Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос гидроусилителя руля.  (Прочитано 16056 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #15 : 19 Марта 2010, 03:54:19 »

№ 10 - Подшипник насоса ГУР           91048-Р2А-003,
№ 11 - Кольцо уплотнительное           91249-Р2А-003,
№ 13 - Кольцо уплотнительное           91347-Р2А-003,
№ 14 - Сальник насоса                      91348-Р2А-003,
№ 15 - Прокладка задней крышки ГУР  91349-Р2А-003.

Ещё 2 уплотнительных колечка но для разных номеров двигателя разные колечки, я их не менял.

Еще там есть 91347-P2A-003 (размер 15.2 x 2.4 ) и 91347-PAA-A01 (размер 16.7 x 1.8 )
(это одна и та же деталь)
Сказано, что 15.2 используется на 97 года модели, а 16.7 на моделях с 98 года.
Насчет праворульных 96 года не знаю.
Еще в каталоге есть инфа по номерам движкам. Если у Вас 98 год, то использовались и те, и другие.
В каталоге japancats в примечении к детали (где схемы) отображается пометка:
до такого-то номера двигателя был этот сальник, а после такого-то номера - был другой, и показано какой.

Но если у Вас 97 год, то сальник 100% размера 15.2, если у Вас 99 год и после, то сальник 100% размера 16.7!

Тоже самое насчёт еще одного сальника:
91345-PY3-000 (размер 13.0 х 1.9)
91345-PAA-A01 (размер такой же, но в 98 году ставился и тот и тот, причем не как "замена".
А как 2 разных сальника, и ставятся они в зависимости от номера движка.


Чуть выше я задавал вопрос про момент затяжки сальника со стороны насоса (номер 91370-SV4-000), ответ получил. Теперь новый вопрос назрел: какой момент затяжки сальника нижнего, со стороны захода  трубопровода ? ( 91304-P0H-013 )

Книгу открывал, но точно понять не смог, так как там несколько схожих понятий упоминается:





* hm.jpg (126.19 Кб, 822x691 - просмотрено 2641 раз.)
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 12 Апреля 2010, 08:37:46 »

Скажите пожалуста когда машина стоит (заведенная) при движении руля слышен звук напоминающий "усталый поворот башни танка" (приятный такой звук) Улыбка я понимаю, что очень высокая нагрузка на гур, но я хотел бы знать так должно быть или нет и как лечится . Как бы нареканий к рулевому нет. Менял подшипники кондея тк шарики там были квадратные, ну и грешу на подшипник гура.
( у товарища на серванте звука такого не слышно - тишина)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 17:18:32 »

Скажите пожалуста когда машина стоит (заведенная) при движении руля слышен звук напоминающий "усталый поворот башни танка" (приятный такой звук) Улыбка я понимаю, что очень высокая нагрузка на гур, но я хотел бы знать так должно быть или нет и как лечится . Как бы нареканий к рулевому нет. Менял подшипники кондея тк шарики там были квадратные, ну и грешу на подшипник гура.
( у товарища на серванте звука такого не слышно - тишина)
Может быть перетянут ремень ГУРа, а может, ппц подшипнику.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 19:55:18 »

Сергей а на ходу как?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 20:01:24 »

и на ходу урчит при поворотах руля по прямой тишина и если руль не трогать тоже тишина
натяги всякие делал
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 16 Апреля 2010, 00:16:58 »

сказали что гур как бы саавсем не работает
Подозреваю, что маслянные каналы редукционного клапана забиты всякой дрянью.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 19 Апреля 2010, 07:59:23 »

Вот вычитал:
"Скорей всего у Вас была смесь Dexron III и PSF-S они вспениваются и гур начинает петь"
доливал точно PSF
вчера слил отработку и снял гур на замену ремкомплекта
жидкость была пенная темно-темно-бордовая.
посмотрим что будет после реанимации Злой
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #22 : 11 Мая 2010, 12:29:40 »

Доброго всем ..и с прошедшими.
Начал после зимы уходить уровень ГУР. Заказал пока на доливку PSF сегодня забираю - 260р за 350 грамм. Посмотрел шланги и увидел что они все на местах стыков начали подтекать. В ехистe посмотрел ценник и немного ошалел 2500 р за 3 кусочка шланга (оригиналы). Чем заменить можно?
поз 12 - 53733-304-J50
поз 15- 53739-504-G50
поз 11-53732-504-G50
полез в не оригинальные каталоги смотреть - ничего не нашел.
P.S После решения проблемы с шлангами буду промывать ГУР и менять жижу.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 11 Мая 2010, 19:52:21 »

Потребовалось некоторое время, что бы разгадать околесицу с номерами....
Обрати внимание, что все патрубки удерживаются хомутами. Замени их на винтовые, от наших авто.
А там видно будет.


* Parts.jpg (51.2 Кб, 850x424 - просмотрено 4264 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #24 : 11 Мая 2010, 21:57:10 »

Спасибо. В том то вся фигня что уже стоят винтовые.  Пробовал подтянуть =0. Дальше тянуть не имеет смысла (шлангам по ходу абзац- время) судя по длинне их уже укорачивали тогда же и ставили хомуты.
 С номерами сори - на работе с ехистa пытался списать и скорее всего напутал.
Понимаю что может пургу гоню - сними , замерь и подбери... Просто стремно лезть в старые шланги (корюзло с ними работать) и попасть на простой машины (детали долго везут). Спрашивал в надежде что может кто то уже пробовал заменить и опыт (даже печальный) есть.
С другой стороны дороже денег не будет
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 11 Мая 2010, 22:33:49 »

Купи любые аналогичные шланги, от системы ГУР,
подходящие по диаметру и длине.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #26 : 02 Декабря 2010, 18:25:00 »

всем привет.
начал посвистывать с утра на холодную гдето минуту ремень. всё не доходили руки глянуть какой.
и вот он наконец сам оборвался.раздалсяй страшный свист.
дым и ремень гура порвался.купил новый.осмотрел шкивы.прокрутил шкив гура по часовой вращение отличное.ни шума не люфта.
против часовой тоже самое только после одного оборота клинит. ставлю ремень и сразу свист и запах гари.
сегодня наконец попросил друга глянуть что там при заводке происходит .вот то самое и происходит.
при заводке шкив гура делает примерно оборот и встаёт. ремень проскальзывает. понимаю что проблема в самом насосе.
разбираю. на наружней поверхности где бегают лепестки износ. поверхность волнообразная. решил что от этого и клинит.
готовлюсь к замене гура. ради интереса(всё равно он похоже подлежит замене)эту наружнюю обойму перевернул.
качать он так всё равно не будет а может износ окажется подругому и начнёт крутится?нет. также клинит в туже сторону.
сейчас перечитал форум нашёл варианты что клапан какойто в нём не перепускает. может его ещё открутить проверить?
или бестолку ведь масло я с него слил и крутил уже после переборки на сухую наверно?пока поезжу без гура.
чёто слишком много фокусов машина выкинула мне за последний месяц.
что посоветуете форумчане подлежит он ремонту? есть ли толк искать бэушный? удачи всем Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Декабря 2010, 19:43:38 »

Машину на стоянку, а то выкинешь ещё и рейку!

91048P2A003 - Подшипник шариковый, 17X40X12
91048PDAE01
38942PWA004
38942PHM004

56167P2A003 - Зазорная шайба уплотнения насоса
91249P2A003 - Уплотнение насоса ГУР
91348P2A003 - Кольцо, 51.0X2.4
91347P2A003 - Кольцо, 15.2X2.4
91349P2A003 - Уплотнение насоса ГУР
91370-SV4-000 - Кольцо уплотнительное 14.4X1.9

Дополнительно:
90305PAAA01 - гайка шкива ГУР
90105S50003 - Болт, 8X28 4шт
91350P8CA01 - Болт, 6X20 1шт
957010602008
934010602508
91350PNBG01

90004P3F000 - Болт специальный 8MM 2шт

91345PAAA01 - Кольцо, 13.0X1.9 1шт
91345RDAA01
91345PDAE01
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Oleg_63
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Олег
Авто:CR-V RD1, B20Z1, МКПП, руль левый
год:2000
г.Самара
« Ответ #28 : 10 Января 2011, 21:05:20 »

Добрый день.
После стоянки (особенно когда морозы) при запуске двигателя очень громко работает насос ГУРа, при повороте руля - скрежет. Все это проходит мин. через 10, когда прогреется машина. Обратил вимание, что жидкость ГУРа "пенится". Дважды менял жижу, сначла симптомы пропадают, но через недельку-другую ГУР опять на холодную шумит, жидкость "в пене". Доходило до того, что ГУР вообще отказывал (лечил пока только заменой жижи). В сервисе предлагают поменять насос ГУРа, но причину то не нашли. Кстати жидкость оригинал, хотя не знаю что заливал предыдущий хозяин.
У кого было что-то похожее, поделитесь мыслями.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 10 Января 2011, 21:24:30 »

при запуске двигателя очень громко работает насос ГУРа, при повороте руля - скрежет
Такой звук говорит о том, что в насосе жидкости почти нет. Возможно, забиты каналы (какими-нибудь присадками аки герметиками) в самом насосе, пробка из грязи в бачке. Ну и пена отсюда, лопатки молотят масло с воздухом - на выходе коктейль.
Бачек отлично отмывается бензином или ацетоном (особое внимание на сеточку внутри).
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!