Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Неадекватное рулевое управление, увод автомобиля. Это проблема электрорейки?  (Прочитано 4396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avd2003
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2014
г.Саратов
« : 27 Декабря 2018, 23:37:40 »

           Всем добрый день.
           HONDA CR-V 2.4 2014гг.
      Проблема управления авто возникла давно. Обращался в СЦ ХОНДА г.Саратов, по требованию созывал инженерную экспертизу, но все заключения сводились к тому, что все "ОК".
      Неисправность для меня, как владельца авто заключается в том, что управление авто рулем проходит не стабильно, т.е. если тормозить резко, руль вырывается из рук, колеса выворачиваются то влево, то вправо.       
      Ощущение такое, что колеса управляют рулем, а не руль колесами. При движении в колее, при удержании руля точно в центре, машину бросает по калее вправо - влево, мне приходится постоянно балансировать рулем от выброса из калеи.
     Необычная ситуация произошла при движении по гололеду: удерживая руль четко по центру, машина уходила то влево, то вправо, при этом ощущалось некое давление на рулевое колесо - легкое давление то влево, то вправо (буд-то электроусилитель доводил руль). Скажу сразу: развал-схождение вывел почти в НОЛЬ, резину переставлял в разные стороны, балансировка колес сделана, проблема проявляется как на зимней резине, так и на летней.
    Интересно то, что ошибок ESP нет, для эксперимента подключили сервисный сканер, сбросили на заводские установки ESP - и машина повела себя как надо!!!. Но так продолжалось 3-4 дня, после чего началось обратно увод авто от прямолинейного движения и нестабильного управления ЭУР.
    Вопрос к СПЕЦАМ: с чем связано такое поведение авто и как исправить данную ситуацию.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #1 : 28 Декабря 2018, 08:49:08 »

уверен на 99% что не правильный сход-развал.
Записан
avd2003
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2014
г.Саратов
« Ответ #2 : 28 Декабря 2018, 16:24:28 »

1 punish2
[/quote]
Развал выведен правильно. Специально сменил задние рычаги на регулируемые. (см. фото).


* razval.jpg (206.01 Кб, 3264x1836 - просмотрено 866 раз.)
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 28 Декабря 2018, 18:44:34 »

Тоже считаю что проблему надо устранять регулировкой р/с. То что р/с в норме еще не говорит о том что все хорошо, по крайней мере в данном-конкретном случае. Поведение авто говорит о том что надо искать проблему и т.к. все возможное уже сделано, осталось только поиграть поэкспериментировать настройками р/с. Авто более устойчиво в макс отриц. развале, как вариант попросить мастера сделать это и если проблема уйдет затем уже думать дальше на какие величины уйти, т.к. на предельных оставлять регулировки не есть хорошо, но как-то надо выходить из положения? 🤔
Макс. отрицат. имеется ввиду в допустимых пределах по регламенту.
Записан
avd2003
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2014
г.Саратов
« Ответ #4 : 07 Марта 2019, 21:10:45 »

Поднимаю тему, поскольку проблема не решена.
Записан
avd2003
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2014
г.Саратов
« Ответ #5 : 07 Марта 2019, 21:40:05 »

Как и в первом сообщении, уточняю:
 был проведен неоднократно осмотр ходовой машины;
 для контроля ситуации - сменил передние рычаги на новые комплекты аналогов ( в т.ч. шаровые, с/блоки) - ситуацию по увода автомобиля в стороны не изменило.
 произвел очередной развал-сход: все так же по прежнему увод автомобиля.
 на электро-диагностике снова обнулили, сбросили EPS в заводские настройки: машина пошла прямо, руль стабилизировался в 0
 казалось бы все хорошо, но ситуация измениласть через пару дней.
 
Страшно проходить по калее: машину кидает из стороны в сторону, нет прямолинейного движения.
Есть некая особенность: при удержании руля прямо, происходит довод эл.рейки то вправо - то влево.
Будто электро-усилитель противодействует управлению рулем с моей стороны. Т.Е. колеса управляют рулем, а не Руль колесами !!!
Есть какие-либо мнения?
Хотелось бы услышать мнение специалистов по диагностике.
Спасибо.
 
Записан
AleX rz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2014
г.Рязань
« Ответ #6 : 10 Марта 2019, 22:26:04 »

    Разбирайся с ESP. Простой анализ твоих сообщений оставляет только это.
Записан
avd2003
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2014
г.Саратов
« Ответ #7 : 12 Марта 2019, 12:32:30 »

хорош цитировать Злой
[/quote]
   Я предполагаю, что проблема в ESP, проверил это тем, что отключаю курсовую устойчивость кнопкой и движение стабилизируется.
Но нет возможности в стандартном сканере произвести настройки, там нет никаких вариантов. Возможно идет накопление ошибок от датчиков
положения "0", датчиков ABC и в следствии неправильная корректировки электрорейки.
И как произвести правильную калибровку и отключить режим "обучения"?
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #8 : 13 Марта 2019, 19:48:29 »

Проверьте датчик положения руля. Надо в движении ,ехать прямо и смотреть как при этом ведут себя показания. Ещё можно посмотреть положение рулевой рейки. Иногда когда делают ремонт передней подвески , потом делают схождение и рейку уводят с центрального положения. Но при этом схождение -развал в норме.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!