Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 04:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырявый глушитель.  (Прочитано 41588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #75 : 27 Сентября 2012, 06:57:08 »

заднию банку все производители лепят как хотят, главное чтобы по точкам крепления совпадала.
Я когда менял, мне предложили на выбор ферроз и ассо, их размеры отличалиь раза в полтора по всем направлениям Улыбка
Так то, что вы выбрали совпало крепежом или тоже по месту корректировали? 
Я Polmostrow выбрал исходя из цены - 1700 руб, остальные в два-три раза дороже, но по каталогу не давали о себе каких-то отличительных особенностей - отсутствовали чертежи и типо размеры, поэтому решил рискнуть. Тем более, что касается материала, нашёл инфу что поставщик метала на глушители для Polmostrow, Klarius, Walker - один Подмигивающий .
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #76 : 27 Сентября 2012, 12:45:35 »

Я не сам ставил, у меня нет гаража Улыбка
А там где брал, за 300 руб поставили, если даже что-то не подошло сами подогнали.
Недавно глушитель опять стал рычать, снова поехал в этот сервис, оказалось развалилось уплотнительное кольцо перед задней банкой.
250 руб кольцо плюс 300 руб замена.
Заодно обратил внимание что подковообразной скобы с болтами у меня уже нет, задняя банка прикручена двумя обычными болтами.
Записан

Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #77 : 27 Сентября 2012, 20:32:35 »


Недавно глушитель опять стал рычать, снова поехал в этот сервис, оказалось развалилось уплотнительное кольцо перед задней банкой.
250 руб кольцо плюс 300 руб замена.
Заодно обратил внимание что подковообразной скобы с болтами у меня уже нет, задняя банка прикручена двумя обычными болтами.

Понятно:)  А вот если метализированное уплотнительное кольцо разрушается, значит соединение подвижное получилось, или из-за слабой стяжки болтами, или крепления немного не подходят и банка на резинках сильно растянута.
Резинки на которых банка висит вертикальны, не обратили внимания?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 27 Сентября 2012, 20:51:28 »

А болтовые соединения выхлопной, и должны быть подвижными. Если их зафиксировать жестко,
подкладки будут лететь с регулярной периодичностью. Подвесные резинки, не что иное как
амортизация выпускного тракта, поэтому никак не влияют на расширение в процессе нагрева...
Или же резкого охлаждения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #79 : 28 Сентября 2012, 18:15:10 »

Это понятно, я имел в виду "слабая затяжка болтов" - биение приемного соединение об прокладку.
Если болты затянуты до стопоров, то соединение "скользящую" - как шарнир, подвижность имеет, но не более
Записан
Shaka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, RD1, левый руль, B20Z2
год:2000
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #80 : 06 Ноября 2012, 08:13:43 »

Скажите, пожалуйста, есть ли разница в катализаторе на японках и американках? Именно в самом катализаторе.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #81 : 06 Ноября 2012, 08:25:32 »

есть, на американке сам кат-р длиннее.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Shaka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, RD1, левый руль, B20Z2
год:2000
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #82 : 06 Ноября 2012, 08:32:56 »

Ё-моё. Тогда вопрос такой - смогу ли я вварить катализатор от японца в американку и чем мне это грозит?
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #83 : 06 Ноября 2012, 08:54:45 »

Леонид, про последствия не знаю.
Сейчас позвонил на большую разборку, мне сказали что на японце длиннее катализатор.
Говорят переваривают и все нормально, цена вопроса 3 тыс руб.

Странно, когда я держал кат-р от японки...наоборот он был короче и форма переднего фланса под углом.
Я хотел поставить себе тепловую защиту с японского катализатора, не подошел, оказался короче.
При мне несколько раз ставили 2 каталика на американца и европейца, естественно с какими-то переделками.

Так что надо перепроверить информацию, замерь свой кат-р, да сходи на разборку.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 25 Ноября 2012, 19:52:58 »

Дороговизну оригинальных элементов дымохода Хонды, в простонародье выпускной тракт,
по всей его протяженности, вряд ли можно списать на "красную этикетку" изготовителя,
или использования при изготовлении компонентов из нержавеющей стали.
Живучесть и долговечность всех трех сегментов изделия, можно, скорее всего, объяснить тем,
что они двухслойные. По моему убеждению, это относится не только к "штанам", но и к резонатору,
и в какой, то степени к "бочонку".


* - Штаны.jpg (73.03 Кб, 600x713 - просмотрено 2086 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #85 : 18 Декабря 2012, 03:09:26 »

дымохода Хонды

Пять баллов  rofl
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #86 : 04 Мая 2013, 04:34:26 »

Доброго времени суток!!!Не могли бы вы мне помочь!? История долгая,многогранная!Пожалуй начну:

Осенью мне приговорили обе лямды(горел чек)! Оригинал не могу себе позволить,и поэтому приобрел NJK. Одну 1ую поставил сразу.
До второй руки только сейчас дошли.Недавно приобрел OBD2 блютуз контроллер,ошибки и отслеживаю и удаляю сам (слава богу).
В дополнение к замене лямды была проблема,сильный резонирующий звук при определённых чистотах работы двигателя.
Присмотревшись увидел ,что труба резонатора когда то была разрезана и заварена в двух местах (сантиметров 35 и 40 после катализатора ).
И Фланец ката в сторону резонатора тоже переварен (как то очень криво и небрежно).

Вчера решил понять,что именно там резонирует и разрезал трубу резонатора по старому резу (и кривому шву сварки).
Обнаружил ,что резонировала в трубе вторая труба,которую наверное не смогли приварить нормально (понятия не имею покой они
её резали, катализатор как новый изнутри даже солнце на просвет видно). Вот ещё фланец с ката и фланец резонатора по ходу
намертво прикипели. Фланец ката в сторону штанов как новый! А вот на штанах почти весь сгнил, осталось одно ухо и то еле держится.
Прошу,дайте совет!Как быть дальше!!! Можно ли востановить и переделать фланец на катализаторе? Почему труба на резонаторе двойная
(вторую сунули или она родная)? Стоит ли и можно ли востановить трубу резонатора или покупать новую???
Пожалуйста подскажите как быть!!! Заранее спасибо большое!!!


* a.jpg (78.25 Кб, 739x477 - просмотрено 1459 раз.)

* b.jpg (53.06 Кб, 514x800 - просмотрено 1085 раз.)

* c.jpg (53.18 Кб, 534x800 - просмотрено 1046 раз.)

* d.jpg (68.43 Кб, 556x800 - просмотрено 910 раз.)

* e.jpg (94.43 Кб, 798x990 - просмотрено 1277 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 04 Мая 2013, 06:07:21 »

  Кирилл, все, о чем ты спрашиваешь, есть в теме по выхлопной системе. Тем не менее, резонатор у наших машин - слабое место.
 Начинает гнить в месте соединения с банкой глушителя, затем хвост, затем внутренние части банки резонатора.
 Лекарства нет. Только замена. Для праворуких головняков больше, так как цена на оригинал начинается от 15т.р.
 У леворуких, судя по информации из форума, проще. У них резонатор короче на 5см. Дубли можно найти от 3т.р.
 С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 04 Мая 2013, 12:15:19 »

Вобщем так, как написано, там чего-то наворотили, что все отвалилось.
Поэтому в личке у тебя основная инфа, а здесь дополнительная. Жду снимки.

По каталогу, твоя машина вторая. Первая до рестайл, но некоторые номерки совпадают.


* a.png (59.36 Кб, 813x453 - просмотрено 1654 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #89 : 05 Мая 2013, 23:16:24 »

Самое интересное что катализатор в хорошем состоянии,даже солнечные лучи на просвет видно.БОЛЬНАЯ проблема с фланцем катализатора (коротый рядом с лямдой 2),его уже когда то варили,если можно назвать эти ошметки сварочным швом.Фланец я отрезал,зачистил (метал очень устал, стал местами тонше).Нужно будет каким то чудом вернуть фланец на место.Кто нибудь может подсказать,длинна катализатора 45 или .........Просто хотел уточнить!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!