Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #75 : 27 Сентября 2012, 06:57:08 » |
|
заднию банку все производители лепят как хотят, главное чтобы по точкам крепления совпадала. Я когда менял, мне предложили на выбор ферроз и ассо, их размеры отличалиь раза в полтора по всем направлениям Так то, что вы выбрали совпало крепежом или тоже по месту корректировали? Я Polmostrow выбрал исходя из цены - 1700 руб, остальные в два-три раза дороже, но по каталогу не давали о себе каких-то отличительных особенностей - отсутствовали чертежи и типо размеры, поэтому решил рискнуть. Тем более, что касается материала, нашёл инфу что поставщик метала на глушители для Polmostrow, Klarius, Walker - один .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #76 : 27 Сентября 2012, 12:45:35 » |
|
Я не сам ставил, у меня нет гаража А там где брал, за 300 руб поставили, если даже что-то не подошло сами подогнали. Недавно глушитель опять стал рычать, снова поехал в этот сервис, оказалось развалилось уплотнительное кольцо перед задней банкой. 250 руб кольцо плюс 300 руб замена. Заодно обратил внимание что подковообразной скобы с болтами у меня уже нет, задняя банка прикручена двумя обычными болтами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #77 : 27 Сентября 2012, 20:32:35 » |
|
Недавно глушитель опять стал рычать, снова поехал в этот сервис, оказалось развалилось уплотнительное кольцо перед задней банкой. 250 руб кольцо плюс 300 руб замена. Заодно обратил внимание что подковообразной скобы с болтами у меня уже нет, задняя банка прикручена двумя обычными болтами.
Понятно:) А вот если метализированное уплотнительное кольцо разрушается, значит соединение подвижное получилось, или из-за слабой стяжки болтами, или крепления немного не подходят и банка на резинках сильно растянута. Резинки на которых банка висит вертикальны, не обратили внимания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 27 Сентября 2012, 20:51:28 » |
|
А болтовые соединения выхлопной, и должны быть подвижными. Если их зафиксировать жестко, подкладки будут лететь с регулярной периодичностью. Подвесные резинки, не что иное как амортизация выпускного тракта, поэтому никак не влияют на расширение в процессе нагрева... Или же резкого охлаждения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #79 : 28 Сентября 2012, 18:15:10 » |
|
Это понятно, я имел в виду "слабая затяжка болтов" - биение приемного соединение об прокладку. Если болты затянуты до стопоров, то соединение "скользящую" - как шарнир, подвижность имеет, но не более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shaka
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V, RD1, левый руль, B20Z2 год:2000 г.Новосибирск (Академ)
|
|
« Ответ #80 : 06 Ноября 2012, 08:13:43 » |
|
Скажите, пожалуйста, есть ли разница в катализаторе на японках и американках? Именно в самом катализаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #81 : 06 Ноября 2012, 08:25:32 » |
|
есть, на американке сам кат-р длиннее.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Shaka
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V, RD1, левый руль, B20Z2 год:2000 г.Новосибирск (Академ)
|
|
« Ответ #82 : 06 Ноября 2012, 08:32:56 » |
|
Ё-моё. Тогда вопрос такой - смогу ли я вварить катализатор от японца в американку и чем мне это грозит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #83 : 06 Ноября 2012, 08:54:45 » |
|
Леонид, про последствия не знаю. Сейчас позвонил на большую разборку, мне сказали что на японце длиннее катализатор. Говорят переваривают и все нормально, цена вопроса 3 тыс руб.
Странно, когда я держал кат-р от японки...наоборот он был короче и форма переднего фланса под углом. Я хотел поставить себе тепловую защиту с японского катализатора, не подошел, оказался короче. При мне несколько раз ставили 2 каталика на американца и европейца, естественно с какими-то переделками.
Так что надо перепроверить информацию, замерь свой кат-р, да сходи на разборку.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 25 Ноября 2012, 19:52:58 » |
|
Дороговизну оригинальных элементов дымохода Хонды, в простонародье выпускной тракт, по всей его протяженности, вряд ли можно списать на "красную этикетку" изготовителя, или использования при изготовлении компонентов из нержавеющей стали. Живучесть и долговечность всех трех сегментов изделия, можно, скорее всего, объяснить тем, что они двухслойные. По моему убеждению, это относится не только к "штанам", но и к резонатору, и в какой, то степени к "бочонку".
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #85 : 18 Декабря 2012, 03:09:26 » |
|
дымохода Хонды
Пять баллов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #86 : 04 Мая 2013, 04:34:26 » |
|
Доброго времени суток!!!Не могли бы вы мне помочь!? История долгая,многогранная!Пожалуй начну:
Осенью мне приговорили обе лямды(горел чек)! Оригинал не могу себе позволить,и поэтому приобрел NJK. Одну 1ую поставил сразу. До второй руки только сейчас дошли.Недавно приобрел OBD2 блютуз контроллер,ошибки и отслеживаю и удаляю сам (слава богу). В дополнение к замене лямды была проблема,сильный резонирующий звук при определённых чистотах работы двигателя. Присмотревшись увидел ,что труба резонатора когда то была разрезана и заварена в двух местах (сантиметров 35 и 40 после катализатора ). И Фланец ката в сторону резонатора тоже переварен (как то очень криво и небрежно).
Вчера решил понять,что именно там резонирует и разрезал трубу резонатора по старому резу (и кривому шву сварки). Обнаружил ,что резонировала в трубе вторая труба,которую наверное не смогли приварить нормально (понятия не имею покой они её резали, катализатор как новый изнутри даже солнце на просвет видно). Вот ещё фланец с ката и фланец резонатора по ходу намертво прикипели. Фланец ката в сторону штанов как новый! А вот на штанах почти весь сгнил, осталось одно ухо и то еле держится. Прошу,дайте совет!Как быть дальше!!! Можно ли востановить и переделать фланец на катализаторе? Почему труба на резонаторе двойная (вторую сунули или она родная)? Стоит ли и можно ли востановить трубу резонатора или покупать новую??? Пожалуйста подскажите как быть!!! Заранее спасибо большое!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #87 : 04 Мая 2013, 06:07:21 » |
|
Кирилл, все, о чем ты спрашиваешь, есть в теме по выхлопной системе. Тем не менее, резонатор у наших машин - слабое место. Начинает гнить в месте соединения с банкой глушителя, затем хвост, затем внутренние части банки резонатора. Лекарства нет. Только замена. Для праворуких головняков больше, так как цена на оригинал начинается от 15т.р. У леворуких, судя по информации из форума, проще. У них резонатор короче на 5см. Дубли можно найти от 3т.р. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 04 Мая 2013, 12:15:19 » |
|
Вобщем так, как написано, там чего-то наворотили, что все отвалилось. Поэтому в личке у тебя основная инфа, а здесь дополнительная. Жду снимки.
По каталогу, твоя машина вторая. Первая до рестайл, но некоторые номерки совпадают.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #89 : 05 Мая 2013, 23:16:24 » |
|
Самое интересное что катализатор в хорошем состоянии,даже солнечные лучи на просвет видно.БОЛЬНАЯ проблема с фланцем катализатора (коротый рядом с лямдой 2),его уже когда то варили,если можно назвать эти ошметки сварочным швом.Фланец я отрезал,зачистил (метал очень устал, стал местами тонше).Нужно будет каким то чудом вернуть фланец на место.Кто нибудь может подсказать,длинна катализатора 45 или .........Просто хотел уточнить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|