Dollar
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 27 Сентября 2012, 06:57:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							заднию банку все производители лепят как хотят, главное чтобы по точкам крепления совпадала. Я когда менял, мне предложили на выбор ферроз и ассо, их размеры отличалиь раза в полтора по всем направлениям   Так то, что вы выбрали совпало крепежом или тоже по месту корректировали?   Я Polmostrow выбрал исходя из цены -  1700 руб, остальные в два-три раза дороже, но по каталогу не давали о себе каких-то отличительных особенностей - отсутствовали чертежи и типо размеры, поэтому решил рискнуть. Тем более, что касается материала, нашёл инфу что поставщик метала на глушители для Polmostrow, Klarius, Walker - один    .   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ma1ex
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 27 Сентября 2012, 12:45:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я не сам ставил, у меня нет гаража   А там где брал, за 300 руб поставили, если даже что-то не подошло сами подогнали.  Недавно глушитель опять стал рычать, снова поехал в этот сервис, оказалось развалилось уплотнительное кольцо перед задней банкой.  250 руб кольцо плюс 300 руб замена. Заодно обратил внимание что подковообразной скобы с болтами у меня уже нет, задняя банка прикручена двумя обычными болтами.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dollar
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 27 Сентября 2012, 20:32:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Недавно глушитель опять стал рычать, снова поехал в этот сервис, оказалось развалилось уплотнительное кольцо перед задней банкой.  250 руб кольцо плюс 300 руб замена. Заодно обратил внимание что подковообразной скобы с болтами у меня уже нет, задняя банка прикручена двумя обычными болтами.
   Понятно:)  А вот если метализированное уплотнительное кольцо разрушается, значит соединение подвижное получилось, или из-за слабой стяжки болтами, или крепления немного не подходят и банка на резинках сильно растянута.  Резинки на которых банка висит вертикальны, не обратили внимания?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 27 Сентября 2012, 20:51:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А болтовые соединения выхлопной, и должны быть подвижными. Если их зафиксировать жестко,  подкладки будут лететь с регулярной периодичностью. Подвесные резинки, не что иное как амортизация выпускного тракта, поэтому никак не влияют на расширение в процессе нагрева... Или же резкого охлаждения. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dollar
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 28 Сентября 2012, 18:15:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это понятно, я имел в виду "слабая затяжка болтов" - биение приемного соединение об прокладку.  Если болты затянуты до стопоров, то соединение "скользящую" - как шарнир, подвижность имеет, но не более
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Shaka
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								
								
								
								Имя:Леонид Авто:Honda CR-V, RD1, левый руль, B20Z2 год:2000 г.Новосибирск (Академ)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 06 Ноября 2012, 08:13:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скажите, пожалуйста, есть ли разница в катализаторе на японках и американках? Именно в самом катализаторе. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 06 Ноября 2012, 08:25:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							есть, на американке сам кат-р длиннее. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Shaka
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								
								
								
								Имя:Леонид Авто:Honda CR-V, RD1, левый руль, B20Z2 год:2000 г.Новосибирск (Академ)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 06 Ноября 2012, 08:32:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ё-моё. Тогда вопрос такой - смогу ли я вварить катализатор от японца в американку и чем мне это грозит? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 06 Ноября 2012, 08:54:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Леонид, про последствия не знаю. Сейчас позвонил на большую разборку, мне сказали что на японце длиннее катализатор.  Говорят переваривают и все нормально, цена вопроса 3 тыс руб.
  Странно, когда я держал кат-р от японки...наоборот он был короче и форма переднего фланса под углом.  Я хотел поставить себе тепловую защиту с японского катализатора, не подошел, оказался короче.  При мне несколько раз ставили 2 каталика на американца и европейца, естественно с какими-то переделками. 
  Так что надо перепроверить информацию, замерь свой кат-р, да сходи на разборку. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 25 Ноября 2012, 19:52:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дороговизну оригинальных элементов дымохода Хонды, в простонародье выпускной тракт,  по всей его протяженности, вряд ли можно списать на "красную этикетку" изготовителя,  или использования при изготовлении компонентов из нержавеющей стали.  Живучесть и долговечность всех трех сегментов изделия, можно, скорее всего, объяснить тем,  что они двухслойные. По моему убеждению, это относится не только к "штанам", но и к резонатору,  и в какой, то степени к "бочонку". 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Shader
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 18 Декабря 2012, 03:09:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							дымохода Хонды
  Пять баллов     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Toron
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								 
								Булевар и я
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 04 Мая 2013, 04:34:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток!!!Не могли бы вы мне помочь!? История долгая,многогранная!Пожалуй начну:
  Осенью мне приговорили обе лямды(горел чек)! Оригинал не могу себе позволить,и поэтому приобрел NJK. Одну 1ую поставил сразу. До второй руки только сейчас дошли.Недавно приобрел OBD2 блютуз контроллер,ошибки и отслеживаю и удаляю сам (слава богу). В дополнение к замене лямды была проблема,сильный резонирующий звук при определённых чистотах работы двигателя. Присмотревшись увидел ,что труба резонатора когда то была разрезана и заварена в двух местах (сантиметров 35 и 40 после катализатора ). И Фланец ката в сторону резонатора тоже переварен (как то очень криво и небрежно). 
  Вчера решил понять,что именно там резонирует и разрезал трубу резонатора по старому резу (и кривому шву сварки). Обнаружил ,что резонировала в трубе вторая труба,которую наверное не смогли приварить нормально (понятия не имею покой они  её резали, катализатор как новый изнутри даже солнце на просвет видно). Вот ещё фланец с ката и фланец резонатора по ходу  намертво прикипели. Фланец ката в сторону штанов как новый! А вот на штанах почти весь сгнил, осталось одно ухо и то еле держится. Прошу,дайте совет!Как быть дальше!!! Можно ли востановить и переделать фланец на катализаторе? Почему труба на резонаторе двойная  (вторую сунули или она родная)? Стоит ли и можно ли востановить трубу резонатора или покупать новую??? Пожалуйста подскажите как быть!!! Заранее спасибо большое!!!
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 04 Мая 2013, 06:07:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Кирилл, все, о чем ты спрашиваешь, есть в теме по выхлопной системе. Тем не менее, резонатор у наших машин - слабое место.  Начинает гнить в месте соединения с банкой глушителя, затем хвост, затем внутренние части банки резонатора.   Лекарства нет. Только замена. Для праворуких головняков больше, так как цена на оригинал начинается от 15т.р.  У леворуких, судя по информации из форума, проще. У них резонатор короче на 5см. Дубли можно найти от 3т.р.  С уважением к коллегам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 04 Мая 2013, 12:15:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вобщем так, как написано, там чего-то наворотили, что все отвалилось. Поэтому в личке у тебя основная инфа, а здесь дополнительная. Жду снимки.
  По каталогу, твоя машина вторая. Первая до рестайл, но некоторые номерки совпадают. 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Toron
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								 
								Булевар и я
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 05 Мая 2013, 23:16:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Самое интересное что катализатор в хорошем состоянии,даже солнечные лучи на просвет видно.БОЛЬНАЯ проблема с фланцем катализатора (коротый рядом с лямдой 2),его уже когда то варили,если можно назвать эти ошметки сварочным швом.Фланец я отрезал,зачистил (метал очень устал, стал местами тонше).Нужно будет каким то чудом вернуть фланец на место.Кто нибудь может подсказать,длинна катализатора 45 или .........Просто хотел уточнить!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |