Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 20:58:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырявый глушитель.  (Прочитано 44307 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #105 : 26 Апреля 2015, 17:39:20 »

№8- 18212SB2961
№16- 18229S04X12
№20- 18393SH3S00
№15- 18229S01X01


* _ВЫХЛОПУХА..jpg (66.21 Кб, 800x400 - просмотрено 2091 раз.)
Записан
rama86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, автомат, левый руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #106 : 07 Сентября 2015, 21:58:03 »

Парни подскажите. У мамки немка 97 г в воскресение проехала 200 км было все ок, сегодня вечером решил перегнать машинку на более хорошее место на стоянке, завожу машину, а она начала дребезжать, как будто троить и вибрация по рулю. Думал провод свечной накрылся, открываю капот, двиг работает ровно, провода норм. Подхожу к выхлопной дребезжит и троит. Самый сильный звук где-то в середине машины. Залезть посмотреть не вариант, уже темно было. Посидел по газовал, машина по странному рычит и вибрирует. В итоге по грелась минуты 3, как будто бы щелчок произошел и все пропало. Стала работать как и раньше. Есть связь с глушителем или еще что то смотреть?
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #107 : 08 Сентября 2015, 21:39:38 »

Звук возможно что катализатор рассыпается
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #108 : 09 Сентября 2015, 08:37:54 »

У меня в свое время отвалившийся кусочек в средней банке глушака зудел. Для начала яма и ухо - в помощь
Записан

внук генерала Манштейна
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #109 : 30 Мая 2016, 10:01:07 »

Всем доброго дня. Нарисовалась проблемка - недельки три назад. Топнул при обгоне на трассе и, и появился ремус  из-под машины. После загонки на яму, выяснил - что проржавело соединение резонатора с трубой. Точное место положение от резонатора в сторону глушителя.
Сначала хотел заказать «Bosal», но потом передумал, решил заварить. Вчера смог снять весь выхлопной тракт (а точнее – катализатор + резонатор – то есть тракт от и до между  подвижными соединениями. Правда пришлось подвижное соединение  у глушака, срезать болты (заменил их на обычные болты 8х80 с шайбами для пружины и двумя гайками – зажатыми на расстоянии в упор для места пружины).  А со стороны штанов – долго вымачиывл WD40 и тихонько постукивая молотком по гайке, смог открутить и снять без вандализма.
Теперь о главном, разъединив  резонатор и трубу – убрав лепестки поддержки соединения, срезал примерно около 1см внешнюю трубу глушителя, и не мудрено, что прогорела она, так как внутренняя труба как раз закончилась в том месте. Вварил примерно 1,5 см трубы «черного металла» по диаметру совпавшего с внешней трубой глушака.
Теперь вопросик – пояснение: длина глушака ни насколько не увеличилась и не уменьшилась – но, когда поставил на место весь тракт, оказалось что задний глушитель, а точнее его резинки весят под углом. Как будто весь тракт стал короче. Когда снимал – вроде висели более вертикально. Вот и не пойму, толи так и было, толи нет… Может кто-нибудь подсказать – как на самом деле должны висеть эти резинки строго вертикально или нет.
И ещё на резонаторе есть надпись: HONDA 2014, что она означает
К сожалению фоток не делал ввиду отсутствия фотика…
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #110 : 16 Февраля 2021, 10:49:43 »

Добрый день, соклубники!
Прогорел у меня резонатор, а точнее его часть у основания фланца крепежа к конечному глушителю. Решил сэкономить и заодно провести эксперимент. Прикупил резонатор фирмы Polmostrow 09.10 за 2440 руб. В целом это алюминизированная сталь (как пишут в составе), среднего качества, но а что я хотел за такую стоимость. Сварные швы как будто делал ученик, ну очень некрасиво сварено и ничем не обработанно (см. фото). Думаю, что в этом месте быстро прогорит. Буду ставить. По работе резонатора и всем замечаниям буду давать инфу уже при эксплуатации. Заодно и посмотрим сколько это "чудо" отходит  Подмигивающий


* IMG_20210214_104907.jpg (183.33 Кб, 432x576 - просмотрено 508 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #111 : 18 Февраля 2021, 22:32:57 »

3 года стоит.Пока жив.
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #112 : 24 Февраля 2021, 08:24:32 »

Александр, а у вас такая же сварка неаккуратная? И устраивает ли вас звук резонатора данной фирмы на 1200-1400 об/мин? У меня резонатор "басит" при этих оборотах, у родного все тихо было  Непонимающий.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #113 : 25 Февраля 2021, 20:19:32 »

Сварку не помню. Басит у меня ровно на 2000под нагрузкой. Грешил на резонатор, но после замены ничего не поменялось. Под вопросом глушак.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #114 : 12 Июня 2021, 05:05:33 »

 Доброго времени соклубники. Тема "дырявый глушитель" и "гул движка", думаю перекликаются по причине одной и той же неисправности, а именно негерметичности выхлопного тракта. У меня так же как и у многих возникла проблема гула на высоких оборотах. Едешь 90, тишина, стоит набрать скорость 100 и больше, появляется неприятный гул.  Я это относил к естественным техническим проявлениям. Однако зимой стал замечать запах выхлопных газов под капотом. При прогреве, а на морозе это лучше видно,- появлялся дымок из под двигателя. И вот нынче по теплу, залез под машину и сначала на слух, потом рукой нашел место просечки. Оказался дефект в приемной трубе выхлопного тракта, причем с внутренней(верхней) плоскости, обращенной к поддону. В том месте где две трубы соединяются в одну, образуется небольшая ложбинка. Видимо сюда попадает вода, грязь, что способствует более быстрой коррозии. С другой стороны эта труба двойная, то есть труба в трубе,  видимо для лучшего звукопоглощения. Получается, что прогнили обе стенки.  Учитывая большую тепловую нагрузку, приемная труба больше подвержена коррозии и на нее следует чаще обращать внимание. При детальном рассмотрении видна дополнительная трещина в месте сварного шва правого колена с тройником. Вчера заменил приемную трубу на контрактную. С уважением.


* 20210611_201455.jpg (214.43 Кб, 1024x764 - просмотрено 499 раз.)

* 20210611_201506.jpg (171.87 Кб, 1024x762 - просмотрено 502 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!