Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 12:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкая компрессия 4 цилиндра  (Прочитано 7496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« : 09 Декабря 2018, 17:23:17 »

Всем по привету
! У меня такая проблема. Машина хонда сов 2002г. Проблемы с компрессией. 1й цилиндр 12. 2й 12 3й 12цилиндр4й 6. Форсы чистились на стенде клапана регулировали. Топливный зпменен. Расхода масла нет. Заливаю корейское масло"драгон" 5w30 Вчем еще проблема не знаю. Подскажите
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1 : 09 Декабря 2018, 17:37:07 »

По мне тема раскоксовки компресс. Колец имеет место быть, тут недавно поднималась те что краску с поддона понимают и другие. А по динамике что нибудь заметно?
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #2 : 09 Декабря 2018, 17:38:56 »

По динамике стала тупее.
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #3 : 09 Декабря 2018, 17:40:30 »

Думаю. Сделать раскокс. Только димексидом. Посмотрел кучу видео. Положителтный рещульт только у него.
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #4 : 09 Декабря 2018, 19:16:46 »

кроме закоксосвки. в чем еще может быть  проблема? мотористы  все твердят капиталку. капитал дорогой.  двиг с япии сдоит 20-30т руб
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #5 : 09 Декабря 2018, 20:46:04 »

Пользовал раскоксовки на первом поколении, в моём случае -баловство. Сначала лил в масло, ездил 200км(не помню что за химия, поинструкции делал) не помогло, затем пятиминутные промывки перед заменой масла 2 раза, тоже непомогло. Третий этап- в цилиндры спрей через трубочку с распылителем, на сутки. Дыма было много, воняло как с городской свалки, следом менял свечи и масло. УлыбкаНе помогло. В итоге разобрали, кольца лежат маслосъёмные в лаке, каналы в поршне сверлом ковыряли, какая там химия нах. Но с компрессией был порядок, только расход масла литр на 2 тыс.км. После ремонта стал 2/10000, колпачки, кольца менял. Дороже всего обошлись болты ГБЦ:)
По существу: убедитесь, что замер компрессии выполнен корректно(дроссельная заслонка должна быт  полностью открыта пр  замере. Залейте в цилиндр раскокс, помолившись:) Есл  без изменений Таки проверьте зазоры, заодно распредвалы. Убедитесь в совпадении всех меток, а вдруг? Если всё ок, то вскрытие  покажет. Может замок в кольцах сместился, может износ либо прогар клапанов. Начните с малого.
Добавлю ещё, что на первом поколении к четвёртому цилиндру по словам сесвисменов(при покупке прошлой машины общались)подключен какой-то вакуум. Понятия не имею что за..., но сказали может влиять  на результат замера.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 09 Декабря 2018, 23:58:34 »

Рустам! В очередной раз: что за CRV1/1 в профиле? Откуда вы такое берете? Что за двигатель? ГБО есть или нет? Что за коробка? Или мы гадать тут должны?
Про потерю компрессии почитай тему про перегрев головок двигателей 2002 г. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14055.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13464.0.html
Возможно клапана прогорели. Эндоскоп - самый бюджетный способ узнать, а не лезть с агрессивными раскоксовками.
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #7 : 10 Декабря 2018, 03:54:27 »

Двигатель k20 европейка. Гбо не стоит.коробка автомат. Эндоскопом смотрели прогаров нету на клапанах.
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #8 : 10 Декабря 2018, 04:15:49 »

Добавлю ещё, что на первом поколении к четвёртому цилиндру по словам сесвисменов(при покупке прошлой машины общались)подключен какой-то вакуум. Понятия не имею что за..., но сказали может влиять  на рез
что за вакуум?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 10 Декабря 2018, 10:38:11 »

Ну так и забей в профиль и двигатель и коробку!
Если расхода масла нет, то и нефиг раскоксовывать! В сами цилиндры никаких вакуумов не врезают! В лучшем случае во впускной коллектор, а это на компрессию не влияет!
Скорее всего клапана. Попробуй посмотреть повнимательнее или ищи других спецов.
Как мерял компрессию? Манометром- компрессометром?
Есть смысл перепроверить регулировку клапанов.
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #10 : 10 Декабря 2018, 12:20:58 »

1 Злой
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #11 : 14 Декабря 2018, 00:15:59 »

проблема в замерах или в работе мотора?
Записан
rustamkg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V 2 rd5 2.0 акпп к20а
год:2002
г.бишкек
« Ответ #12 : 27 Декабря 2018, 09:27:11 »

Еще раз Здравствуйте! в общем поменял мотор. поставил от степа К20а. поменяли только датчик коленвала,насос гура и выпускной коллектор. что по поводу старого мотора. его  Я разобрал клапана целые,прокладка тоже, только поршень 4-го цилиндра болтается внутри цилиндра. хон стертый. по словам моториста кольца стерлись. мотор стоял К20а4
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #13 : 27 Декабря 2018, 10:00:52 »

Ну и все, оставляй старый мотор на запчасти себе, там много полезного есть в нем
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 27 Декабря 2018, 20:54:51 »

Расхода масла нет.

чудеса
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!