Иван18
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г. г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 26 Октября 2010, 12:41:28 » |
|
Не спешите разрушать катализатор! Мой опыт: стал появляться Check ошибка 67. Я его убирал снятием клеммы с аккумулятора (снимаешь- говоришь «крэкс-пэкс-фэкс", одеваешь – check гаснет, магнитола не успевает сбросить настройки). Ошибка загоралась в основном на трассе, когда едешь не слишком быстро. Косвенных признаков «забитости» катализатора не было. Если на холостом ходу нажимать на газ, обороты быстро поднимались до максимума, шумов и дребезжания не было. Но при погасшем чеке машина работала хуже, чем при горящем. Вторая лямбда, мне думается, придушивает двигатель, если чувствует не слишком чистый выхлоп. Поставил сопротивление и конденсатор по второй схеме (огромное спасибо Yarden !). Теперь check не горит, машина ездит гораздо лучше, двигатель «задышал», появилось ощущение правильности его работы, быстрее реакции на педаль газа, эластичность. Главное, с катализатором вообще ничего не делал! Он по-прежнему работает, чистит выхлоп, пусть не так эффективно, как новый, но запах не «волговский», выхлоп явно чище. Так как вторая лямбда теперь полностью исключена из действия, в будущем планирую поставить недорогой металлический (чтоб не рассыпался) катализатор без второй лямбды. Все-таки экология важна для всех нас, да и запах выхлопа для меня существенен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #76 : 10 Ноября 2010, 19:43:05 » |
|
Товарищи помогите разобраться в блоке, там снизу 3 штекера, один синий и два серых, куда цеплять обманку, на фото имеющемся в теме это не очень понятно.
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #77 : 10 Ноября 2010, 20:11:08 » |
|
Товарищи помогите разобраться в блоке, там снизу 3 штекера, один синий и два серых, куда цеплять обманку, на фото имеющемся в теме это не очень понятно.
Кого обманываем? Сигнал со второй лямбды (кислородного датчика) приходит в мозги на разьем А (32 контакта), на 23 контакт. Сигнальная земля (относительно которой сигнал оценивается мозгами) приходит на разьем С (31 контакт), на ножку 18. Разьемы все разные, не перепутаете. Контакты в разьемах обозначены. По большому счету цвета проводов могут больше запутать - смотрите на разьемы и маркировку контактов. Все есть в англоязычном мануале. Но я не знаю что за обманка и сказать что нужно сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #78 : 10 Ноября 2010, 20:17:48 » |
|
обманываем второй датчик по вот этой схеме, где подключатся в блоке непонятно, снизу 3 штекера какой из них какой?, в электрике не особо спец.
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #79 : 10 Ноября 2010, 20:25:53 » |
|
Сдается что зря потратите время на такую обманку, но попробуйте...
На картинке есть все ответы - резистор (красный прямоугольник) с обозначением 5 МОм врезается в разрыв провода, отходящего от 32-х контактного разьема "А", от его 23 контакта. Оттуда выходит белый провод с красной полосой. Конденсатор (две полоски с плюсиком, 1мкФ) подсоединяется между точкой врезки резистора (той его ноги что ближе к мозгам получается) и проводом отходящим от 31-контактного разьема "С", от контакта №18, от него будет отходить провод зеленого цвета с черной полосой.
Разьемы имеют маркировку - 31Р, 32Р - не перепутаете. Тем более цвета проводов указаны, ноги в разьеме указаны... И еще - разьемов должно быть 4шт, а не 3, судя по мануалу. На память не помню, но с мануалом у меня все совпадало, когда я кислородник мучал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #80 : 10 Ноября 2010, 21:15:37 » |
|
Сделал, прогрел пару кругов, пока не горит, но он и раньше не сразу загорался, посмотрю что дальше будет, механическую обманку токарю заказал, кат еще не трогал, внешних признаков его забитости нет. Но свечи белые.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #81 : 13 Ноября 2010, 19:54:33 » |
|
Мужики, кто может киньте каталожный номер катализатора (оригинала) на 99 год или они все одинаковые?! Если не ошибаюсь оно 18160-P3F-A20?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #82 : 21 Ноября 2010, 18:13:19 » |
|
За 37000? Жесть, обманка стоит лампа пока не горит.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
kelu
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Тахир Авто:Honda CR-V II год:2004 г.Коломна
|
|
« Ответ #83 : 26 Ноября 2010, 13:11:17 » |
|
Дайте совет. Пришла пора заменить катализатор, есть два варианта : в ехистe за 23000 катализатор фирмы KLARIUS или поставить универсальный кат...спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lol
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V I год:1999 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #84 : 27 Ноября 2010, 10:55:44 » |
|
здрасьте) а у меня проблема была в августе, вот какая: треснул кат и зазвенел в трубе, затем постепенно машинка ездить перестала... потухла( на след. день поехал в гараж, выбил, и собрал на место. с тех пор всё ровно. ЛЗ один стоит до кат. затем буквально месяц назад заправился плохим топливом и она совсем ехать не хотела и даже "чек" загорался, я уж все проверил, регулятор хх промыл, а на холодную глохла... заправился, покатался, прошло)) но сейчас (с наступлением холода...) с утра завожу, обороты иной раз скидывает с 2 до 1,5 т. и набирает назад. может это изза отсутствия катализатора? и вообще чем плохо его отсутствие для машинки? да еще думаю свечки пора б поменять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #85 : 27 Ноября 2010, 12:27:13 » |
|
Отсутствие катализатора тут не при чем. Более того - даже лямбда зонд, который мог накрыться или снизить свои параметры от плохого горючего - тоже непричем - он при заводке и прогреве какое-то время игнорируется. Искать причину надо в чем-то ином - поиском можно отыскать по "скачут обороты", "подгазовывает" и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 27 Ноября 2010, 16:48:06 » |
|
Александр, он так "игнорируется", что машина иной раз не заводится.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #87 : 28 Ноября 2010, 21:45:43 » |
|
Стоит обманка по первой схеме уже 2000 км накатал, кат не выбивал, лампа не горит, сегодня -13 завелась, как обычно с первого раза. Что касается "свечи и провода могут или нет?" То конечно же могут, так выкрути и проверь зазор провода для начала брызни смазкой осушителем специальным, все в комплексе нужно делать.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #88 : 05 Апреля 2011, 20:53:29 » |
|
Подогнал мне Garrik почти новый катализатор от лексуса. он сам чуть толще хондовского и патрубки тоже толще. Соты внутри в идеальном состоянии. у донора отрезали патрубки. передний патрубок взяли от родного катализатора, а задний от какого то резонатора, но можно было взять и от родного. все части сочленили и установили. выхлоп получился таким, что запаха газов практически не чувствуется, только пар как в бане Garrik'у огромная благодарность!!!! детали описывать не буду, все замеры делались на ходу и подгонялись под родные. то что получилось и сам процесс на фото.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #89 : 05 Апреля 2011, 21:38:26 » |
|
Алексей, я так понял лямбда у тебя одна, да??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|