях такая петрушка, или только на Bosal-овском. Один знакомый говорил, что какой-то дубль от Ferroz (номера не знаю) подошёл на праворукую RD1 (хз какого года) без переделок, но проверить информацию я не могу.

Насколько я понял, дело не в расположении руля. Есть два основных варианта исполнения выхлопного тракта. Первый (как у меня) - с одним кислородным датчиком (он же лямбда-зонд). Кислородник расположен перед катализатором. А после катализатора - только однопроводной датчик перегрева катализатора. Второй вариант - после катализатора расположен не датчик перегрева, а второй кислородник, и катализатор в этом варианте длиннее, как раз примерно на 5 см. Так вот, на мой вариант исполнения выхлопной системы (с "коротким" катализатором
без второго кислородника) OEM-коды на среднюю часть выхлопного тракта 18220-S10-003 и 18220-S10-013 и по этим кодам дублей по каталогам НЕ находится. Совсем.
Все дубли идут к OEM кодам 18220-S10-A02 и 18220-S10-A03. Насколько я понимаю, это вариант с двумя кислородниками и "длинным" катализатором.
Вот такая вот петрушка.

Ещё несколько интересных моментов. Первое, на оригинальной средней части выхлопа (правый руль, 96 год) на резонаторе написано Honda, а чуть ниже Futaba - это, я так понимаю, изготовитель. Второе, у оригинала прямая часть трубы между катализатором и резонатором двухслойная (труба в трубе). Хз зачем, возможно, термозащита. Третье, у Bosal-овского дубля 292-197 усиливающие косынки между корпусом резонатора и входящей/выходящей выхлопной трубой наварены только снизу (к земле), по одной штуке с каждой стороны (перед/зад) резонатора. А у оригинала по три штуки (вниз, справа, слева) с каждой стороны.

Как я решил вопрос - вварили спереди 57-мм кусок трубы от старой детали (внутренней трубы из двух, как раз один в один по диаметру с дублем), благо нашёлся знакомый сварщик с полуавтоматом, отрезным станком и баллоном "серебрянки" Улыбка Обошлось в 300р. На этом прямом участке внутренняя старая труба была в хорошем состоянии. Нехватка по длине 17 мм сзади без проблем (почти) компенсировалась натягом подвесных резинок. Смущает только, что фланец "средний выхлоп - банка глушителя" теперь расположен довольно близко к заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Пару раз даже слышал характерный стучок снизу. Пожалуй, стоило потратить ещё 300р. и вварить эти недостающие 17 мм Улыбка Но разбирать всё по новой (и заказывать две новые прокладки) теперь уже как-то лениво. Подожду месяцок-другой, скорее всего, подвесные резинки слегка прослабнут и вопрос будет закрыт.

Теперь по крепежу. Всё указано по каталогу ехист.
Первое, полукруглая загогулина с двумя закрепленными в ней фигурными (под пружины) болтами (OEM код 18231-S10-003), которую чуть выше в этой теме так подробно описывал Кирилл, и на которую нет дублей, как оказалось, совсем не нужна, и её можно смело срезАть болгаркой Улыбка Хотя, описание, и особенно, указание длины разных участков очень пригодилось при подборе дублей, за что Кириллу спасибо Улыбка Вместо этой загогулины прекрасно подходят дубли двух аналогичных ОТДЕЛЬНЫХ фигурных болтов, которые идут в аналогичное по конструкции крепление катализатора к приемной трубе ("штанам") выпускного коллектора. Обнаружился этот радостный факт в электронном каталоге производителя дублей Klarius Улыбка OEM код отдельных болтов 18231-SR3-J01, но искать дубли лучше по коду 258-944 от Bosal. Я заказывал пару болтов Fisher 795-901 по 80 рублей. Есть ещё недорогой вариант Atiho 795-901, по 130 рублей. Klarius 430092 и Bosal 258-944 в данный момент стОят дороже оригинала (по 400 р.), но кто знает, что будет дальше?

Второе, две самоконтрящиеся гайки M8x1.25 к этим болтам. В оригинале было железо. OEM код 90115-659-003, но дубли лучше искать по коду 258-038 от Bosal. Заказывал Jp Group N..90085001 по 5р., на фото железо, но пришли почему-то медные Улыбка Как бы ладно, им там только пружины удерживать. Из недорогих (дешевле 10р.) есть ещё Febi 03687 и 07190, SWAG 20 90 3687 и 32 90 7190, и явно медные Bosal 258-028.

Третье, две пружины длиной 38мм (тут внимательно, также бьются дубли длиной по 52мм), на эти два болта. Ищем по OEM коду 18230-SA0-930. Я отобрал Eberspecher 10.404.912 по 39р. и Bosal 251-203 по 52р., заказал первые.

Четвертое, конусная прокладка подвижного соединения (болты-гайки-пружины к которому описаны выше). OEM код 18229-S04-X01, дубли лучше искать по коду 256-859 от Bosal. Я отобрал Jp Group 880854952 за 34р. и Bosal 256-859 за 91р., заказывал первую.

Пятое, три болта (M10x1,25 длина 35) крепления средней части глушителя к катализатору. Родные болты и гайки разъело ржавчиной до неузнаваемости, пришлось спиливать и выбивать. В моем варианте исполнения катализатора эти болты во фланец катализатора вставлены с небольшим натягом и на шлицах. OEM код (у двухлямбдовых он может быть другой, неважно) 18176-P08-003, искать дубли лучше по коду 258-907 от Bosal. Я отобрал Toyota (тоже от выхлопного тракта) 91512-61035 по 29р. и Bosal 258-907 по 62р., заказывал первое.

Шестое, три самоконтрящиеся гайки M10x1.25 к этим болтам. OEM код 90212-SA5-003, но искать дубли лучше по коду 258-047 от Bosal. Я отобрал (тоже от выхлопного тракта) Nissan 08911-5401A по 16р. и Subaru 90235-0001 по 21р., заказывал вторые, т.к. не был уверен, что первые самоконтрящиеся Улыбка

Седьмое, сминаемая кольцевая прокладка в соединение катализатора со средней частью выхлопа. OEM код 18393-SH3-S00, дубли искать лучше по коду 256-269 от Bosal. Я отобрал Eberspecher 03.999.914 по 33р. и Bosal 256-269 по 89р., заказывал первую.

Итого, ПОЛНЫЙ комплект НОВОГО крепежа и прокладок для средней части выхлопной системы обошелся в 80+80+5+5+39+39+34+29+29+29+21+21+21+33=465р. Это в полтора раза меньше стоимости одной только вышеупомянутой оригинальной загогулины Улыбка К качеству того, что я получил, нареканий нет.

Ну и напоследок, по поводу подвесных резинок. Они у меня были также ещё оригинальные, и весьма растянутые и размякшие, в результате чего резонатор свисал неприлично низко и был мной неоднократно бит и мят Улыбка Заказал новые, клиренс заметно увеличился Улыбка

Что заказывал:
Две резинки подвески банки глушителя. OEM код 18215-SX0-003, дубли лучше искать по коду 255-012 от Bosal. Отобрал Eberspecher 41.091.902 по 51р. и Bosal 255-012 по 86р. Заказывал первые.

И две резинки подвески средней части выхлопного тракта. Они в оригинале разные, задняя пожестче, но большинство дублей предлагаются одинаковые.
Передняя - OEM код 18215-SH3-J80 / 18215-SR3-000. Задняя - OEM код 18215-SR3-000 (такой же, как второй код у передней). Дубли  лучше искать по коду 255-383 от Bosal.
Я в итоге заказал Klarius 420124 за 20р. на перед и Klarius 420125 за 27р. на зад, резинки пришли один в один как были оригинальные, только не провисшие Улыбка
Ещё отбирал варианты Eberspecher 41.290.902 по 45р. (одинаковые) и Bosal 255-383 по 69р. (одинаковые).

Итого по резинкам 149р.

И, для справки, собственно, дубли средней части выхлопного тракта, в скобках найденные ценники:
 Klarius/Quinton Hazell/Tesh 270517    (2500-4500р.)
 Fenno 2819 / P2819 (3000-5000р.)
 Bosal 292-197 (3500-4500р.)
 Walker 22457 / K22457 (3600-7000р.)
 Eberspacher 41.097.80 (5100-8200р.)
 Nippon pieces H430A54 / H430A132 (7000-9000р.) - это нифига не Япония, несмотря на "японское" название

 Ferroz 20.068 (Польша) и Atiho 10.404AL (Россия) - эти два имеют весьма вкусные ценники, порядка 2000-3000р., но найти их можно только в розницу в Москве, и возможно, в европейской части России. Уж не знаю, как у них насчет качества Улыбка Честно говоря, купленный за 3500р. Bosal (вроде бы из Польши) по этому параметру как-то не впечатлил. Ну да главное, чтобы свою стоимость отработали, 12-15 лет службы за эти деньги от них никто и не ждет Улыбка

 ASMET 13.026 / Asso 15.6012 / EEC EHA284 / Fonos 620027 / IMASAF HO.50.06 / Klarius/Quinton Hazell HA284G / MTS 01.58040 / SIGAM 23429 - эти в каталогах есть, но в продаже не нашёл.

 Оригинал (неважно, на какой руль) стоит от 15 до 22 тыс. Учитывая возраст и остаточную стоимость RD-1, логичнее купить дубль или запастись резонатором и нержавейкой и нанять толкового сварщика Улыбка

Надеюсь, информация окажется полезной.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 06 Июня 2012, 10:23:37 »

Очень полезно. Спасибо Игорь! 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #54 : 06 Июня 2012, 10:49:36 »


Надеюсь, информация окажется полезной.
Благодарствую Игорь!  Как раз то что нужно в нужное время! Улыбка
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #55 : 14 Июня 2012, 08:47:39 »

Кстати сказать, ценник на средний глушитель выхлопных газов Walker существенно вырос в свете растущего доллара, и при чём не пропорционально вырос - в два с половиной раза.
Заказал в Экзисте 3 июня Walker, ценник был 2600 руб, 6-го июня цена уже 6500 руб и мне приходит отказ от поставщика, хотя счёт уже был оплачен по безналу на тот момент (это очень неудобный механизм работы Экзиста, поскольку деньги "зависают" на счету, обратно они их не переводят. Всё ответственность переносят на поставщика, а тому ни комент написать, ни рейтинг понизить...).  Придётся видимо заказать теперь Klarius   270517, он незначительно подорожал - 3500 руб.

Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #56 : 22 Июня 2012, 09:12:41 »

Ещё несколько дополнений по замене средней части выхлопного тракта.

1. Термозащита (тепловой экран) катализатора. Не сняв (или сдвинув) термозащиту, не подлезешь к болтам соединения "катализатор - средняя часть выхлопа". Состоит термозащита из двух половин, верхней и нижней. Соединяются половины четырьмя болтиками с гайками, которые тоже ржавеют и закисают. Гайки, насколько помню, завальцованы в верхнюю половину (крутятся, но не вытаскиваются). У меня эти 4 болтика-гайки удалось отквасить и собрать-разобрать, у кого-то, возможно, их придется менять.

2. По типу катализатора - один кислородник ("короткий" катализатор) - два кислородника ("длинный" катализатор) на праворульных CR-V. Пробежался по электронному каталогу на праворульки (E-RD1, GF-RD1, разные комплектации), везде катализатор "короткий". Похоже, праворулек первого поколения с "длинным" катализатором не бывает.

3. По оказавшемуся коротковатым с обеих сторон дублю средней части выхлопа от Bosal 292-197. По идее, этот дубль должен был оказаться короче (для однолямбдовых CR-V) только с одной стороны (где катализатор), а не с двух. И не на 57 мм, а только на 30 мм (Кирилл где-то нарыл инфу). То есть, складывается ощущение, что Bosal недодал по 17мм выхлопной трубы с каждой строны, и что на европейки этот дубль тоже окажется не совсем подходящим Улыбка

Предлагаю уточнить разницу в длине катализаторов, так сказать, практически. У меня "короткий" катализатор. Залез вчера под машину с рулеткой, померил. Длина собственно корпуса катализатора с фланцами - 39,5 см. Если мерить от стабилизатора поперечной устойчивости (привязка к месту, хе-хе), который в этом месте проходит как раз над каталиком (поперек), то каталик в сторону кормы машины уходит от стаба на 17.5 см. Померьте кто-нибудь то же самое на двухлямбдовой машине (европейке).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 22 Июня 2012, 18:21:53 »

Длина ката у машин с двумя датчиками ~ 444mm.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #58 : 25 Июня 2012, 14:55:44 »

Примерно 5 см разницы. Блин, надо было от заднего края стаба длину каталика в сторону зада машины тоже померить.
Привязка к месту. А то может оказаться, что начало выхлопной системы у леворулек тоже отличается, и тогда длина собственно
катализатора сама по себе ничего не дает в данном контексте.

Пока получается, что Bosal таки недодал трубы и спереди тоже, примерно 7 мм. Кстати, если Bosal-овский дубль средней части глушителя вешать потянутым по креплениям на 7 мм вперед, то сзади соединение трубы с банкой (которое у Bosal и так укорочено на ~17 мм) уже просто упрется в крепление стаба и в сам стабилизатор поперечной устойчивости. И ещё изгибы в районе задней подвески и бензобака могут оказатья слишком близко к бензобаку. Мдя. Надо бы всё же уточнить.
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #59 : 28 Июня 2012, 21:06:50 »

Cегодня менял катализатор на Walker (код 20638 , цена 5436,98 руб) 
и глушитель средний Klarius (код 270517, цена 2532 руб).
Открутились только болты перед катализатором, остальные намертво прикипели, срезал,
аналогично с болтами защиты катализатора. Данные дубли встали как родные, крепления,
повороты, извороты Улыбка подогнаны тютелька в тютельку.

Старые уплотнительные кольца снялись без особых усилий. Порадовал сюрприз - в комплекте
с катализатором шёл набор  необходимых прокладок, болтов, пружин и медных гаек.
А я их ранее по статье Игоря (Shader) заказал, теперь излишки лежат в закромах ))) .
Из-за того что гайки прикипели не удалось сохранить кронштейн крепления глушителя,
однако его отлично заменили при обратной сборке старые болты крепления катализатора
- они в точь точь как на кронштейне.




* 1.jpg (42.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1869 раз.)

* 2.jpg (43.17 Кб, 640x480 - просмотрено 2516 раз.)

* 3.jpg (51.43 Кб, 640x480 - просмотрено 1524 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!