Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 11:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Что делать, если он умер.  (Прочитано 31335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #30 : 21 Июля 2009, 16:22:58 »

Так сам и придумал!!! сам и эсперименты ставил и все действия через К-лайн адаптер контролировал, у меня ОБД2 есть.
Записан

А Хонду то я продал.....
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #31 : 21 Июля 2009, 18:38:51 »

Денис - молодец! В свое время на хондамотор ветка была под 20 страниц как сделать обманку по Хонду - твой вариант самый простой! Жаль, у меня одна лямбда - а так бы попробовал, просто интересно! Смущает только номинал резистора - 5 Мом - не много ли, кондер, наверное, лучше поставить неэлектролит (стабильней хар-ка), да и вместо цепи подогрева повесить еще один резистор, чтобы избавиться от разъема к второй лямбде. Еще хочется увидеть на осциллограмме размах сигнала второй лямбды.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #32 : 22 Июля 2009, 10:58:09 »

Сорри,картинку поправил.....
Принт-скрин,это и есть типа осцилограмма работы того что видит блок после обмана.Т.к. у меня исходника небыло, т.к. у меня изначально горел ЧЕК 67, поэтому делал так сказать на авось.
По поводу номинала резистора, чем меньше ставишь тем более зубастая хар-ка получается и ошибка 63 выскочит, а с 5Мом всё ОК. Хотя если честно брал то что под рукой было,из мусора так сказать.
Про работу эмуляторов лямбды за 8000 р, ничего не знаю, но думаю что стоит обычный PIC-контроллер, прошитый под иммитацию второго датчика на основе работы первого!!! Так что в принципе то же что и у меня но только на 7996р дороже Смеющийся
Записан

А Хонду то я продал.....
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #33 : 10 Августа 2009, 21:23:11 »

1. есть европейские модели БЕЗ катализатора
2. При сверлении катализатора что куда может попасть, если он полностью снимается
3. Повышенное СО без катализатора - это жор масла (что и послужило его удалению) + необслуженная топливо-воздушная система
Записан

903-912-5510
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #34 : 07 Сентября 2009, 08:33:04 »

Добрый день, друзья!
Вот и до меня добралась проблема с катализатором. В один прекрасный момент, после мойки автомобиля, раздался жуткий дребезжащий звук снизу. При обследовании выяснилось, что источник звука - банка катализатора. Было принято решение заказывать пламегаситель, а пока он доставляется, устранить источник будоражащего соседей по утрам звука.
Перед началом работ была изготовлена деталь, в которую вворачивается второй датчик (чертеж есть тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.15.html). Просмотрен мануал, обследован весь выхлопной тракт. Чего-то пытаться открутить даже мысли небыло - прикипело насмерть.
Итак, выбран день, машина поставлена на яму и началась работа. Болгаркой безжалостно срезаны болты крепления, отсоединен датчик кислородный из разъема. Взяв катализатор в руки, я увидел, что одна из двух "таблеток" решетчатых отвалилась от корпуса и свободно в нем болталась, что и было причиной тарахтения. Сами соты были в идеальном состоянии, ни единого намека на оплавление нет. Следующая задача - открутить датчик. Ясное дело, что за 10 лет от там хорошо прижился. Пришлось греть паяльной лампой, обстукивать молотком и потом резко остужать водой. Поддался.
Сборка и установка на место проблем никаких не вызвала. Единственное, пришлось выдумывать замену хитроумному болту, который поджимает пружину. Решение простое - болт М8х75, одевается шайба под диаметр пружины, пружина и под пружину втулку на вн.диам. 10мм, внутр.8мм, длинна 40мм. С другой стороны пришлось выбить обрезки шпилек, поставить болты М10х40.
Все собрано, визуально проверено. Завожу, выезжаю из гаража и...здравствуй, "Check engine"  Грустный
Видимо придется мутить схему с резисторами и конденсатором...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #35 : 08 Сентября 2009, 13:13:31 »

Маршрутник говорит, что ошибка 141 - неисправность цепи подогрева второго датчика  В замешательстве неужели спалил паяльной лампой...
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #36 : 08 Сентября 2009, 15:15:13 »

Или провода между собой или обрыв...
Записан

А Хонду то я продал.....
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #37 : 10 Сентября 2009, 07:58:21 »

Стер ошибку, больше не появляется.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #38 : 12 Сентября 2009, 22:31:51 »

Стер ошибку, больше не появляется.
до сих пор не появлялась Улыбка
запах конечно как от жигулей, но чувствуется, что двигателю стало легче таскать машину.
+1 к тем, кому помог такой способ.
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 16 Октября 2009, 08:23:44 »

На прошлых выходных перепаял обманку на второй вариант, в котором сигнал на анализатор второй лямбды берется с первой лямбды. По первому вариант периодически вылезал чек (63 ошибка), а с наступлением мокро-холодной погоды он перестал и и счезать. Судя по свечам (белый налет) смесь была бедной. В общем перепаял, сборосил ошибку и... Вылезла через день ошибка, от которой я когда-то уходил - 67 - недостаточно эффективная работа катализатора. Резистор 5МОМ, емкость тоже вроде как на схеме.. Видимо сигнал недостаточно сильно ослабляется и комп бьет тревогу - плохой выхлоп.. Что посоветуете? Может приделать переменный резистор и поэкспериментировать? =)))
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #40 : 16 Октября 2009, 08:49:00 »

... Судя по свечам (белый налет) смесь была бедной....

Вабще-то это показатель жручести масла, по этой причине катализатор и умер
Записан

903-912-5510
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 16 Октября 2009, 08:54:49 »

Конечно все может быть... Катализатор умер и он был уже и не родной. Сейчас пламик. Вот здесь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm у меня свеча как 3. Цитата:
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Сейчас уже почти неделю езжу с ошибкой 67, расход увеличился на 1.5 литра. Был где-то 11.5..12, сейчас 13.3 литра на 100Км. При этом 100 км - это один день, из него 40 по трассе, а 60 пробки в городе.
Масло немного уходило, но после последней замены масла и фильтра пока не доливал, пробег уже после этого тысячь 5. На сервисе немного перелили масла, выше верхней риски..
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 16 Октября 2009, 09:10:29 »

если бы у меня было две лямбды и нет возможности купить контрактный катализатор, взал бы за 9500 р. дубликатный новый
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 16 Октября 2009, 11:56:26 »

Борис! Конечно тебе виднее, но я бы заменил твою обманку второго датчика на механическую(на вкладыш, футорку). Ошибка 67 может вылизать, и когда у тебя вообще ничего нет, ни катализатора, ни пламегасителя. Не буду долго объяснять, но проверено на собственном овыте.
Записан
slash370
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Ярославль
« Ответ #44 : 10 Ноября 2009, 00:37:52 »

Мой опыт: CR-V, 1999 г. в., декабрь, 2,0 литра, 147 лс.
Катализатор сначала стал пованивать, затем задребезжало что-то внутри. Стало ясно, что пора решать проблему. По каталогу эксиста новый родной кат стоил около 40килорублей, что повергло в ужас. После прочтения данного форума было принято вырезать родной кат и поставить универсальный. При осмотре выяснилось, что лямбда-зонд стоит один до катализатора(!), хотя в ЦРВ конца 1999 года ставили два. Никаких ошибок на панели не загоралось. Кат был вырезан, после него в выхлопной трубе до банки глушителя было полно вот таких вот кусков - см.фото. Так как второго лямбда зонда в природе не было, вместо штатного ката вварили резонатор от ВАЗ 2110. Звук стал другой, не противный. Катаемся...пока полет нормальный, машина стала резвее, но не сильно.


* DSC09532.JPG (98.52 Кб, 1024x685 - просмотрено 4277 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!