Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 02:10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ATF через контур охлаждения.  (Прочитано 12861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« : 28 Июля 2008, 19:58:00 »

Поменял жижу в АКПП, со сливом через радиатор, проехал 40 км по трассе, 7 км по городу пробуксовок не замечено, только передачи стали более растянутыми. Слитая жижа имела довольно неприглядный вид, густая почти как моторное масло темно-красная с коричневым оттенком (жуть одним словом) 4-х литровой канистры не хватило на щупе уровень по нижней риске (на горячую сразу после поездки) интересно фасовка по литру есть или нет. Вот в раздумьях весь, действительно пробуксовки побеждены или мне просто так показалось В замешательстве
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #1 : 16 Августа 2008, 15:55:09 »

Вот мусолили мы разные способы смены АТФ. Пробовал я их, и сам через шланги радиатора проточно, и на сервисе, и в связи с ремонтом коробки ваще Улыбка, и на яме в гараже ....

Как выясняется, всё это, братцы, от лукавого. не надо для этого ни гаража, ни шлангов, ни ямы. Сегодня была частичная смена просто на улице. смотрим картинки, всё просто.

как открутить и слить:


* DSC00495.JPG (60.58 Кб, 480x640 - просмотрено 2484 раз.)

* DSC00496.JPG (70.41 Кб, 640x480 - просмотрено 2258 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #2 : 16 Августа 2008, 15:56:07 »

как закрутить и налить
момент на пробке 48 Нм по мануалу. учитывая, что шайба оставлена старая, смазал её немного герметиком. не течёт.
заливная воронка делается из газеты или бумаги Улыбка


* DSC00497.JPG (82.85 Кб, 640x480 - просмотрено 1870 раз.)

* DSC00498.JPG (70.04 Кб, 640x480 - просмотрено 2376 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 14:38:04 »

невозможно такого.. так как не все сливается..
через то отверстие и надо заливать..
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 18:51:05 »

Во-первых уровень в АКПП проверяется на заглушенном прогретом ДВС, во-вторых менять частично это как поменять один носок.
Описываю процесс замены в полевых условиях. Слить флюид через пробку (2,9-3 л.), снять шланг обратки с радиатора,
залить через щуп новое (3л.), запустить двиг, лить масло через щуп в количесеве пропорционально вытекающему, контролировать
пока не польется чистое масло, прекратить заливать и подождать пока сольется ок 0,5 л., заглушить ДВС, одеть все обратно,
завести, пройти по положениям долить до уровня. На все уходит 8-12 л., в зависимости от заср...ти фильтра и радиатора. Пожалуй все.
Записан

903-912-5510
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 18:59:31 »

Замена масла твоим способом фильтр никак не отчистит. Улыбка
Так шта двойная частичная замена ничем не хуже..Улыбка

Мануал почитай на досуге Подмигивающий
Записан
qein1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Киров
« Ответ #6 : 19 Декабря 2009, 14:28:18 »

Можно ли поменять масло в АКПП на ЦР-В таким способом : Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается.  Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое!  Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Записан

Не надо ни куда спешиь!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Декабря 2009, 18:37:35 »

А давление в системе, попадание воздуха, переключение режимов кто контролировать будет?
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 18:27:16 »

Хочу поблагодарить всех натолкнувших на подобный вариант замены ATF-Z1.
Отломилось мне тут нежданно 6 литров жижи, плюс в закромах пара литров была. Жидкость менялась ровно год назад, двойной заменой по системе слил/залил. Но т.к. зима была холодная, а лето жаркое решил заменить не дожидаясь сроков.

Как положено прокатился, прогрел коробку, скособочил мащину чтобы правая сторона оказалась пониже, отвернул пробку и слил то что имелось в коробке с чистую емкость. Слитое решительно не понравилось. Несмотря на двойную замену всего год назад и небольшой пробег (может тысяч 6 пробежала) жидкость слитая была черная, на дно тазика выпал осадок (когда перелил с таза осадок остался на стенках - не очень мног, но есть). Конечно не такой ужас как когда менял год назад - там вообще был мазут, но все равно черная и с осадком.

Забил на двойную замену слил/залил, решил лучше попробовать через радиатор удалить старую жидкость.
Описание всего процесса:
1) Прогреваем коробку до рабочей температуры
2) Выбираем ровную площадку. Колеса выворачиваем вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП).
3) Домкратим левую сторону (опция, можно и не поднимать - разница в количестве слитого не очень велика)
4) Подставив подходящую емкость под сливную пробку АКПП отворачиваем ее. Сливается около 3,5 литров. Не забываем удалить щуп АКПП чтобы веселее лилось.
5) Пока сливается очищаем пробку АКПП - она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
6) Ставим новую уплотняющую шайбу (28мм), закручиваем сливную пробку наместо и протягивает усилием 49Нм.
7) Заливаем 3,5 литра новой ATF-Z1 в отверстие щупа. Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать. Т.к. я знал что слил 3,5 литра я и налил 3,5 литра.
Крутой Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимаем (не заводим и т.п.)
9) Снимаем с патрубка АКПП что идет к радиатору шланг (короткий патрубок, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель это левый получается). Можно подложить сразу в то место тряпку т.к. выльется немного масла. Порядка 50гр вроде, может и того меньше.
10) вместо родного шланга надеваем шланг длиной примерно метр и внутренним диаметром 10мм. Просто надел, никаких хомутов и т.п. не ставил - все держалось нормально.
11) Конец шланга опускал в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра - использовал пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады и т.п.). Оптимально 1,5 литра - т.к. обьем небольшой и хорошо видно все что сливается.
12) Секунд на 15 заводим. Время беру ориентировочно - чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
13) Добавляю аналогичный слитому обьем новой ATF-Z1 в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость сливаю в утиль. Сливаю для того чтобы не прозевать момент когда пойдет чистая жидкость.
14) Повторяю шаги 12-13 до того момента пока не кончится жидкость Улыбка или в сливную емкость не начнет стекать чистая жидкость (почти чистая - практически как та что заливаем)
15) Далее отсоединяем временный шланг, ставим патрубок охлаждения АКПП на место, доливаем до максимума по щупу жидкость АКПП, заводим, прогреваем, корректируем уровень. Усё...

Мне понравилось. У меня ушло порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться. Практика показала что новая жидкость со старой видимо почти не смешивается внутри коробки - сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той что с пробки стекает), далее она практически не светлеет и лишь в самом конце идет практически чистая, довольно резко. Думается таким образом потратив не так много жидкости и не нарушив требование производителя о том что нельзя использовать промывочные аппараты я заменил основной обьем в коробке на свежую ATF-Z1, промыл сливающейся через пробку жидкостью фильтр и пробку заодно очистил. Сливал по литру и доливал по литру (примерно) - не опустошал коробку, может можно по два литра за шаг сливать/заливать, но боялся.
Я и когда делал двойную замену слил/залил замечал улучшения в работе коробки, но после этой процедуры я прямо умилился - переключается без малейших толчков (и раньше было нормально, но тут стало еще нормальнее Подмигивающий  ), шустро, машина поехала резвее.
Записан
Стас 518
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Станислав
Авто:CR- V RD1 АКПП B20B пруль японочка
год:1997
г.Новороссийск
« Ответ #9 : 31 Декабря 2010, 03:18:48 »

Вот пару часов назад заменил таким способом, пока что все работает лучше, заметно лучше)) Кстати шайба 18 мм Подмигивающий Большое спасибо за идею!
Записан

Honda - Управляй реальностью!

Незнание закона не освобождает от ответствености, а знание освобождает, т.к. большая часть тех, кто следит за его исполнением неграмотны в области законодательства
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #10 : 31 Декабря 2010, 12:13:45 »

Ну я уже успел покататься после замены по описанному мной способу - пока никаких негативных последствий не замечено. Да и откуда бы им взятся - режимы работы коробки не нарушались.
Наоборот - по сравнению с частичной заменой слил-залил мне кажется коробка стала более динамично работать. Я раньше порой сбрасывал питание чтобы обнулить коробке мозг, а после того как заменил жидкость таким образом ни разу пока не пришлось - все достаточно шустро работает. Потом, кстати, не раз слышал что подобным образом меняют и на некоторых сервисах - недавно натыкался на такой вариант - сливают с пробки все что сольется, чистят магнитик в пробке, затем заливают жидкость, снимают патрубок радиатора, заводят двигатель и сливают с коробки все что через патрубок сольется (т.е. пока течь не перестанет). Потом все собирают, заправляют коробку и усё. Т.е. почти тоже самое что и я делал, но не подливают жидкость в процессе и не проверяют качество выходящей жижи. Если бы не боязнь осушать коробку даже на холостых то был бы еще более простой метод.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 31 Декабря 2010, 16:07:26 »

А память зачем обнулять?Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #12 : 04 Января 2011, 13:43:30 »

А память зачем обнулять?Веселый

Подмечено что если катался по пробкам или просто по какой-то причине ехал медленно то коробка привыкает. И потом если надо прокатиться динамично то нужно или ждать пока коробка переключать передачи научится под новый стиль вождения или просто притормозить, выдернуть предохранитель, покурить и поехать дальше. Обнуленная коробка довольно шустро переключается (ну у меня так было). А после смены масла стала быстрее соображать и без сброса предохранителя, такое чувство. Вобщем раздражать перестала.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #13 : 21 Февраля 2011, 14:43:54 »

Так всё-таки знает кто нибудь какая трубка идёт из коробки В радиатор,  а какая ИЗ радиатора в коробку ?
Нужно срочно менять жидкость, хочу сменить полностью весь объём,  help !!!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #14 : 21 Февраля 2011, 20:22:03 »

Странный народ - в этой самой теме ДВАЖДЫ написано - короткий шланг выход из коробки в радиатор,
длинный обратка из радиатора в коробку
. Пошагово выше описывал процесс.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!