Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #45 : 03 Марта 2011, 09:51:02 » |
|
я бы предложил провести замену жижи с промывкой ..- обратить внимание на сеточку в бачке.Это для начала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #46 : 12 Марта 2011, 16:36:24 » |
|
Докладаю Заменил подшипник насоса, ГУР и сальники-колечки, само собой. Выработки не было, а подшипник... жуть Стало тихо, ничего не звенит, пена не вылазит
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #47 : 15 Марта 2011, 20:48:36 » |
|
Кто у себя решал данную проблему, дайте совет!Из ГУРа течет жидкость. из под места вверху насоса куда подходит аллюминиевая трубка с штуцером где штуцер прижат двумя болтами на 10.. Можно открутить эти болты и посмотреть как там дела,или сначало надо какие-нибудь расходники прикупить? Была авария потом ремонт и залили в ГУР конечно МОБИЛ но,не все йогурты одинаково полезны.Начались проблемы:тяжело руль крутится,посторонние громкие звуки ,течь жижи.через неделю только залил оригинальную жижу.Все симптомы прошли,а течь осталась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #48 : 15 Марта 2011, 21:05:33 » |
|
Желательно заменить уплотнительное кольцо 91345-PAA-A01 O-RING (13.0X1.9)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #49 : 16 Марта 2011, 09:06:55 » |
|
Добрый день. После стоянки (особенно когда морозы) при запуске двигателя очень громко работает насос ГУРа, при повороте руля - скрежет. Все это проходит мин. через 10, когда прогреется машина. Обратил вимание, что жидкость ГУРа "пенится". Дважды менял жижу, сначла симптомы пропадают, но через недельку-другую ГУР опять на холодную шумит, жидкость "в пене". Доходило до того, что ГУР вообще отказывал (лечил пока только заменой жижи). В сервисе предлагают поменять насос ГУРа, но причину то не нашли. Кстати жидкость оригинал, хотя не знаю что заливал предыдущий хозяин. У кого было что-то похожее, поделитесь мыслями.
Было такое один-в -один, я отписывался в теме о заклинившем насосе. Даже насос предлагали также поменять Промывал бачок, менял жижу - не помогло. Заменил подшипник и резинки, всё прошло. Выработки на "эллипсе" не увидел.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #50 : 21 Марта 2011, 19:47:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 21 Марта 2011, 19:57:09 » |
|
91048P2A003 - Подшипник шариковый, 17X40X12 91048PDAE01 38942PWA004 38942PHM004
56167P2A003 - Зазорная шайба уплотнения насоса 91249P2A003 - Уплотнение насоса ГУР 91348P2A003 - Кольцо, 51.0X2.4 91347P2A003 - Кольцо, 15.2X2.4 91349P2A003 - Уплотнение насоса ГУР 91370-SV4-000 - Кольцо уплотнительное 14.4X1.9
Дополнительно:
90305PAAA01 - гайка шкива ГУР 90105S50003 - Болт, 8X28 4шт 91350P8CA01 - Болт, 6X20 1шт 957010602008 934010602508 91350PNBG01
90004P3F000 - Болт специальный 8MM 2шт
91345PAAA01 - Кольцо, 13.0X1.9 1шт 91345RDAA01 91345PDAE01
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #52 : 01 Апреля 2011, 07:35:29 » |
|
Столкнулся недавно с такой проблемой.Заклинило насос.Разобрал и вот она причина.Сломаная лопасть ротора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #53 : 01 Апреля 2011, 07:39:32 » |
|
Тут всё понятно где какая На фото d, е размеры целой лопасти . Толщина стали около 1мм.Микрометра под рукой не оказалось Посему сильно не пинать. Статор и ротор (фото f, g) на внешний вид задиров не видно.Прошу заметить,что тот и другой имеют метки для установки о них сказано в мануале Заодно поменял подшипник,старый уже люфтил и потрескивал. Поставим такой не знаю как качество,что скажете? Слева на фото h новый цена 150 руб. Ну и сейчас заказал у знакомого изготовить лопасти , пока жду т.к думаю в ремкомлекте их нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #54 : 01 Апреля 2011, 09:09:41 » |
|
У меня старый (родной) подшипник был NTN
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Мурат
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Мурат Авто:Honda CR-V год:1996 г.Бишкек
|
|
« Ответ #55 : 18 Мая 2011, 10:18:22 » |
|
Не нашел в форуме решение своей проблемы, решил отписаться, может, кто, что посоветует. С ГУРом все нормально пока ездишь на холодном, стоит прогреться руль становится тугим. Обращался к спецу, говорит меняй весь ГУР и испортил мне все настроение . Может все же рановато менять...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #56 : 18 Мая 2011, 10:29:14 » |
|
проводил переборку и взял подшипник на работе ( ) не хотел 2 недели екзиста ждать...пожалел... менее чем через месяц - запел... так что по подшипнику я за оригинальный....skf...сейчас тоже лоторея).. по сальникам...польский... не вариант...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #57 : 01 Июня 2011, 15:51:21 » |
|
Все пишут о том, что на холодную ГУР гудит, а у меня на оборот ситуация, гудит после прогрева и некоторого пробега. ни где не течет, кроме редуктора не рейке. жижу не менял, хз что там, будем делать редуктор и заменим жижу.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #58 : 01 Июня 2011, 17:27:28 » |
|
В прикреплённом изображении в толстой траурной рамке клапан с пружиной. Проверь.
|
|
|
|
Alen`ka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Алена Авто:Honda CR-V год:1995 г.Красноярск
|
|
« Ответ #59 : 09 Июля 2011, 20:50:33 » |
|
Забирала сегодня машину из сервиса (стукнулась передом вытгивали жестянку). Подхожу смотрю с правой стороны капли масла под машиной и на днище. Под капотом вокруг расширительного бачка все в жиже залито. Жидкость в бачке с пеной. При повороте руля ГУР сильно трещит (похоже что работает без масла), уровень жидкости при этом иногда меняется, а иногда нет. Жестянщик говорит вчера в бокс заезжал все нормально было, сегодня выезжал услышал треск. Подумал уровень маленький, и подлил каплю декстрона(!). При этом давно подтекает рейка, раз в год подливали жидкости в ГУР, а месяца 2 назад делали полную замену (слил-залил). Почитав выше поняла, что в системе грязь и можно попробовать промыть. А откуда жидкости натекло? Сальники менять? И как быть с насосом - ему конец или еще можно надеяться на лучшее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|