Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #15 : 19 Марта 2010, 03:54:19 » |
|
№ 10 - Подшипник насоса ГУР 91048-Р2А-003, № 11 - Кольцо уплотнительное 91249-Р2А-003, № 13 - Кольцо уплотнительное 91347-Р2А-003, № 14 - Сальник насоса 91348-Р2А-003, № 15 - Прокладка задней крышки ГУР 91349-Р2А-003.
Ещё 2 уплотнительных колечка но для разных номеров двигателя разные колечки, я их не менял.
Еще там есть 91347-P2A-003 (размер 15.2 x 2.4 ) и 91347-PAA-A01 (размер 16.7 x 1.8 ) (это одна и та же деталь) Сказано, что 15.2 используется на 97 года модели, а 16.7 на моделях с 98 года. Насчет праворульных 96 года не знаю. Еще в каталоге есть инфа по номерам движкам. Если у Вас 98 год, то использовались и те, и другие. В каталоге japancats в примечении к детали (где схемы) отображается пометка: до такого-то номера двигателя был этот сальник, а после такого-то номера - был другой, и показано какой.
Но если у Вас 97 год, то сальник 100% размера 15.2, если у Вас 99 год и после, то сальник 100% размера 16.7!
Тоже самое насчёт еще одного сальника: 91345-PY3-000 (размер 13.0 х 1.9) 91345-PAA-A01 (размер такой же, но в 98 году ставился и тот и тот, причем не как "замена". А как 2 разных сальника, и ставятся они в зависимости от номера движка.
Чуть выше я задавал вопрос про момент затяжки сальника со стороны насоса (номер 91370-SV4-000), ответ получил. Теперь новый вопрос назрел: какой момент затяжки сальника нижнего, со стороны захода трубопровода ? ( 91304-P0H-013 )
Книгу открывал, но точно понять не смог, так как там несколько схожих понятий упоминается:
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #16 : 12 Апреля 2010, 08:37:46 » |
|
Скажите пожалуста когда машина стоит (заведенная) при движении руля слышен звук напоминающий "усталый поворот башни танка" (приятный такой звук) я понимаю, что очень высокая нагрузка на гур, но я хотел бы знать так должно быть или нет и как лечится . Как бы нареканий к рулевому нет. Менял подшипники кондея тк шарики там были квадратные, ну и грешу на подшипник гура. ( у товарища на серванте звука такого не слышно - тишина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 17:18:32 » |
|
Скажите пожалуста когда машина стоит (заведенная) при движении руля слышен звук напоминающий "усталый поворот башни танка" (приятный такой звук) я понимаю, что очень высокая нагрузка на гур, но я хотел бы знать так должно быть или нет и как лечится . Как бы нареканий к рулевому нет. Менял подшипники кондея тк шарики там были квадратные, ну и грешу на подшипник гура. ( у товарища на серванте звука такого не слышно - тишина) Может быть перетянут ремень ГУРа, а может, ппц подшипнику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 19:55:18 » |
|
Сергей а на ходу как?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 20:01:24 » |
|
и на ходу урчит при поворотах руля по прямой тишина и если руль не трогать тоже тишина натяги всякие делал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #20 : 16 Апреля 2010, 00:16:58 » |
|
сказали что гур как бы саавсем не работает Подозреваю, что маслянные каналы редукционного клапана забиты всякой дрянью.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 19 Апреля 2010, 07:59:23 » |
|
Вот вычитал: "Скорей всего у Вас была смесь Dexron III и PSF-S они вспениваются и гур начинает петь" доливал точно PSF вчера слил отработку и снял гур на замену ремкомплекта жидкость была пенная темно-темно-бордовая. посмотрим что будет после реанимации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #22 : 11 Мая 2010, 12:29:40 » |
|
Доброго всем ..и с прошедшими. Начал после зимы уходить уровень ГУР. Заказал пока на доливку PSF сегодня забираю - 260р за 350 грамм. Посмотрел шланги и увидел что они все на местах стыков начали подтекать. В ехистe посмотрел ценник и немного ошалел 2500 р за 3 кусочка шланга (оригиналы). Чем заменить можно? поз 12 - 53733-304-J50 поз 15- 53739-504-G50 поз 11-53732-504-G50 полез в не оригинальные каталоги смотреть - ничего не нашел. P.S После решения проблемы с шлангами буду промывать ГУР и менять жижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 11 Мая 2010, 19:52:21 » |
|
Потребовалось некоторое время, что бы разгадать околесицу с номерами.... Обрати внимание, что все патрубки удерживаются хомутами. Замени их на винтовые, от наших авто. А там видно будет.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #24 : 11 Мая 2010, 21:57:10 » |
|
Спасибо. В том то вся фигня что уже стоят винтовые. Пробовал подтянуть =0. Дальше тянуть не имеет смысла (шлангам по ходу абзац- время) судя по длинне их уже укорачивали тогда же и ставили хомуты. С номерами сори - на работе с ехистa пытался списать и скорее всего напутал. Понимаю что может пургу гоню - сними , замерь и подбери... Просто стремно лезть в старые шланги (корюзло с ними работать) и попасть на простой машины (детали долго везут). Спрашивал в надежде что может кто то уже пробовал заменить и опыт (даже печальный) есть. С другой стороны дороже денег не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 11 Мая 2010, 22:33:49 » |
|
Купи любые аналогичные шланги, от системы ГУР, подходящие по диаметру и длине.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
корвет
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:сергей Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония год:1999 г.новочебоксарск
|
|
« Ответ #26 : 02 Декабря 2010, 18:25:00 » |
|
всем привет. начал посвистывать с утра на холодную гдето минуту ремень. всё не доходили руки глянуть какой. и вот он наконец сам оборвался.раздалсяй страшный свист. дым и ремень гура порвался.купил новый.осмотрел шкивы.прокрутил шкив гура по часовой вращение отличное.ни шума не люфта. против часовой тоже самое только после одного оборота клинит. ставлю ремень и сразу свист и запах гари. сегодня наконец попросил друга глянуть что там при заводке происходит .вот то самое и происходит. при заводке шкив гура делает примерно оборот и встаёт. ремень проскальзывает. понимаю что проблема в самом насосе. разбираю. на наружней поверхности где бегают лепестки износ. поверхность волнообразная. решил что от этого и клинит. готовлюсь к замене гура. ради интереса(всё равно он похоже подлежит замене)эту наружнюю обойму перевернул. качать он так всё равно не будет а может износ окажется подругому и начнёт крутится?нет. также клинит в туже сторону. сейчас перечитал форум нашёл варианты что клапан какойто в нём не перепускает. может его ещё открутить проверить? или бестолку ведь масло я с него слил и крутил уже после переборки на сухую наверно?пока поезжу без гура. чёто слишком много фокусов машина выкинула мне за последний месяц. что посоветуете форумчане подлежит он ремонту? есть ли толк искать бэушный? удачи всем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 02 Декабря 2010, 19:43:38 » |
|
Машину на стоянку, а то выкинешь ещё и рейку!
91048P2A003 - Подшипник шариковый, 17X40X12 91048PDAE01 38942PWA004 38942PHM004
56167P2A003 - Зазорная шайба уплотнения насоса 91249P2A003 - Уплотнение насоса ГУР 91348P2A003 - Кольцо, 51.0X2.4 91347P2A003 - Кольцо, 15.2X2.4 91349P2A003 - Уплотнение насоса ГУР 91370-SV4-000 - Кольцо уплотнительное 14.4X1.9
Дополнительно: 90305PAAA01 - гайка шкива ГУР 90105S50003 - Болт, 8X28 4шт 91350P8CA01 - Болт, 6X20 1шт 957010602008 934010602508 91350PNBG01
90004P3F000 - Болт специальный 8MM 2шт
91345PAAA01 - Кольцо, 13.0X1.9 1шт 91345RDAA01 91345PDAE01
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Oleg_63
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Олег Авто:CR-V RD1, B20Z1, МКПП, руль левый год:2000 г.Самара
|
|
« Ответ #28 : 10 Января 2011, 21:05:20 » |
|
Добрый день. После стоянки (особенно когда морозы) при запуске двигателя очень громко работает насос ГУРа, при повороте руля - скрежет. Все это проходит мин. через 10, когда прогреется машина. Обратил вимание, что жидкость ГУРа "пенится". Дважды менял жижу, сначла симптомы пропадают, но через недельку-другую ГУР опять на холодную шумит, жидкость "в пене". Доходило до того, что ГУР вообще отказывал (лечил пока только заменой жижи). В сервисе предлагают поменять насос ГУРа, но причину то не нашли. Кстати жидкость оригинал, хотя не знаю что заливал предыдущий хозяин. У кого было что-то похожее, поделитесь мыслями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #29 : 10 Января 2011, 21:24:30 » |
|
при запуске двигателя очень громко работает насос ГУРа, при повороте руля - скрежет Такой звук говорит о том, что в насосе жидкости почти нет. Возможно, забиты каналы (какими-нибудь присадками аки герметиками) в самом насосе, пробка из грязи в бачке. Ну и пена отсюда, лопатки молотят масло с воздухом - на выходе коктейль. Бачек отлично отмывается бензином или ацетоном (особое внимание на сеточку внутри).
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|