Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #105 : 19 Ноября 2011, 22:45:08 » |
|
предложили залить в бензобак раскоксовку Хайгир Стоит ли это делать и может ли это повредить двигатель?
Лично я, против всяких очистителей и присадок. Лучше всё лечит более радикальными и действенными мерами. Произвести ревизию и чистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода, а так же форсунок. Промелькнула инфа о компрессии. Если данные сняты правильно, то разность в показаниях компрессии укладывается в норму 75% , это уже хорошо. Собрать данные по расходу масла от замены до замены и выложить для определения дальнейших действий на этом направлении. А потом занятся кислородным датчиком. И ещё. Если выбит катализатор, что внутри? Пламягаситель или кожух пустой? Если чем то заполнен, то снять и посмотреть на прохождение выхлопа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #106 : 19 Ноября 2011, 23:06:53 » |
|
А я бы поступил так: 1. Выполнил регулировку клапанов. Очистил маслоотражатель на клапанной крышке. И только после всех этих процедур, на холодном ДВС проверил бы компрессию при отключённых форсунках (ну и конечно же трамблере). 2. Приобрёл бы лямбда-зонд OZA333-H4, установил и проверил работу ДВС и лямбда-зонда сканером с контролем температуры ОЖ. 3. Снял клапан PCV (на заведённом ДВС), и к посадочному месту клапана на расстоянии 1-2 сантиметров, в течении 2 минут, подержал лист бумаги. 1 минута холостые, 1 минута газ до отсечки. По масляным следам уже многое станет понятно. Если масло выбрасывает на ХХ и газу - проблемы с поршневыми кольцами (на это указывают замеры компрессии). Если только на ХХ - переходим к пункту 2. 4. Открутить воздуховод к дросселю, осмотреть воздуховод и зону дросселя до заслонки на наличие следов масла. Проблема с клапаном PCV или вакуумом от впуска. 5. Вывернуть свечи, и скребком проверить на поршнях наличие масла. Если на пункты с 3 по 5 отвечаем да - похоже, меняли маслосъёмные колпачки в ДВС. Придётся искать мастера, который смог бы выполнить ремонт ДВС описанный Тёзкой в теме: Ремонт двигателя В20 (Главная ветка). И ещё одно: никакие раскоксовки, бормотухи и чудодейственные составы не восстановят изношенные детали ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marat73
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:марат Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка год:2000 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #107 : 23 Ноября 2011, 15:00:18 » |
|
Поставил вместо катализатора пламягаситель с обманкой. машина то нормально едет, то тупит. Временами БК выдает ошибку высокое напряжение датчика кислорода 2. Вопрос: может обманка влиять на качество топливной смеси,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #108 : 23 Ноября 2011, 20:50:10 » |
|
Может! Пляшем от того, что при пуске и прогреве холодного двигателя, управление впрыском топлива осуществляется без участия кислородного датчика, а сигналы с датчика не поступают на ЭБУ, пока датчик не прогреется . Возможно чек до момента прогрева показывает другую ошибку. Если ошибка вылетает на прогретом двигателе, то вполне возможно глючит датчик. Что касаемо обманок, мне кажется механическая, если бы не пошла, то сразу. А с электронной всё может быть. Лучше покурить тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20321.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #109 : 28 Ноября 2011, 00:01:16 » |
|
Может кто ставил одноканальный эмулятор датчика катализатора B1S1OS , как работает?
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 09 Октября 2012, 20:26:46 » |
|
Обманывать датчик, но второй зонд надо ввернуть в систему. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.15.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgen -KZ-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый год:1998 г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
|
|
« Ответ #111 : 07 Ноября 2013, 16:07:43 » |
|
Всем привет. Тоже поставил обманку, набил трубу металлической сеткой, но не помагло, опять загорелся ЧЕК. Думаю, что мало было забито. Опять буду снимать и забивать плотнее, пока не знаю чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 07 Ноября 2013, 16:34:45 » |
|
Это схема пламегасителя:Теперь посмотри на свой винегрет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #113 : 07 Ноября 2013, 17:33:16 » |
|
Приветствую Женя! В сентябре 2008 года я выточил и поставил мех. обманку. Катализатор заполнил обыкновенной стружкой металла после токарной обработки. Стружку сжал плотно, но не с фанатизмом, черенком от лопаты. До настоящего времени один раз её сменил. Результаты выкладывал на форуме. Тех осмотры прохожу официально ,проблем нет. Чек после переделки катализатора не тушил всеми известными способами. Он погас сам после пробега в районе 100 км. Встречал в сети несколько вариантов механической обманки. Опробовал одну, с ней и живу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #114 : 07 Ноября 2013, 21:52:03 » |
|
Буржуи грамотней подошли к этому вопросу, они в обманку соты поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #115 : 10 Декабря 2013, 10:19:44 » |
|
Прошу ответа гуру, машинка потеряла прыть... прочистку топливного тракта запланировал. Но вопрос на СРВ японских кату если выносить что дополнительно надо делать, а то тут я заметил почти все европейки.Или направьте меня плиз где мне про японцев почитать вибивание катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #116 : 10 Декабря 2013, 13:03:43 » |
|
Сергей, не проще будет найти живой катализатор с разбора? Вариантов в Красноярске достаточно. Ценники от 3,5т.р.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #117 : 10 Декабря 2013, 16:17:06 » |
|
Можно подобрать с нашего автопрома,только фланцы переварить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 10 Декабря 2013, 19:59:37 » |
|
Подобрать это как, поставил-выкинул-поставил и так далее? Модель, номер если такой найдется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #119 : 12 Декабря 2013, 12:46:50 » |
|
а если катализатор не умер, его почистить можно , карбклинером ...или жижей- никто не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|