Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Что делать, если он умер.  (Прочитано 31392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 26 Октября 2010, 12:41:28 »

Не спешите разрушать катализатор! Мой опыт: стал появляться Check  ошибка 67. Я его убирал снятием клеммы с аккумулятора (снимаешь- говоришь «крэкс-пэкс-фэкс", одеваешь – check гаснет, магнитола не успевает сбросить настройки). Ошибка загоралась в основном на трассе, когда едешь не слишком быстро. Косвенных признаков «забитости» катализатора не было. Если на холостом ходу нажимать на газ, обороты быстро поднимались до максимума, шумов и дребезжания не было. Но при погасшем чеке машина работала хуже, чем при горящем. Вторая лямбда, мне думается, придушивает двигатель, если чувствует не слишком чистый выхлоп. Поставил сопротивление и конденсатор по второй схеме (огромное спасибо Yarden !). Теперь check не горит, машина ездит гораздо лучше, двигатель «задышал», появилось ощущение правильности его работы, быстрее реакции на педаль газа, эластичность. Главное, с катализатором вообще ничего не делал! Он по-прежнему работает, чистит выхлоп, пусть не так эффективно, как новый, но запах не «волговский», выхлоп явно чище. Так как вторая лямбда теперь полностью исключена из действия, в будущем планирую поставить недорогой металлический (чтоб не рассыпался) катализатор без второй лямбды. Все-таки экология важна для всех нас, да и запах выхлопа для меня существенен.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 10 Ноября 2010, 19:43:05 »

Товарищи помогите разобраться в блоке, там снизу 3 штекера, один синий и два серых, куда цеплять обманку, на фото имеющемся в теме это не очень понятно.


* blok.jpg (76.95 Кб, 600x800 - просмотрено 1816 раз.)
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #77 : 10 Ноября 2010, 20:11:08 »

Товарищи помогите разобраться в блоке, там снизу 3 штекера, один синий и два серых, куда цеплять обманку, на фото имеющемся в теме это не очень понятно.

Кого обманываем?

Сигнал со второй лямбды (кислородного датчика) приходит в мозги на разьем А (32 контакта), на 23 контакт. Сигнальная земля (относительно которой сигнал оценивается мозгами) приходит на разьем С (31 контакт), на ножку 18. Разьемы все разные, не перепутаете. Контакты в разьемах обозначены. По большому счету цвета проводов могут больше запутать - смотрите на разьемы и маркировку контактов. Все есть в англоязычном мануале. Но я не знаю что за обманка и сказать что нужно сложно.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 10 Ноября 2010, 20:17:48 »

обманываем второй датчик по вот этой схеме, где подключатся в блоке непонятно, снизу 3 штекера какой из них какой?, в электрике не особо спец.


* 1obman.jpg (60.81 Кб, 736x507 - просмотрено 1964 раз.)
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #79 : 10 Ноября 2010, 20:25:53 »

Сдается что зря потратите время на такую обманку, но попробуйте...

На картинке есть все ответы - резистор (красный прямоугольник) с обозначением 5 МОм врезается в разрыв провода, отходящего от 32-х контактного разьема "А", от его 23 контакта. Оттуда выходит белый провод с красной полосой.
Конденсатор (две полоски с плюсиком, 1мкФ) подсоединяется между точкой врезки резистора (той его ноги что ближе к мозгам получается) и проводом отходящим от 31-контактного разьема "С", от контакта №18, от него будет отходить провод зеленого цвета с черной полосой.

Разьемы имеют маркировку - 31Р, 32Р - не перепутаете. Тем более цвета проводов указаны, ноги в разьеме указаны...
И еще - разьемов должно быть 4шт, а не 3, судя по мануалу. На память не помню, но с мануалом у меня все совпадало, когда я кислородник мучал.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 10 Ноября 2010, 21:15:37 »

Сделал, прогрел пару кругов, пока не горит, но он и раньше не сразу загорался, посмотрю что дальше будет, механическую обманку токарю заказал, кат еще не трогал, внешних признаков его забитости нет. Но свечи белые.


* svecha.jpg (47.02 Кб, 800x600 - просмотрено 1264 раз.)

* obman 1.JPG (68.7 Кб, 800x600 - просмотрено 2053 раз.)
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #81 : 13 Ноября 2010, 19:54:33 »

Мужики, кто может киньте каталожный номер катализатора (оригинала) на 99 год или они все одинаковые?!
Если не ошибаюсь оно  18160-P3F-A20?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 21 Ноября 2010, 18:13:19 »

За 37000? Жесть, обманка стоит лампа пока не горит.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
kelu
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Тахир
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Коломна
« Ответ #83 : 26 Ноября 2010, 13:11:17 »

Дайте совет. Пришла пора заменить катализатор, есть два варианта : в ехистe за 23000 катализатор  фирмы KLARIUS или поставить универсальный кат...спасибо
Записан
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #84 : 27 Ноября 2010, 10:55:44 »

здрасьте) а у меня проблема была в августе, вот какая: треснул кат и зазвенел в трубе, затем постепенно машинка ездить перестала... потухла( на след. день поехал в гараж, выбил, и собрал на место. с тех пор всё ровно. ЛЗ один стоит до кат. затем буквально месяц назад заправился плохим топливом и она совсем ехать не хотела и даже "чек" загорался, я уж все проверил, регулятор хх промыл, а на холодную глохла... заправился, покатался, прошло)) но сейчас (с наступлением холода...) с утра завожу, обороты иной раз скидывает с 2 до 1,5 т. и набирает назад. может это изза отсутствия катализатора? и вообще чем плохо его отсутствие для машинки? да еще думаю свечки пора б поменять....
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #85 : 27 Ноября 2010, 12:27:13 »

Отсутствие катализатора тут не при чем.
Более того - даже лямбда зонд, который мог накрыться или снизить свои параметры от плохого горючего - тоже непричем - он при заводке и прогреве какое-то время игнорируется.
Искать причину надо в чем-то ином - поиском можно отыскать по "скачут обороты", "подгазовывает" и т.п.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 27 Ноября 2010, 16:48:06 »

Александр, он так "игнорируется", что машина иной раз не заводится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 28 Ноября 2010, 21:45:43 »

Стоит обманка по первой схеме уже 2000 км накатал, кат не выбивал, лампа не горит, сегодня -13 завелась, как обычно с первого раза.
   Что касается "свечи и провода могут или нет?" То конечно же могут, так выкрути и проверь зазор провода для начала брызни смазкой осушителем специальным, все в комплексе нужно делать.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #88 : 05 Апреля 2011, 20:53:29 »

Подогнал мне Garrik почти новый катализатор от лексуса. он сам чуть толще хондовского и патрубки тоже толще. Соты внутри в идеальном состоянии.
у донора отрезали патрубки. передний патрубок взяли от родного катализатора, а задний от какого то резонатора, но можно было взять и от родного.
все части сочленили и установили.
выхлоп получился таким, что запаха газов практически не чувствуется, только пар как в бане Улыбка
Garrik'у огромная благодарность!!!!
детали описывать не буду, все замеры делались на ходу и подгонялись под родные. то что получилось и сам процесс на фото.


* a.jpg (53.68 Кб, 512x384 - просмотрено 1770 раз.)

* b.jpg (35.23 Кб, 512x384 - просмотрено 1474 раз.)

* c.jpg (29 Кб, 512x384 - просмотрено 1547 раз.)

* d.jpg (39.01 Кб, 512x384 - просмотрено 1720 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #89 : 05 Апреля 2011, 21:38:26 »

Алексей, я так понял лямбда у тебя одна, да??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!