Den4
|
|
« : 31 Января 2007, 17:41:05 » |
|
Если до 1999 года, подошёл бы радикальный метод (удаление катализатора). НО… с 1999 года стоят 2 лямбда зонда (до и после КНГ).
1) Новый – дорого. 2) Б/У – можно, но без гарантии. 3) Пламегаситель – вариант, но надо ставить «обманку». (не рекомендуем). 4) Универсальный КНГ - самый приемлемый вариант!
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
kassandra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь
|
|
« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 11:08:03 » |
|
Доброго времени суток всем! Крышка бака это - вессссч, однако, при налете на валун повредил выхлопную систему, начиная от "штанов" и аж до самого конца трубы под задним бампером. Словом пришлось все снимать. Решил, что сложного ничего нет, ранее и на наших тазиках выхлопную сам варил. Короче, пришлось без всего глушащего проехать метров 500. При этом сразу обратил внимание на то, что мафынка начала прекрасно заводиться с полпинка. Экспериментировал раз 20 - точно. Все сделал, поставил, а утром опять обратил внимание на то, что пуск идет со второй попытки. Не поленился, опять все снял - и опять, как и в первый раз все O'K. Я вот после этих экспериментов пришел к выводу о том, что катализатор на машинке забит практически в хлам, раз такая беда твориться. Может кто по другому думает. P.S. На наших тазиках данная проблема решается выбиванием катализатора из трубы, а на свою нонешнюю машинку рука что-то не поднимается...
|
|
|
Записан
|
kassandra
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 14:05:05 » |
|
Да, такое бывает.. при этом симптоме(забит катализатор) к плохой заводке двигателя добавляется и наблюдается потеря мощности его при движении..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей1976
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей
|
|
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 17:43:16 » |
|
А как определить стоит на машине катализатор или нет? По книге вроде бы под капотом табличка должна быть, у меня оная отсутствует.
|
|
|
Записан
|
Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал). Пересел на TLC-100. 2000 г.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 30 Июля 2007, 17:47:13 » |
|
На всех ЦРВшках стоят катализаторы от рождения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 07:24:49 » |
|
Замечено что при отсутствии катализатора расход не увеличился. Правильно Андрей говорит.. если был забит катализатор, то после его выбивания, расход должнен был уменьшиться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
2,4 япония, руль справа, Хабаровск
Имя:Дима Авто:CR-V год:Была 1998, сейчас 2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2007, 10:51:37 » |
|
Владимир!!!! Честно не знаю как узнать что катализатор умер....и уж тем более не представляю как его доставать (выбивать) ??
|
|
|
Записан
|
«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!» Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2007, 10:54:59 » |
|
Выхлопные газы слабенько выходят из выхлопной трубы - ладонь подставь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 16:43:47 » |
|
Да, такое бывает.. при этом симптоме(забит катализатор) к плохой заводке двигателя добавляется и наблюдается потеря мощности его при движении.. как определить потерю мощности? я вроде нехватки не испытываю в нормальных условиях, только в горку на 4й не тянет совсем и обгон по-быстрому не совершить, приходится отключать О/Д. На третьей в гору нормально, но в крутую горку не набирает скорость. Незнаю, нормально это или нет... только ненадо отвечать, что типа выходи на 5000 оборотов и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 05 Сентября 2007, 07:01:00 » |
|
Объединил, одним словом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #10 : 30 Сентября 2007, 18:02:26 » |
|
У себя в городе так ничего и не нашел. Обзвонил несколько магазов насчет универсального катализатора под заказ - ничего не знают, только улыбаются и предлагают привезти родной за 30 - 50 т.р (на экзисте 20 т.р. стоит). Специализированных сервисов по ремонтам систем выхлопа у нас тоже нет (как наверное и во всех средних городах). Пока остановился на замене на новый от ВАЗ-2110 - есть тольковый сварщик знакомый. Полностью убирать или ставить пламягаситель не хочу из-за второй лямбды (обе уже понменял на универсальные NGK).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 08 Октября 2007, 17:50:37 » |
|
2 Den4: ага, именно, та самая кракозябра . Тогда уж и картинку со схемой включения выкладывай, чё уж там Хотя, могу и сам:
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
ryst
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
CR-V 1999 г. 2,0Z, канадка, АКПП, Москва, Юрий
Имя:Юрий Авто:CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 25 Октября 2007, 21:17:31 » |
|
Доброго времени дня. Это мое первое выступление на форуме (с чем можете меня поздравить), хотя читаю все внимательно. По поводу катализатора. После приобретения авто более года назад через месяц загорелся СЕ. Дианостика сказала, что надо менять катализатор (2 лямбда зонда). На станции объявили 32 тысячи. Послал станцию подальше, приехал к знакомым в гаражи, рассказал все и через 2 дня мне привезли сваренный в какой-то мастерской катализатор за 4 тысячи. От старого отрезали в размер фланцы, приварили их, вварили гайки под зонды и все это дело мне обошлось в 5 тыс. с установкой. СЕ погас через полдня. Я не рекламирую этих ребят, а просто говорю, что есть выходы достаточно дешевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #14 : 26 Октября 2007, 08:59:27 » |
|
ryst, красава! Хорошо парировал ситуацию..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|