Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос гидроусилителя руля.  (Прочитано 16044 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sarg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша
год:1996
г.Шадринск
« Ответ #30 : 05 Февраля 2011, 11:30:56 »

Появилась проблема??? в морозы потихоньку подтравливало жидкость гидрача, за зиму дошло до минимальной метки, сегодня при остановке авто почувствовал и услышал треск и дерганье на руле и как-будто удары по кузову. Открыл капот (двигатель работает), насос гидрача крутится, и хорошо заметно как "пульсируют" шланги ведущие к насосу ГУРа, (на ощупь хорошо чувствуется эта пульсация, как будтьо что-то мешает жиже двигаться по магистралям). Заглянул в бачок, видны пузырьки. При повороте руля в стороны опять удары в системе ГУРа. Поехал в магазин за жижей, долил до метки максимума, особо ничего не поменялось (но пузырьки исчезли даже при прибавке газа), те же симптомы, проехал около трех километров, остановился ничего особо не меняется, такая-же тряска. Руль вроде бы рулит с тем же усилием, объективно судить (по усилию) трудно, так как все внимание на треск (удары). Когда едешь по прямолинейной траектории вроде тряски и ударов не чувствуется. Пока машину поставил, решил посоветоваться. Вопрос: что произошло? Можно ли пока снять ремень с ГУРа и поездить до ремонта с "обычным рублем" (насос ГУРа пока оставить без работы)?       
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #31 : 05 Февраля 2011, 11:35:22 »

не желательно...проблему надо решать:
- искать места утечки
- доводить до уровня ...избавляться от воздуха
Записан

sarg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша
год:1996
г.Шадринск
« Ответ #32 : 05 Февраля 2011, 11:55:10 »

жидкость уходила через соединения магистралей (место соединений через хомуты), за всю зиму ушло грамм 50
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #33 : 05 Февраля 2011, 12:09:43 »

жидкость уходила через соединения магистралей (место соединений через хомуты), за всю зиму ушло грамм 50

Это не криминал - это повод их протянуть и полностью заменить жидкость (мне помогло). Но у меня когда давило под хомуты немного выдавило и под сальник насоса ГУР-а. А при этом вымыло смазку подшипника. Когда я через примерно 3 месяца полез перебирать насос крыльчатка из-за люфта в подшипнике уже успела поцарапать корпус - еще бы чуть и привет насосу. Я теперь очень нервно отношусь к звукам и непоняткам в насосе.
Записан
sarg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1 В20В АКПП правша
год:1996
г.Шадринск
« Ответ #34 : 05 Февраля 2011, 12:45:24 »

я тоже нервно отношусь к подозрительным звукам. Вышел сейчас с намерением учинить ремонт, "обнаружилась срочная причина" доехать до работы, километр туда обратно. Завел, те же звуки, решил съездить "напоследок".. Сажусь ехать обратно домой, а машина то нормально работает, еду, вроде никаких звуков подозрительных,.. доехал домой, открыл капот, трубки (магистрали) не дергаются (только в такт движке), ничего не шумит, открыл дверь двумя пальцами руль покрутил раз десять в разные стороны до "упора", стандартный звук работы насоса и движка.......  Надеюсь поторопился паниковать, хотя звук и вибрация были чудовищными... Читал ранее на форуме, что для выпуска воздуха из системы необходимо после доливки жижи раз 20 повернуть руль от упора до упора, чтобы весь воздух вышел. От момента возникновения проблемы до момента когда симптомы пропали, примерно столько раз я и поворачивал руль. Хотелось бы верить, что проблема себя исчерпала, очень бы хотелось.   
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #35 : 05 Февраля 2011, 12:54:43 »

Давит из хомутов по обратке. Магистраль высокого давления по которой подается жидкость в рейку обычно не течет - она и выполнена соответствующим образом. А сопливит обратка - по ней жидкость возвращается в бачок почти под атмосферным давлением и воздуха в системе от таких течей появится не может - он выйдет в бачке и в насос не попадет. Да и какой должен быть расход жидкости чтобы увидеть пузыри от таких потерь?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 05 Февраля 2011, 19:36:55 »

Вот я не пойму, зачем такое нагромождение текста?
Полдня идет переписка о том, что:

1. Поставить винтовой хомут.
2. Купить бутылку Хонда PSF.
3. И долив жидкость до отметки "макс"  - провернуть руль от и до.
4. Опосля чего, добавить жидкость до верхней отметки.
5. Контроль уровня PSF
ЗЫ= Если лицам с пытливым умом, хочется баянить в каждой теме
- не трате время что бы набивать текст.
Скачайте Руководство по ремонту и читайте каждый день на ночь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
yurban
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Левый руль
год:1997
г.Сергиев Посад
« Ответ #37 : 07 Февраля 2011, 11:07:48 »

Решил наконец то проблему с ГУР-ом, пришлось поменять насос, правда можно было и избежать этого, оказалось забита сетка, вот и насос гудел на холодную, т.к. не проходила жидкость, если бы сразу решил почистить бачок, тогда бы спас старый насос, пытался отмыть бензином, ацетоном, после промывал незамерзайкой, толку 0, только стенки чистые, а сетка ни в какую, пришлось пока пробить, пока будут везти новый бачек, так что, как вариант, если насос гудит только на холодную, пробуйте сначала заменить жидкость и проверить бачок на пропускную способность воздухом, возможно избежите не нужных материальных затрат.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 07 Февраля 2011, 18:56:59 »

Не могу понять, где адресация моего постскриптума именно тебе, Сергей.
Все что касается лично твоей проблемы - то она изложена в ПЯТИ пунктах ( см. мой пост)
- это и есть помощь по существу - тебе лично.
Пожалуйста.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #39 : 12 Февраля 2011, 13:36:07 »

Тоже, оказывается, "звенит" на холодную насос... До того пользовался автозапуском, приходил уже к тёплой машине Улыбка
 И из бачка первую минуту после запуска лезет наружу жёлтая пена... Жижу заменил (на оригинал, естественно), уровень держу в норме. Не помогло, но на горячую - пока всё нормально.
Набор подшипник-сальники-прокладки заказал, а пока он едет - беру помощь зала Улыбка :
Где можно поискать контрактный насос (вдруг понадобится Грустный . Гремит по утрам, собака, громко Грустный )?
Чего-то полазил - нету в наличии Грустный
И не подойдёт ли насос от какого-нибудь "сивика", например? Их есть Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
yurban
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Левый руль
год:1997
г.Сергиев Посад
« Ответ #40 : 12 Февраля 2011, 16:00:08 »

Было тоже самое в итоге насос погубил, проблема не в прокладках и подшипнике, а гудит потому что воздух, посмотри бачек, слей жижу и промой, и потом попробуй на проходимость воздухом, у меня например сетка как мембрана ходила, вот и насос пока жижа холодная она густая и проходимость плохая, а как нагревается лучше проходит т.к. жиже становиться. Когда разобрал старый насос подшипник был целый, да и если он не точет, смысл менять прокладки и сальник не вижу.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #41 : 13 Февраля 2011, 15:41:59 »

При замене жижи бачок снимали, сетку мыли... Без толку.
Буду насос перебирать, если не поздно. Обеспокоенный
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #42 : 01 Марта 2011, 16:24:35 »

по холоду была проблема :
- на холостых на месте поворачиваешь руль - явная просадка оборотов
- при движении появлялся звон насоса ГУР
Жидкость была темная.
Сегодня на работе на парковке провел замену жидкости с промывкой (1.1 литр ушло).
Руль стал веселей крутиться, шум насоса практически пропал (звон точно ушел)... Посмотрю , поезжу проведу еще раз замену.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 01 Марта 2011, 19:36:11 »

Не просадка оборотов, а последующие их завышение в качестве компенсации нагрузки при ХХ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #44 : 03 Марта 2011, 09:37:42 »

Доброго всем времени суток!
Немного стрекочит подшипник помпы ГУРа при холодном запуске. Но это решаемо. С недавнего времени появился другой звук. При полном выворачивании колес в любую сторону, когда руль уже упирается, начинается дикий свист. Стоит чуть руль с упора снять, свист пропадает. Это не ремень, проверял. Может кто подскажет, дело в этом же подшипнике или чего хуже? Ни кто не сталкивался?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!